Найти в Дзене
Телеграf

Очередной ребрендинг: Меган Маркл зарегистрировала новую торговую марку

Меган Маркл, похоже, все-таки удалось зарегистрировать торговую марку своего бренда.

Возможно, срочный отъезд из Канады и был в некотором роде связан именно с этим - ей нужно было поставить еще одну подпись. Во всяком случае, именно так утверждали некоторые инсайдеры после того, как герцогиня внезапно покинула Игры Непокоренных.

Итак, бренд.

Это, конечно, не Фруктовый Сад Американской Ривьеры, а совершенно новое словосочетание, которое на этот раз предусмотрительно не было заранее озвучено в социальный сетях.

Новый бренд называется "Как всегда/As Ever".

-2

А новая эмблема бренда выглядит вот так.

-3

Выглядит оно несколько странно, к тому же, в Нью-Йорке уже есть бренд As Ever, торгующий одеждой.

-4

В этой новости есть два любопытных момента.

Во-первых, выкладывая в своем аккаунте в социальных сетях якобы поздравление Гарри с Днем 14 февраля, Меган на самом деле уже "раскручивала" свой бренд, подписав послание Гарри "As ever", еще раз напомнив всем, что она никогда не раздает молоко бесплатно.

-5

И второй момент.

Похоже, она все-таки сменила адвоката.

Напомним, Меган пригрозила уволить своего адвоката Марджори Норман Уиттер после нескольких неудачных попыток зарегистрировать бренд АRО.

-6

И, судя по тому, что в документах на торговую марку значится уже другой адвокат, она действительно выполнила свое обещание.

-7

Что касается бренда Фруктовый Сад Американской Ривьеры, то его, скорее всего, ждет та же судьба, что и инициативу 40х40 или подкасты на Lemonada Меdiа.