Петька был единственным мужчиной, которого она понимала и уважала. И душа принимала его. Он – свой, все остальные чужаки, презренные и недостойные внимания. Но, здесь было одно огромное и непреодолимое НО. Как только взаимоотношения с Петром перейдут в стадию любви, изменится мир вокруг. Ни больше и ни меньше.
Глава 49
Следующий день прошёл в беготне. На море, с моря. Отдых и снова пешком на море и обратно. Зато Артём устал и даже есть не стал, лёг на кресло-кровать и уснул. Теперь снова возникла проблема. Ложиться с Петей в одну постель Галя категорически отказалась, чем очень сильно его удивила.
- Галюсь, я помню, в детстве мы часто спали с тобою вместе. А что сейчас случилось? – спрашивал, недоумённо щурясь и моргая глазами.
- Петя, детство давно закончилось. Мы с тобою взрослые люди.
- Сестрёнка, и что? Ну, если ты меня стесняешься, я могу перенести Тёму на кровать. Аккуратненько перенесу и спите с ним вместе, а я и в кресле ночку полежу.
- Не трогай Тёмку. Проснётся, до утра покоя не даст, - предупредила Галя.
- И что делать?
- Я лягу на полу, а ты ложись на кровать. – предложила Галя.
- Галюся, я так не хочу. Хочу, как в детстве, спать с тобою, - нахмурился Петя, поднял Галину и уложил на кровать. Лёг рядом и обнял рукой. – Спи и ничего не бойся. Я тебя не обижу.
Галя освободилась из объятий, свернулась калачиком и закрыла глаза. Сердце отчаянно стучало. Молодое женское тело требовало любви и ласки. Вспомнила Кольку и застонала.
- Галюся, у тебя что-то болит? - заботливо спросил Пётр.
- Всё нормально. Спи!
***
Проснулась Галя от того, что было тесно и жарко.
- Блин, Петька, отодвинься. Задушишь, - проворчала и открыла глаза.
Между нею и Петром лежал Артёмка и счастливо улыбался во сне. Галя осторожно встала и перешла в кресло. Вытянулась на спине, положила руки под голову и задумалась.
Петька был единственным мужчиной, которого она понимала и уважала. И душа принимала его. Он – свой, все остальные чужаки, презренные и недостойные внимания. Но, здесь было одно огромное и непреодолимое НО. Как только взаимоотношения с Петром перейдут в стадию любви, изменится мир вокруг. Ни больше и ни меньше. Мир сойдёт с ума. Как можно стать парочкой с братом, хоть и двоюродным? Начнут осуждать все, кому не лень. Уговорить мать признаться, что Михаил - не отец, это равнозначно остаться сиротой. Мать отвернётся, отец уедет. Всё. Круг замкнётся. Курочкины тоже видеть не захотят. Все - родные и близкие, пока их лично не касаются проблемы. А ну, как Петя заговорит о любви к ней?!
Галя вздохнула и повернулась на бок. Пётр не спал, а молча наблюдал за молодой женщиной.
- Галя, - сказал он серьёзно. – Я иногда жалею, что мы с тобою родственники.
- Петя, не жалей. Если бы мы не были родственниками, то никогда не встретились бы. Я, наоборот, рада, что мне повезло в жизни иметь таких добрых родственников и верных друзей. Спасибо, Петя!
Проснулся Тёмка и тут уже стало не до разговоров. Позавтракали и пошли по тротуару к морю.
***
Пришли и были очень разочарованы. Высь берег был завален коричневыми водорослями. Они плавали у берега, и вода напоминала суп. Попрыгали в водорослях. Тёмке было весело. Он ловил плавающую зелень руками и выносил на берег. Скоро к нему присоединились ещё несколько детишек. Кто-то уносил водоросли дальше от волн, а кто-то бросал под ноги, волны забирали подарок и смывали растения. Никакого толку от такой работы не было. Зато родители смогли немного расслабиться и не бояться за своих чад.
К обеду решили вернуться на квартиру. Помыться под душем, пообедать, отдохнуть и вечером отправляться домой. Ольга звонила много раз. Она нервничала и требовала, чтобы Галина с Артёмом возвращались.
- Доча, если Петя не хочет уезжать, пусть остаётся. А вы с внучком садитесь в машину и домой.
- Мама, здесь водоросли на пляже. Противные такие. Мы вечером приедем. Не волнуйся.
***
Быстро пролетело время. Уехал Петя, но звонил каждый день. Тёмка ждал звонка и не ложился спать.
- Мама, Петя сказал, что позвонит. Дашь мне поговорить?
Но в тот вечер позвонила Мария и сообщила, что Петра вызывали в военкомат, и он подписал контракт. Сейчас находится в учебном лагере. Телефоном пользоваться нельзя. Но как только что-то изменится, они с Толиком навестят сына и отвезут ему кнопочный телефон.
Галя не плакала, когда узнала такие новости.
- Петя, зачем ты это сделал? – спрашивала мысленно. – У тебя же бронь на работе. Петяааа!!!
Как и говорила тётя Шура, между родителями точно чёрная кошка пробежала. Ни один из них не хотел уступать. Ссорились постоянно.
- Оля, как можно было купить такой хлеб? Ты посмотри, ему уже сто лет в обед, - начинал Михаил.
- А ты не со мною был? Почему дату не посмотрел? Я без очков не вижу.
- А я, что, вижу?! Ага, нашла самого зрячего. Вечно я у тебя виноват. Никогда не признаешь свою ошибку.
Услышала однажды их спор кума и сказала:
- Кумася, я тебя не узнаю. Чего ты споришь? Мне Гришка уже давно рога обломал бы и набил.
- Не вмешивайся. Пусть только попробует, тронет, сразу развод и девичья фамилия, - крикнула Ольга. Потом посмотрела на куму, на Михаила, покивала головой и засмеялась.
- Ой, Люда, представила я, как Миха меня колотит, и смешно стало. Бойцы из нас никакие. Что я, что он. Миша, прости! Я исправлюсь.
С того дня в семье Курочкиных снова воцарился мир. Галя не вмешивалась в отношения родителей и прошлое не ворошила. Пусть всё идёт своим чередом.
***
Наступил январь 25 года. Петя приехал в отпуск. Галя его не узнала. Зато Тёмка бросился к гостю с криком:
- Петя, Петя приехал!
Пётр обнял Галю и Артёма, прижал к себе.
- Ну, здорОво, племяш! Как дела?
- Холосо!
- Сестрёнка, здравствуй! Извини, что без предупреждения. Так получилось.
Галя смотрела на парня и слёзы текли по щекам.
- Живой! Петя! Ты домой заезжал?
- Нет. Я же говорю, так получилось. Я сразу сюда.
Ольга с Михаилом были рады и удивлены неожиданным приездом племянника.
- Петя, как ты оказался здесь? Толик говорил, что скоро в отпуск приедешь, – сказал Михаил.
- Груз 200 сопровождал, на обратном пути к вам заскочил. Мимо проезжали. Не удержался, - серьёзно ответил парень. – Завтра поеду домой, а то мама заждалась.
- Вот правильно. Мама заждалась и папа тоже, - покивал головой Михаил. – Ладно, племяш, рады мы, что ты в порядке. Оля, давай гостей позовём и отметим такое дело.
- А кого позвать?
- Кумовьёв да Аннушку. У нас-то больше и звать некого, - ответил Миша. – Петя, водку пить научился?
- Водку не буду, а вот пива с вашей рыбкой с удовольствием выпью.
- Ясно. Галя, мотнись в магазин, пивка там возьми да орешков солёненьких. Сама смотри, - сказал Михаил. – Нет у нас уже рыбки. Нельзя нам солёное, Петя.
Часов в 6 пришли Люда с Гришкой и Анна Павловна. Сели в зале в Галиной половине дома. Ольга с Галиной быстро настрогали салатов, запекли в духовке мясо в рукаве с картошечкой и морковкой. Достали и разогрели котлеты и тефтели. Заставили стол закусками.
Кум Григорий наливал водку себе и женщинам. Михаил один раз пригубил и отставил рюмку.
- Петя, за тебя!
- За здоровье!
- За победу!
Пётр кивал головой и поднимал стакан с пивом. Первым напился и ушёл домой Григорий.
- Всё, солдат! Я готов! Пора домой, - расцеловал парня в обе щеки и, покачиваясь, удалился.
- Оденься! – крикнула вслед Людмила.
- Не замёрзну, - махнул рукой Гришка.
Все главы здесь
Глава 50 здесь