История эта началась более шести лет назад. Кстати, подозреваю, что она продлится "всю оставшуюся" жизнь...
В то время душа моей кошки - Глафиры Андреевны (в миру - Глаши) улетела на кошачью радугу. Надеюсь - она там счастлива, сыта, спит в тепле, играет с бабочками на небесных лужайках.
Глафира Андреевна прожила со мной более 24 лет.
Так было смешно, когда мой сын, услышав как я говорю в зоомагазине - "Моей кошке 18 лет", сказал - Мам, ты три года говоришь, что Глаше 18 лет)))
Да уж. Курьезная ситуация. Наверное, где-то глубоко в подсознании, находилось желание не осознавать старение кошки и приближение неизбежного...
Глафира Андреевна была из самых благородных "московских дворян". Не с помойки, конечно. Но, не из самой благополучной семьи)
Как часто бывает - "дворянская кровь" сыграла свою шутку и кошка была на редкость интеллигентна. Не лазила по столам, не орала без дела, не портила мебель когтями и легко освоила свой кошачий туалет.
До сих пор испытываю стыд, что позволила умирать у меня на руках своей кошечке. Тогда мне казалось - ЭТО правильно. И какой-то ложный стыд не позволял позвать "медицинскую помощь". Только в конце вторых суток, когда я сама чувствовала, что на руках у меня полумертвое тельце, практически не дышащее, я позвала помощь.
Не могу сказать, что я рыдала днями и ночами. Было грустно, тоскливо, пусто...Скорее всего мучения последних часов нивелировали страдания. И было даже облегчение.
Зато потом душа Глафиры Андреевны дала моей психике громадный пинок. Ещё полгода или больше у меня по квартире "ходила" моя кошка. То я боковым зрением видела, как она идёт на кухню, то она "спала" на своей любимой мягкой игрушке, то я ночью просыпалась от громкого мурлыканья прямо у меня возле уха...
Со временем Глаша перестала "ходить" по квартире, я убрала все следы пребывания кошки в квартире, отчистила мебель и ковры от запахов кошки, выбросила все её вещи. Оставила на память любимую игрушку мягкую и повесила портрет Глафиры на стену.
Я привыкала к жизни без кошки.
И вдруг... (Продолжение следует...)