Китайский рынок один из немногих в мире, в котором отсутствуют привычные нам российские и западные социальные сети. Связано это либо с ограниченным доступом, либо с тем, что они не имеют большого спроса. Что же тогда используют китайцы вместо приложений, без которых мы не можем обойтись? Нельзя начать не с WeChat – наиболее популярного мессенджера в Китае. Из-за большой популярности (в месяц насчитывается более 1-ого миллиарда активных пользователей) он находится в топ 5 самых популярных социальных сетей по всему миру. Успешность WeChat заключается в том, что это не совсем мессенджер, а скорее экосистема, смесь VK, TG, FB, Inst’ы и многих повседневных онлайн-сервисов (такси, покупки, авиабилеты и т.д.). WeChat предлагает множество функций не только обычным пользователям, но и предпринимателям. В целях продвижения продукта бизнесмены могут создать официальный, сервисный аккаунт или подписку. Сервисная учетная запись позволяет создать собственный магазин в приложении, привязать онлайн-ка