Через сутки о «подвиге» Александра стало известно его родителям. Мама парня была в шоке. Она знала, что сын встречается с Ириной, была знакома с ней, знала о планах ребят и поддерживала их. Естественно, Анастасию Ивановну никто не посвящал в какие-то личные подробности, об измене она не знала и когда на пороге их квартиры появился Гордеев и вывалил всю информацию, это стало для женщины как обухом по голове.
Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"
Глава 5
Анастасия никак не могла прийти в себя, переварить информацию и как-то адекватно на неё отреагировать. Хорошо, что дома был отец Саши, Кирилл Юрьевич, он, хмуро глядя на незваного гостя, изрек:
- Поете красиво, а что по факту? Ваша дочь где-то нагуляла ребенка и решила повесить на нашего сына, подумав, что из всех кандидатов он лучший, - Гордеев открыл рот, чтобы возмутиться, но Кирилл покачал головой, - помолчите немного, я вас слушал, послушайте и вы меня. Все выглядит так, как я говорю… И… - мужчина хотел высказать свою позицию дальше, но домой вернулся Сашка и разговор приобрел более интересный оттенок.
Кирилл Юрьевич поговорил с сыном тет-а-тет. Задал пару коротких и емких вопросов, получив ответы, вернулся в гостиную, где осталась сидеть Анастасия Ивановна и Валерий Дмитриевич.
- Какой срок у вашей дочери? – схожу спросил Кирилл.
Гордеев назвал срок, Кирилл кивнул, по цифрам все совпадало.
- Почему она так долго молчала? Что за тайны мадридского двора? Или специально тянула время, чтобы аборт делать было нельзя и наверняка женить на себе Сашу? Вообще-то, если ребенок на самом деле его, то мой сын имел право узнать об этом сразу, чтобы они вместе с вашей дочкой решали, как быть дальше. А не вот этого вот все. Как считаете?
- Моя дочь звонила Александру, тот не отвечал и всячески игнорировал Лизу, - сообщил Гордеев.
Кирилл Юрьевич бросил взгляд на сына, тот кивнул. Подтверждая, что игнорировал, врать не было смысла. Валерий Дмитриевич продолжил свою речь, которая сводилась к тому, что раз уж дети начудили, то должны брать ответственность на себя: играть свадьбу и строить семью.
- Я не хочу жениться на Лизе. Я её не люблю, она мне даже не нравится.
- Не нравится? – Гордеев, еле сдерживая раздражение, посмотрел на Сашку, - а тогда за каким *** ты переспал с ней? Вот просто объясни, зачем?
Сашка попытался оправдать, но его лепет мало кого интересовал. В разговор вступила его мать.
- Валерий Дмитриевич, я понимаю ваши чувства и возмущения. Вам хочется счастья дочери и, видимо, прикрыть грех. Но вы уверены, что свадьба будет для этих двоих счастьем?
- Лиза любит вашего сына.
- А он её нет. Если ваша дочь действительно беременна от Саши, то никто не отказывается от ответственности. Мы будем помогать с внуком или внучкой, сын станет платить алименты, все будет нормально, но свадьба… это перебор.
- Это в самый раз. Если уж нести ответственность, то по полной программе. Точка. А насчет доказательства отцовства… будет вам доказательство, - отрезал Гордеев.
Через десять минут он ушел. Разговор закончился взаимными угрозами и претензиями. Едва Валерий Дмитриевич ушел, родители устроили Саше настоящую головомойку.
- Головой надо было думать, а не пипиркой, - вздохнул в итоге отец и, добавив, - наворотил, будешь разгребать, - закончил разговор.
Мать охала рядом, а Сашка, устав от всего этого, пошел к Ирине. Ему хотелось все с ней обсудить, понимал, что шило в мешке не утаить и хотел сам все рассказать любимой, найти вместе пути решения.
Ирина отреагировала на рассказ совсем не так, как хотелось бы парню. Она, выслушав, закрыла лицо руками, посидела так несколько минут, а потом, посмотрев на Сашку, проговорила:
- Прости, но на этом все. Точка. Я не готова вариться в такой каше. Если Лиза беременна от тебя, а я уверенна, что так оно и есть, то она будет присутствовать в наших отношениях как минимум до совершеннолетия ребенка, а то и дольше. Ваше общение будет сводить меня с ума, я буду постоянно думать, а не изменил ли ты мне вновь, ведь один раз уже было… я просто сойду с ума в таком напряжении. Я не готова к такому, Саш. Не хочу.
- Ириш, послушай. Я понимаю, что все это сложно и дико. Но я тебя очень люблю и никогда в жизни не посмотрю больше на другую девушку. И…
- Саш, прекрати…
- Ты меня не любишь? Играла все это время?!
- Люблю. Но это не значит, что я готова терпеть все происходящее. Я хочу быть счастливой, а не стать пациенткой психиатрической клиники. Если любишь, услышь меня и рви душу.
Ирине было очень тяжело, но она понимала, что принимает верное решение. Она не сможет жить в сложившихся реалиях, это просто невозможно. Сашка же, напротив, очень боялся потерять Ирину, ему нужна была её поддержка и любовь.
Парень каждый день встречал Ирину из института, забыв про свою учебу и подработку, пытался с ней поговорить, дежурил возле подъезда, звонил по телефону, приходил домой. Ирина была на грани нервного срыва. Родители заметили это.
- Что происходит? – прямо спросила мать и Ира вывалила на неё всю историю. – Я попрошу папу поговорить с Сашей, а тебе лучше уехать на какое-то время.
- А учеба?
- Решим. Меня сейчас больше интересует твое здоровье, чем институт.
Мама Ирины смогла договориться в институте, Ире дали кучу заданий и сказав, что ждут на сессию, отпустили с миром. В этот же день родители отвезли дочь в соседний город к родственнице. Тетю Соню Ирина неплохо знала и была рада с ней повидаться.
Свой восемнадцатый день рождения Ирина провела в чужом городе. Поздравить дочь приехали родители, они заранее забронировали столик в ресторане и уговорили Ирину сходить проветриться. Ире не очень хотелось куда-то идти. В том году день рождения стал для неё днем разбившихся надежд, ведь они столько с Сашкой планировали…
Сашка пытался звонить и писать Ирине, чтобы поздравить. Но его номер девушка давно заблокировала, а с чужих не брала трубку. Ира не хотела бередить душу.
Она прожила у тетки три месяца, лишь иногда приезжая в родной город, чтобы появиться в институте. Потом вернулась, сдала летнюю сессию и уехала с подругой на все лето работать к морю. Дядя подруги владел гостевым домом на побережье и ему всегда нужны были рабочие руки. Сначала Ирина пожалела, что поехала, было тяжело, приходилось рано вставать и много работать, но потом она втянулась, стало легче и веселее. Это стало отличной перезагрузкой для неё.
Домой Ирина вернулась довольная, загорелая и с деньгами. Она с удовольствием ходила по магазинам, выбирая себе одежду на новый учебный год.
В одном из торговых центров Ирина столкнулась с девушкой, с которой хорошо общалась, когда встречалась с Сашей и с кем прервала всякое общение после расставания с парнем.
От неё Ирина узнала, что Саша женился на Лизе и у них все хорошо. Девушка горела желанием вывалить на Ирину подробности, но Ира ничего не хотела слушать:
- Мне неинтересно, я спешу, - проговорила она и, не прощаясь, пошла прочь.
Больше Сашку она не видела, от слухов, которые иногда все же долетали, старательно абстрагировалась. Как бы Ирина не храбрилась, ей это расставание далось тяжело. Она потом долго не верила мужчинам, не торопилась строить новые отношения и только в Павла поверила. А сейчас Павел говорил о том, что хочет развестись. Ирина понимала, что ей вновь изменили. Только в этот раз не было боли, да и муж не каялся в поступке, он просто хотел уйти…
© Баранова А.А., 2025