Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss. Специализации героев в патче 1.7.2

Оглавление

Помимо пересмотра действия некоторых вторичных навыков (о чём я писал в статье "Важные изменения во вторичных навыках"), новый патч привнёс изменение отдельных геройских специализаций. Я бы даже сказал изменение и перераспределение. Не секрет, что специализации сильно различаются, и вместе с полезными соседствуют откровенно слабые, никчёмные, о которых даже не хочется вспоминать, играя за определённого героя. Команда HotA постепенно борется за выравнивание специализаций, ослабляя совсем дисбалансные и усиливая те, что мы долго недооценивали. Например, уже значительно подтянули Общение и Первую помощь. А что ещё? Рассмотрим некоторые изменённые специализации.

Специализация на заклинаниях

Там где прибавлялось +3% к эффекту заклинаний за уровень героя, произошло разительное увеличение. Отныне +5% к эффекту мы получаем на специализациях по Цепной молнии, Метеоритному дождю, Воскрешению и Поднятию мертвецов. Остальные заклинания получили +10% к эффекту за уровень. Уже становится страшно во время противостояния герою со специализацией на хорошем боевом заклинании. Сольмир начинает разминать пальцы у себя в лампе.

Лечение теперь тоже даёт +10% за уровень героя, и лучше действует на более могучих существ. Специализация по Разрушающему лучу усиливает эффект на 10 единиц. Напомню, что раньше Энейин получал усиление данного заклинания на 3 единицы, а теперь оно более чем в три раза больше. Получается, что джинн из Сопряжения может буквально раздевать врагов... но не в интимных целях. Или ещё один интересный герой, красотка Адриэн (из кампании Играя с огнём), которая уже на старте получает экспертную Магию огня. Теперь эффект от её заклинаний огня увеличен на 50%. Только я не уверен, что она доступна на обычных сценариях.

-2

Некоторые заклинания изменили своё действие, в зависимости от уровня существ, на которых накладываются. Каменная кожа, Жажда крови, Точность добавляют +10/8/6/4 к эффекту заклинания, но, самый большой бонус достанется существа 1-2 уровня, а дальше по убывающий - существа седьмого уровня получат лишь скромные +4. А вот со Слабостью, наоборот: +4/6/8/10 к эффекту от слабых существ до сильных, в результате, воины седьмого уровня получат самое серьёзное ослабление. Специализация по Ускорению и Молитве увеличивает эффект на +3/2/1, и здесь, опять же, больший бонус получат слабые существа, а седьмой уровень будут довольствоваться жалкой единицей к эффекту. То же самое могу сказать и про специализацию на заклании Палач, где 1-2 уровню достанется +20 к эффекту, а крутым ребятам +8. Как мы видим, сделано всё это для того, чтобы не переборщить с силой существ высшего уровня, которые и без того бывают слишком неубиваемы и несносны.

Специализация на существах

Здесь эффекты к бонусам атаки и защиты только усилились.

Водные элементали получают гигантские +12 к атаке (раньше было +2), и мы понимаем, что теперь-то лёд жжётся. У Огненных элементалей и Психических элементалей бонус к атаке и защите увеличился на две единицы, а у Земных - на одну единицу. Все стихийные элементали (кроме воздушных), при специализации, хорошенько преобразились, и могут составить боевую конкуренцию другим, более успешным существам своего уровня.

Как это ни парадоксально, но даже по Чёрным рыцарям усилили специализацию, и где раньше они получали +5 к атаке и защите, то теперь этот показатель увеличили в два раза. Страшно, очень страшно теперь сталкиваться с Тамикой, если она смогла построить себе чёрных всадников.

-3

В дополнении "Клинок Армагеддона" у нас есть три героя, которые специализируются на существах седьмого уровня: Килгор (Чудища), Ксерон (Дьяволы), Мутаре (Драконы). Эти ребята тоже получил свои заметные усиления, и теперь все их подопечные получают +10 к атаке и +10 к защите. Но это уже не так критично, потому что в кампании данные герои и так практически богоподобны.

P.S. Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Героям Меча и Магии 3.