Алексу показалось, что его опять ударило током, по тому, как быстро Мел отдёрнула руку, он понял, что девушка испытала тоже, что и он. Тем временем машина подъехала к роще и остановилась, заехав под деревья, что бы её не было видно с дороги. Алекс и Мел вышли и углубились в рощу.
- Не маленькое кладбище, - заметил Алекс, когда среди деревьев появились надгробные камни.
- В восемнадцатом веке мои предки решили, что захоронения должны быть на своей земле, поэтому первым могилам воле двух веков. Их видно, надгробия выполнены из серого камня. Более поздние уже из мрамора.
- Ты знаешь, где могила твоей матери?
- Нет, но я знаю, что здесь только три могилы имеют белое надгробие. Одна из них мамина.
- Смотри, там, под кустом шиповника!
- Это она! Я уверена! Мама очень любила розы, в любом виде, думаю, что шиповник, дань её любимому цветку.
Они подошли к камню и прочли надпись: «Красавице и умнице, любимой матери единственной дочери, самой терпеливой женщине нашего рода, принявшей свою смерть от стихии моря».
- Мама, я вернулась! – Мел опустилась на колени возле камня. – Я знаю всю правду, мне так жаль, что я не приходила столько лет. Прости, это не моя вина.
Произнеся всё это, она обняла камень и заплакала. Алекс не знал, как ему поступить. То ли не мешать ей, то ли успокоить? Он стоял в нерешительности и тут раздался звук телефона.
- Да, что случилось? – Алекс отошёл в сторону, что бы не мешать Мел.
- От дома отъехала машина, она направляется в нашу сторону, - сообщил водитель, которому было поручено следить за дорогой.
- Спасибо, мы сейчас будем.
- Мел, нам нужно срочно уезжать. Пойдём.
Мел постаралась встать, но ноги не хотели ей подчиняться. Алекс просто подхватил девушку на руки и понёс к машине. Они успели выехать на дорогу и уехать до того, как машина из имения остановилась у рощи. Из машины вышла пожилая женщина, няня, она пошла к тому же надгробию, у которого только что плакала Мел.
- Ники, помнишь, я обещала тебе, что наша девочка вернётся? Я была права. Не знаю зачем она придумала этот маскарад, наверное, адвокат сказал правду, что ей грозит опасность, я ни кому не скажу, что она была здесь. Пусть всё идёт своим чередом.
Тут няня заметила, что на кусту сломана ветка, она подняла её и воткнула в землю около камня.
- Мне не показалось, она была у тебя, наша девочка, теперь я уверена, что это была она.
Няня ещё раз коснулась рукой камня и пошла к машине.
- Мел, посмотри на меня, пожалуйста, не плач. – Алекс старался успокоить девушку, он, как и все мужчины, не переносил женских слёз. Мел не обращала на него внимания, она рыдала и не могла успокоиться. Алекс повернул к себе девушку, поднял её голову за подбородок и, не удержавшись, прильнул к её губам. Он ощутил тепло губ, и солёный привкус её слёз. Девушка, от неожиданности замерла потом, судорожно вдохнув, не смело ответила на его поцелуй. Неожиданно страсть захватила их обоих. Алекс почувствовал, как желание накрыло его волной, он обнял Мел, рука пустилась в путешествие по её спине и забралась под блузку. Именно прикосновение к обнажённой коже девушки подействовала на обоих, как холодный душ. Алекс отстранился от Мел в тот момент, когда и она отпрянула от него.
- Что ты делаешь? – Голос девушки ещё дрожал от слёз, но она уже не плакала, щёки у неё горели, то ли от негодования, то ли от желания, продолжить поцелуй.
- Прости, я не смог устоять. Ты была так расстроена…
- Это не причина целовать меня. Ты целуешь всех расстроенных женщин, которые встречаются на твоём пути?
- Нет, я не то хотел сказать, когда я касаюсь тебя, меня просто бьёт током, мне уже несколько дней хотелось поцеловать тебя, ты мне очень нравишься, я не мог больше видеть, как ты плачешь, мне было необходимо прилечь тоё внимание… Прости, я не знаю, что говорю, я не могу объяснить, ты мне очень нравишься, вот и всё.
- Не нужно ничего объяснять. Ты мне тоже нравишься, но ты избегал моего общества все эти дни, я подумала, что не интересна тебе. – Произнесла Мел, опустив голову.
- Давай поговорим, когда вернёмся, - Алекс вспомнил, что они не одни в машине и водитель прислушивается к их разговору с большим интересом.
До самого дома они ехали молча, Мел смотрела в окно, но Алекс понимал, что её мысли далеки от пейзажа за окном. Рауль и Сабрина были в саду и услышали машину издалека. Мел выскочила из салона и пробежала мимо них в дом, Алекс появился следом и был вынужден объяснять отцу и гостье, что произошло.
- Папа, всё в порядке. Она расстроилась, после посещения могилы матери.
- Как ты мог допустить такое? Неужели не понимал, что так и будет?
- Она очень просила, я не видел причины отказать. Если бы я мог предположить, что это будет иметь такие последствия, я бы придумал причину для отказа.
- Вы не правы, - Вмешалась Сабрина. – Если бы Алекс не пустил её к матери, девушка переживала бы ещё больше. Сейчас она выплачется и успокоится, нужно дать ей время. А мне уже пора. Если Алекс передаст мне заполненные бумаги, то я смогу отправиться домой.
- Ты даже не поужинаешь с нами?
- Увы, Рауль, я приеду к тебе ещё раз, а сегодня мне лучше вернуться, а то кому-нибудь может показаться странным моё долгое отсутствие.
- Я провожу тебя до машины, а Алексу стоит пойти к Мел, возможно, ей нужно помочь успокоиться.
- Я могла бы возразить тебе, - сказала Сабрина, глядя вслед молодому человеку, - но не стану.
- Ты тоже заметила, что между ними искры проскакивают?
- Я не слепая, просто старая.
- Сабрина, ты не просто молода, ты молода и прекрасна! – Произнёс Рауль, целуя ей руку.
- Лесть я люблю, а из твоих уст её слышать особенно приятно, но в зеркало я смотрюсь тоже. До встречи!
- До встречи, буду ждать.
Рауль смотрел в след машине и не заметил, что к нему подошла Люси.
- И когда вы решитесь сказать ей о своих чувствах?
- Люси, как ты можешь?
- Ну и живи как старый сыч, девушка у нас не на всегда, а потом опять будем киснуть в одиночестве?
- Я не готов пока к новым отношениям, - признался Рауль.
- Нет, дело в том, что ты боишься их. Боишься новой потери, - Люси перешла на ты.
- Наверное, ты права, я обещаю, что подумаю ад твоими словами. Но сейчас важнее Мел. Ты не знаешь, как она?
- Думаю, что скоро успокоится. Алекс не жалеет сил, что бы прекратить поток слёз, должна отметить, что у него это получается.
- Тогда пойдём, пока, пить чай, ужинать будем все вместе.
Алекс и правда не жалел сил, что бы успокоить Мел. Он перепробовал все, известные ему способы и был готов перейти к последнему способу, который уже дал результат в машине.
- Если ты не перестанешь плакать, я буду тебя целовать, и нам больше ни кто не помешает!
- Что ты сказал? - Мел подняла на него глаза.
- Уже прогресс, ты меня услышала. Я прошу тебя, смой грим, а потом мы сможем спокойно поговорить.
Мелоди кивнула и пошла в ванную, что бы привести себя в порядок. Умывшись, девушка посмотрела в зеркало, оттуда на неё смотрело странное существо с опухшими красными глазами и размазанным гримом. Мел ещё раз умыла лицо и присмотревшись к своему отражению, неожиданно рассмеялась.
- У тебя всё хорошо? – Алекса беспокоила столь быстрая смена настроения.
- Всё хорошо, - ответила Мел, выходя из ванной. – Просто я увидела себя со стороны.
- Ты прекрасна!
- Точно, красная, опухшая, шмыгаю носом, а так всё хорошо.
- Я не шучу, мне очень хочется поцеловать тебя, ощутить вкус твоих губ. Ты позволишь? – Произнеся эти слова, Алекс приблизился к девушке и взял её за руку.
Мел не могла говорить, казалось, что горло пересохло, и она только кивнула головой. Алекс завладел её губами, сначала очень осторожно, но, постепенно, всё более властно. Его язык проник глубже, он исследовал её рот, даря наслаждение, казалось в Мел вливаются новые силы и она с жаром ответила на поцелуй. В этот момент страсть охватила их обоих. Алекс крепко обнял её, его руки гладили ей спину, ласкали плечи. Вот они проникли под блузку, коснулись тёплой кожи. Мел казалось, что те места, которых касались его руки, горят огнём, и ей хотелось, что бы он не прерывал своих ласк, ей хотелось окунуться с головой в доселе не испиваемое блаженство. Она, конечно же, встречалась с мужчинами, но их поцелуи никогда не вызывали у неё подобных эмоций, что уж говорить обо всём остальном? Мел до сих пор оставалась девственницей. Девушка была уверена, что ноги сейчас откажут ей, колени дрожали и подгибались. И тут Алекс, как - будто почувствовав её состояние, подхватил Мел на руки и перенёс на кровать. Положив девушку на покрывало, он навис над ней и продолжил свои ласки. С каждой минутой они становились всё смелее. Мел даже не заметила, как осталась без блузки, её юбка поднялась, бесстыдно обнажив стройные ноги, а губы Алекса уже проложили дорожку из поцелуев по её груди, пока ещё прикрытой кремовым кружевным бюстгальтером. Теперь он целовал её плоский живот, Мел казалось, что на мраморной коже горят огнём прикосновения губ Алекса. Он приподнял бёдра девушки и аккуратно снял с неё юбку. Теперь на ней оставались только бельё и ажурные чулки. Не прерывая своих ласк, Алекс осторожно расстегнул застёжку бюстгальтера и выпустил на свободу тугие мячи её груди, и тут же припал к ним губами. Это было так восхитительно, что Мел не удержалась, она застонала и выгнула спину на встречу его губам, как бы, поощряя его к дальнейшим ласкам. Неожиданно Алекс отстранился от неё. Мел, протестующее, потянулась за ним, но он только улыбнулся и начал снимать одежду. Девушка как зачарованная наблюдала, как он раздевается. Одного её взгляда было достаточно для того, что бы Алекс возбудился ещё больше. Он быстро скинул с себя остатки одежды, оставив только боксёрки, и опустился на кровать рядом с ней. Он опять накрыл ладонью её грудь, а губами нашёл её губы. Вторая рука не спеша опускалась по животу, пока не дошла до резинки трусиков и не проникла под неё. Ещё ни один мужчина не прикасался к Мел так, и это не много испугало девушку.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала.