Как думаете, чего можно достичь, если попробовать «переписать» с ребенком всем известные сказки: изменить сюжет, перемешать персонажей и характеры, добавить новых героев… Уверена, что это не только положительно скажется на развитии воображения, но и научит ребенка принимать нестандартные решения, не бояться искать выход из тупика, не пасовать перед трудностями. О пользе «переписывания» сказок для развития речи и пополнения словарного запаса ребенка нечего и говорить, это очевидно. Любой ребенок почувствует себя волшебником, «переписывая» сказку, ведь в его власти творить чудо – сказочный мир. Фантазировать без основы дошкольникам сложновато, а вот с исходным материалом – гораздо легче. Дошкольники 4-6 лет быстро вникают в сущность «переписывания» сказок на конкретном примере (т.е. сначала Вы рассказываете сказкуперевертыш, используя за основу хорошо знакомую ребенку сказку, чтобы он легко мог следить за сюжетом и улавливать нововведения) и с огромным удовольствием начинают фантазиров