Найти в Дзене
Канал AvtoPodborCarMsk

Прокатился на AITO SERES M5,в чем он хорош?Китайский гибридный автомобиль.

Начнем с того что я не фанат китайских автомобилей, но стараюсь выразить свое мнение как обычный человек который хочет приобрести новый автомобиль до 5 млн. Начнем с внешнего вида, конечно что спереди что сзади я сразу увидел Macan, но не суть. Очень симпатичная машина, с намеком на легкий спорт, лично мне нравится дизайн. Крышка багажника открывается с кнопки на дворника как и на Porsche, фары объединены линией на крышке багажника, посередине гордая надпись Seres, никаких фальш выхлопов и тд у нас нет, ведь эти гибрид. Под капотом у нас 1.5 литровый двигатель который заряжает батарею, автомобиль в движение приводят электродвигатели и бензиновый никак не связан с приводом. Суммарная мощность более 400 л.с, но не будем вдаваться в подробности, кому надо загуглит характеристики.Продолжим… Подхожу к машине, ручки выезжают из кузова( современно!!) Попадая в салон тебя встречает вроде приятная кожа, сиденье отодвигается назад, а затем придвигает тебя к рулю (прикольная мелочь, приятно) И с

Начнем с того что я не фанат китайских автомобилей, но стараюсь выразить свое мнение как обычный человек который хочет приобрести новый автомобиль до 5 млн.

Aito m5
Aito m5

Начнем с внешнего вида, конечно что спереди что сзади я сразу увидел Macan, но не суть. Очень симпатичная машина, с намеком на легкий спорт, лично мне нравится дизайн.

-2

Крышка багажника открывается с кнопки на дворника как и на Porsche, фары объединены линией на крышке багажника, посередине гордая надпись Seres, никаких фальш выхлопов и тд у нас нет, ведь эти гибрид.

Под капотом у нас 1.5 литровый двигатель который заряжает батарею, автомобиль в движение приводят электродвигатели и бензиновый никак не связан с приводом. Суммарная мощность более 400 л.с, но не будем вдаваться в подробности, кому надо загуглит характеристики.Продолжим…

Подхожу к машине, ручки выезжают из кузова( современно!!)

-3

Попадая в салон тебя встречает вроде приятная кожа, сиденье отодвигается назад, а затем придвигает тебя к рулю (прикольная мелочь, приятно) И сразу спереди ты видишь два дисплея, один для водителя и второй общий, сразу скажу работает он очень даже быстро, нет каких либо зависаний и глюков( видимо еще не много проработал, пробег 14500км на авто.

Около часа я залип на все эти настройки, можно сделать все что угодно, в каждом меню еще 3-4 фишки которые тебя удивляют, в том числе дальность дальнего света, фары адаптивные и подстаиваются под дорожную обстановку.

-4

-5

Дисплей для водителя тоже приятный и очень информативный, удержание в полосе, адаптивные круизы и чуть ли не автопилот, видит всех людей и автомобили, и процитирует тебе на экране, правда иногда вместо людей это мопед и тд, ну может просто было грязно)

-6

Вообще сотни различных фишек, о которых я могу снять отдельный ролик и снять обо всем подробно, пишите в комментариях и я сделаю!) В следующей статье расскажу о его остальных фишках, и его езде.. Комментируйте и надеюсь вам было хоть немного интересно! Подпишись!!