Вспомни момент, когда ты сидишь на лекции, записываешь что-то важное и через 10 минут уже не можешь вспомнить, о чём шла речь. Знакомо, правда? Проблема не в том, что ты не стараешься, а в том, что твои конспекты неэффективны. Но что если я скажу, что есть способ записывать так, чтобы материал запоминался без усилий? Ты когда-нибудь пытался перечитать конспекты, но они не несут никакой пользы? Почему? Всё дело в том, что большинство из нас записывают информацию механически, без осмысленного подхода. Мы переписываем слово в слово, но не обрабатываем материал в голове. Чтобы конспект был полезен, важно не просто записать текст, а сделать так, чтобы он "осел" в памяти. Вот как это сделать. Сделай свою запись визуально привлекательной! Вместо длинных абзацев и предложений, рисуй схемы, таблицы, блок-схемы. Это активирует разные зоны мозга, что помогает удерживать информацию. Пример:
Когда учил химию, я использовал цветные маркеры для выделения разных элементов. Лист, где я рисовал молекул