Найти в Дзене
Vova Golubtsov

Мото

Мотоцикл без пробега по РФ. Одним из самых распространенных доводов к покупке мотоцикла с японского аукциона является миф о том, что если мотоцикл не ездил по России, то он будет в находиться в лучшем состоянии, чем уже обкатанный по нашим дорогам мотоцикл. Много лет уже занимаюсь мотоциклами, свою Honda cb400sf в свое время брал в салоне, она как раз была без пробега по РФ, и мое мнение по этому поводу не только не изменилось, но и укрепилось. Дело в том, что, в большинстве случаев, фраза «мотоцикл без пробега по РФ» — это всего лишь маркетинговый ход, позволяющий немного взвинтить цену, и только. Аукционные листы и оценки, конечно, многое говорят об ОБЩЕМ состоянии приобретаемого мотоцикла, но, чаще всего, не учитывают множество мелочей, которые обязательно вылезут при последующей постоянной эксплуатации. Так вот! Чаще всего, первый владелец мотоцикла в РФ как раз и устраняет все эти мелкие косяки, вроде дохлого аккумулятора, коротящей в дождь проводки, дребезжащих зеркал и приборк

Мотоцикл без пробега по РФ.

Одним из самых распространенных доводов к покупке мотоцикла с японского аукциона является миф о том, что если мотоцикл не ездил по России, то он будет в находиться в лучшем состоянии, чем уже обкатанный по нашим дорогам мотоцикл. Много лет уже занимаюсь мотоциклами, свою Honda cb400sf в свое время брал в салоне, она как раз была без пробега по РФ, и мое мнение по этому поводу не только не изменилось, но и укрепилось.

Дело в том, что, в большинстве случаев, фраза «мотоцикл без пробега по РФ» — это всего лишь маркетинговый ход, позволяющий немного взвинтить цену, и только. Аукционные листы и оценки, конечно, многое говорят об ОБЩЕМ состоянии приобретаемого мотоцикла, но, чаще всего, не учитывают множество мелочей, которые обязательно вылезут при последующей постоянной эксплуатации. Так вот! Чаще всего, первый владелец мотоцикла в РФ как раз и устраняет все эти мелкие косяки, вроде дохлого аккумулятора, коротящей в дождь проводки, дребезжащих зеркал и приборки, расстроенных карбюраторов и коцек по пластику. Он же меняет старую задубевшую резину («протектор еще остался») на свежую, проводит ТО с заменой всех жидкостей, даже тех, которые можно не менять по 2 года.

Более того, могу сказать, что тюнинг мотоциклов гораздо более характерен для нашего менталитета, чем для менталитета, к примеру, азиатского, когда мотоцикл все же используется в качестве средства передвижения, а не для съема телок на Горе. И это тоже плюс для второго владельца мотоцикла в России. Зачастую самый основной тюнинг навешивается именно первым владельцем мотоцикла, соответственно, и все затраты на это он несет из своего кармана. А стоимость мотоцикла никогда не вырастает пропорционально количеству обвеса.

Этот же фактор убивает большую часть экономии, когда мотоцикл пригоняют на заказ с аукциона. Хотя, конечно, это не касается редких мотоциклов, рынок которых в России почти отсутствует. С аукциона выгодно гнать хлам под конкретный проект — и ковырять его с любовью, вкладывая кучи денег 🙂

Но если хотите Сибишку какую-нибудь или Бандоса, лучше постарайтесь стать вторым.