Приветствую всех на своем канале!
В очередной раз выпал из жизни канала, но по-прежнему не бросаю его. Были временные трудности и нехватка времени. Что сказать о ситуации на водоемах? Да нечего говорить. Как никогда в этом году аномально теплая зима, и льда практически нигде нет. А где он есть, то постоянно читаешь трагические сводки про утонувших. Уже почти год зимние рыболовные принадлежности лежат без дела, ожидая своего часа, но, судя по прогнозам, этот час может так и не наступить.
Сегодня хотел поделиться одной интересной катушкой времен СССР, которая мне досталась.
Это легендарная «Киевская» катушка. Данная катушка производилась на заводе автоматики Петровского в 1964 году. Вес данной катушки составлял 230 грамм, а диаметр — 120 см.
Емкость шпули — 170 метров, и максимальной нагрузкой на фрикцион в 7 килограмм.
Катушка оснащена автоматической тормозной системой и трещеткой.
Мне досталась катушка с отломанной дужкой лесоукладывателя (могу ошибаться в правильном названии данной конструкции).
Данная катушка оснащена автоматическим подтормаживателем, который регулируется рычажком.
При забросе катушка начинает разматываться, и под тяжестью лески автоматический подтормаживатель начинает натягиваться, и когда леска ослабевает, то катушка начинает останавливаться.
- Регулятор имеет три положения:
- 1) минус.
- 2) ноль.
- 3) максимум.
Второй рычажок — это тормоз. Та самая трещетка.
На внешней стороне катушки имеется специальный замочек, при оттягивании которого барабан легко снимается и освобождается доступ ко всему механизму. Это достаточно удобно при обслуживании и ремонте катушки.
Также катушка имеет необычную ножку крепления под углом 45 градусов. Насколько это удобно или нет, пишите в комментариях. Дождусь окончания зимы и ради интереса оснащу ее и попробую половить ей, а пока жду мнений тех, кто в свое время успел половить данной катушкой.
Вот такой небольшой обзор катушки «Киевская». Как по мне, довольно интересная модель ушедшей эпохи.
Всем злых поклевок и НХНЧ!!!
Советую посмотреть: