Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня расскажу про свой опыт ремонта направляющей рычага КПП f17. На рычаге КПП имеется 2 шарика нижний и верхний. Со временем от трения происходит износ пластиковых деталей. У верхнего шарика происходит износ самого шарика (пластиковый шарик устанавливается в металлическую обойму), а у нижнего износ пластиковой обоймы. Видео люфта Износ верхнего шарика дает продольный люфт рычага, а износ нижней обоймы дает поперечный люфт рычага. На верхний шарик я установил термоусадку (40/20). Термоусадочная трубка, термоусадка черная ТУТ 40/20 1м КВТ https://wildberries.ru/catalog/302899744/detail.aspx Ага нижний шарик установил ремонтную втулку. Возможности сфотографировать не было. Устанавливается в замен старой втулки. Ремонтная втулка входит со значительным усилием, но зато рычаг Кожаный кожух КПП с небольшим усилием достается вверх. Далее включаем вторую передачу и со значительным усилием тянем рычаг на себя. В моём случае нижняя втулка развалил