Найти в Дзене
BigBrother Studio

BMW M5 G90: рестайлинг, которого никто не ждал, — раннее обновление флагмана в стиле Neue Klasse

Оглавление

BMW M5 в кузове G90, представленный меньше года назад, уже готовится к рестайлингу! Такая оперативность — беспрецедентный случай, но, похоже, баварцы решили не затягивать с внедрением новых дизайнерских и технологических решений, вдохновленных концепцией Neue Klasse. Шпионские снимки прототипа, облаченного в камуфляж, подтверждают, что работа кипит, и обновленная M5 может дебютировать к концу 2026 года.

Источник: SHProshots / Carscoops
Источник: SHProshots / Carscoops

Neue Klasse: Лицо Будущего на Флагмане BMW

Судя по снимкам, BMW всерьёз намерена адаптировать внешний вид M5 под концепцию Neue Klasse, которая подразумевает минималистичный дизайн, акцент на технологиях и экологичность. Седан получит более узкую решётку радиатора, которая визуально сливается с блоками головной оптики, образуя единую линию. Этот дизайнерский приём, уже опробованный на концепт-карах, придаёт M5 более современный и агрессивный вид. Прототип также демонстрирует изменённый передний бампер с другими воздухозаборниками, что намекает на улучшенную аэродинамику. Задняя часть автомобиля тщательно скрыта под камуфляжем, но можно предположить, что дизайн заднего бампера и фонарей также претерпит изменения в соответствии с новой стилистикой.

Панорамный iDrive и операционная система X: технологии будущего в салоне M5

Изменения затронут и интерьер M5. Ожидается появление новой приборной панели с технологией Panoramic iDrive во всю ширину лобового стекла, от стойки до стойки. Эта инновационная система, впервые представленная на концептах Neue Klasse, создаёт эффект единого дисплея, объединяющего приборную панель, мультимедийную систему и проекционный дисплей. Кроме того, M5 получит мультимедийную систему под управлением новой операционной системы X, которая обещает более интуитивно понятный интерфейс и расширенные возможности подключения. И, конечно же, будет обновлён руль, возможно, с сенсорными элементами управления.

Мощность Останется Прежней? Фокус на Стиле и Технологиях

Учитывая, что обновление M5 сосредоточено на стиле и технологиях, изменения в силовой установке, скорее всего, будут незначительными. Гибридная система актуальной M5, основанная на 4,4-литровом двигателе V8, развивает мощность 585 л.с. (750 Нм). С ним сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в которую встроен 197-сильный электродвигатель. Максимальная мощность системы достигает внушительных 727 л.с. (1000 Нм). Вероятно, BMW внесёт лишь небольшие изменения в настройки силовой установки, чтобы улучшить экономичность и экологичность, не жертвуя при этом динамикой.

Источник: SHProshots / Carscoops
Источник: SHProshots / Carscoops

Ранний Рестайлинг: Стратегический Шаг или Необходимость?

Решение о проведении раннего рестайлинга M5 может быть продиктовано несколькими факторами. Во-первых, BMW стремится как можно быстрее внедрить элементы дизайна Neue Klasse в свои серийные модели, чтобы подчеркнуть свою приверженность инновациям и электрификации. Во-вторых, конкуренция в сегменте премиальных спортивных седанов постоянно растёт, и BMW должна постоянно совершенствовать M5, чтобы оставаться лидером. В-третьих, возможно, первые отзывы владельцев и экспертов указали на некоторые недостатки в дизайне или функциональности M5 G90, которые BMW решила исправить как можно скорее.

Что в итоге? Более современный, технологичный и привлекательный M5

В результате рестайлинга BMW M5 G90 должна стать еще более современной, технологичной и привлекательной для покупателей. Внедрение элементов дизайна Neue Klasse, новая приборная панель с Panoramic iDrive и обновленная операционная система X сделают интерьер M5 более комфортным и функциональным. А небольшие изменения в силовой установке позволят улучшить экономичность и экологичность, не жертвуя при этом динамикой. Осталось дождаться официальной премьеры обновленной M5, чтобы убедиться в правильности сделанных предположений и оценить все нововведения вживую. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что BMW не намерена почивать на лаврах и готова к активной борьбе за лидерство в сегменте премиальных спортивных седанов. И, возможно, этот шаг — предвестник глобального пересмотра стратегии в отношении дизайна и технологий будущих моделей M, где электрификация и инновации станут главными приоритетами. Ведь будущее уже наступило, и BMW стремится быть в авангарде этих изменений.