Недавно я брал на длительный тест драйв Chery Tiggo 9 и собрал для себя все плюсы по сравнению с моим 8 про Макс. Сравнение именно с моей машиной, новые рестайлинговые машины и стоковые автомобили не в счет!
1. Новая платформа. Многие скажут, что у машины 4 колеса, кузов и руль тот же самые, ничего нового, но… Вот это самое но я чувствую пятой точкой.
Что поделать очень часто именно эта часть нашего организма требует дополнительного удобства в первую очередь )))
Ощущение от автомобиля в Тигго 9 для меня выходит на другой уровень, может из-за платформы, может из-за гидравлических втулок, но подвеска в девятке
дает ощущение плотного собранного автомобиля, дающего при этом высокий уровень комфорта.
В общем пока не проедешь, не поймешь. Для меня это весомый аргумент. Лайк за подвеску.
2. Дизайн. Что и говорить, дизайн один из самых главных для меня факторов! Автомобили я люблю не за якобы "надежность" или "брутальность". Я люблю
автомобили глазами. За внешний вид Тигго 9 я ставлю 9 из 10, просто оставляя 1 балл иконам стиля в автомобилестроении. А если считать с учетом цены,
то я поставил бы этой машине все 143%. Мои глаза однозначно отдыхают когда я смотрю на этот автомобиль, я не хочу в нем переделывать ничего, а такое
со мной случается крайне редко. В общем лайк за внешку и пойдем дальше.
3. Комфорт в салоне. Кожа в максимальной комплектации, приятная на ощупь, однозначно новый уровень по ощущениям после дореста 8 промакс, но и салон
рестайлинга 8 про макс переплюнут, массаж действительно чувствует массажем, а не непойми чем, подогревы задних и передних кресел и спинки и сиденья
Вентиляция и задних и передних кресел, в общем комфорт выше, это чувствует однозначно, можно сколь угодно тешить себя тем, что 8ка прекрасна и зачем
мне 9, но сиденья нового автомобиля однозначно круче. Лайк за кресла.
4. Удобство управления для водителя. Помним да, минусы отдельно )) Из плюсов это однозначно появление проекции на лобовом стекле, эта опция которую
я однозначно хотел видеть в своем автомобиле, причем эта проекция работает в паре с навигацией, а это реально круто и не так часто встретишь. Удобно регулировать
кресла кнопками на двери, лучше чем наощупь. Управление на руле, мне тоже понравилось, сенсоры не делают случайных нажатий, поскольку каждое нажатие
физическое, а сенсор только определяет положение пальца, думал, что это не понравится, но тут я полностью доволен. Центральная консоль почти свободная от кнопок
(до минусов еще дойдем, не переживайте, в отдельной статье будут только минусы). это не перегружает консоль и можно заняться дизайном, сделано красиво и просто
одновременно, уважаю. Удобство расположения телефона я оценил и все видно, и зарядка, и охлаждение, и сразу 2 можно положить, то, что надо. Все это
однозначно заслуживает лайка.
5. Большой экран мультимедия и управления климатом, настройками автомобиля это то, что я хотел еще в 8ке, даже думал купить большой планшет и установить
его на 2 магнитных крепления ))) "Колхоз детектед" что называется, сделали как для меня. Я давно ощутил в себе эту гаджетоманию, и продолжаю от нее
кайфовать. Экран делали однозначно как для меня )) Разрешение высокое, компоновка настроек сделана удобно, мелкими деталями не перегружен. Удобно, но
есть и минусы, о них, конечно отдельно, как договаривались.
6. Хорошая музыка. Музыка стала действительно лучше, слышно работу сабвуфера, слышно, что сама музыка сделана грамотно, НО конечно не дотягивает до
уровня подготовленного автомобиля, скажем отторжения не вызывает, а все же вызывает желание послушать. А вот за динамики в подголовнике это однозначно
лайк, тут я как водитель, которому постоянно просят сделать потише, просто кайфанул от персонального пространства.
7. Возможности управления со смартфона, вот чего мне не хватало в моей машине, так это полноценного Chery Connect, с возможностью управления всеми
теплыми функциями прямо из смартфона. Подогреть кресла, руль, охладить, открыть окна и панораму. Передать точку маршрута на навигацию в авто.
Это реально удобно, за это большущий лайк!
8. Нормальный интернет в машине, без мучений с раздачей WIFI, приложения VK, Яндекс это очень круто, особенно в свете управления подписками и возможностью
использования алгоритмов по подбору контента, музыкального, например, это очень круто. А еще круто, что мультимедия это переваривает на порядок быстрее
того же Тигго 8 про макс, в котором установлен крайне допотопный процессор, тут все летает. А еще только тссссс, сюда можно поставить любое приложение
и все это даже будет работать, огромный простор для эксперементов, так и подмывает поиграть в игры с джойстиком в автомобиле )) обязательно попробую
9. Черный потолок, запишем в маленький плюс, это круто, но реализация не позволяет поставить жирный лайк, так скромненький черненький лайчонок ))
Ткань простенькая, но черная, что ж и на том спасибо.
10. Свет. Световой поток чуть больше, не сильно и не принципиально. На тигго 8 про макс тоже был прекрасный свет. Тут он прям немножко лучше, но
на пол лайка ))
11. Функции автоматического управления автомобилем. Стало лучше, однозначно и бесповоротно. И в пробке все плавнее и удобнее можно запустить машину кнопкой
И тормозит машина плавнее и полосу держит увереннее и ровнее. В общем лайк, для тех кто понимает и пользуется. А появление фишек автопарковки и выезда
из сложных мест это понты для друзей, ну чтобы окончательно повергнуть в шок несведущих )))
12. Складывающиеся ручки. они однозначно работают тише, чем в других автомобилях, это понравилось, нравится как выглядит авто со сложенными ручками.
Стильно, модно, за замерзание не страшно, пока не столкнусь )) обязательно расскажу, если вдруг. Но много видел замерзших авто, когда ручки все равно
работали, закину это в минусы, когда буду писать, а пока считаю, что это хороший плюс. За ручки лайк!
13. Диски. Внешне это один из самых жирных плюсов автомобиля, диски выглядят шикарно. Про минусы будет позже, но из неочивидных плюсов мои 20е диски сабвуфера
8 про макс идеально подойдут к Тигго9, что меня очень порадовало. За диски жирный и стильный лайк и даже немного респект!
14. Зеркала. Уже не такие очевидные, но все же плюсы, по бокам от машины )) стойки зеркал крепятся вниз к двери, что немного улучшает обзорность,
понравилось больше.
15. Хромированные молдинги на дверях. Их нет, фух, как же это прекрасно, авто без этих нашлепок может выглядеть красиво. За это тоже лайк.
16. Название. Это прекрасно. Тигго 9. Все, не про, не макс, не супер. Просто и лаконично Тигго 9. Лайк!
17. Задняя оптика, это отдельная песня, как она делает приветственный свет это просто шик модерн, кроме того что все отлично видно это еще и прекрасно
выглядит, поэтому за заднюю оптику отдельный суперлайк.
18. Передняя панель с покрытием под замшу не бликует на солнце, а значит меньше отражается в стекле, это тоже кайф. помним да, минусы потом ))
Лайк за это, ездить комфортнее.
19. Багажник. Он все же больше чем в 8ке, хотя и чуть менее кубической формы, зато при разложенном 3 ряде, места однозначно побольше, это совсем не тот маленький лоскуток пространства как у меня. Тут уже и чемоданчик влезет небольшой )
20. Автомат. Про минусы будет отдельная статья, а пока про плюсы автомата. Плавность движения лучше, чем у робота, немного, но все же есть, а заодно
плавность движения в автоматическом режиме тоже лучше, может автомат на это тоже повлиял, не знаю. Мифическая надежность автомата наверно присутствует,
запишем в "как бы плюс". В общем за автомат лайк дать не готов, но плюсы у него все же есть, поэтому зафиксируем. Но была бы версия с роботом, я бы
выбрал ее. Запишите ребята из #CheryRussia и передайте нашим друзьям китайцам, не все любят автоматы. Я не из их числа, но готов попробовать,
скажем так, дать шанс. Без лайка.
Кстати, для инфо, я параллельно ездил специально на тест-драйв Gac GS8, Jetour T2, Geely Monjaro, Changan Uni-K, Jaecoo J8 Обязательно еще проведем
отдельно сравнение с каждым из этих автомобилей, но это чуть позже.
А пока зафиксируем, куча лайков. Минусы и дизлайки напишу в отдельной статье, их немало, там и обсудим. А пока пишите что еще понравилось, что я здесь не описал.
Благодарю за предоставленный автомобиль для теста Chery центр Лидер октябрьский, а также #CheryRussia
А еще себя любимого, за то что сделал свой 8 Pro Max в некоторых моментах лучше, чем 9ку ))