Найти в Дзене
ХомБемчикс

Как добавить своё зачарование в майнкрафт

С помощью своих зачарований, можно сделать очень много имбовых вещей. Например, можно сделать лаваход, который заменяет лаву на камень также, как и ледоход. Но здесь я расскажу как с помощью кастомного зачарования запускать функцию и как вообще сделать своё зачарование. Прежде всего делаем базовый датапак, в котором нечего нету. После чего делаем все нужны папки. (Название датапака test) Как добавить запуск функции по определённому действию, в моём случаи ломание блока Чтобы сделать своё название у зачарования. Надеюсь вы разберётесь как на сайте сделать своё зачарование, там всё довольно просто по честному я за 1 вечер разобрался :) { "values": [ "test:testic" ] } test - название датапака. testic - название файла с зачарованием. Команда в файле в function. execute if entity @s[nbt={SelectedItem:{components:{"minecraft:enchantments":{levels:{"test:testic":7}}}}}] run give @s stone Ваше зачарование появится в поиске в креативе. Делал всё это на версии 1.21.2 Работает ли это в ста
Страшно, очень страшно 0_0 Тестировщики опасны
Страшно, очень страшно 0_0 Тестировщики опасны

С помощью своих зачарований, можно сделать очень много имбовых вещей. Например, можно сделать лаваход, который заменяет лаву на камень также, как и ледоход.

Но здесь я расскажу как с помощью кастомного зачарования запускать функцию и как вообще сделать своё зачарование.

Прежде всего делаем базовый датапак, в котором нечего нету.

После чего делаем все нужны папки. (Название датапака test)

  • test -> [data, pack] заходим в data -> [minecraft, test] заходим в test ->создаём папки [enchantment, tags, function] -> заходим в enchantment ( После чего делаем зачарование на сайте генератор:https://misode.github.io/enchantment/ и файл загружаем в папку enchantment.)
-2

Как добавить запуск функции по определённому действию, в моём случаи ломание блока

-3

Чтобы сделать своё название у зачарования.

Надеюсь вы разберётесь как на сайте сделать своё зачарование, там всё довольно просто по честному я за 1 вечер разобрался :)

  • Возвращаемся на 1 шаг назад к [enchantment, tags, function] -> заходим в tags -> создаём папку enchantment и если вы хотите, чтобы ваше зачарование не спавнилось в мире то в этой папке сохраняйте этот код в файле с названием treasure в формате json:

{

"values": [

"test:testic"

]

}

test - название датапака.

testic - название файла с зачарованием.

  • Возвращаемся на 1 шаг назад к [enchantment, tags, function] -> заходим в function и тут создаём файл в формате mcfunction, и туда можете написать что хотите, я же сделаю что когда я начинаю ломать блок, то игроку у которого в рук есть предмет с моим зачарованием выдаётся камень.

Команда в файле в function.

execute if entity @s[nbt={SelectedItem:{components:{"minecraft:enchantments":{levels:{"test:testic":7}}}}}] run give @s stone

Ваше зачарование появится в поиске в креативе.

Делал всё это на версии 1.21.2 Работает ли это в старых версиях беспонятия.

Датапак из статьи: https://drive.google.com/file/d/1GyUmI8mC5HYvrRQkCKbJSuQF8Eymwh93/view?usp=sharing

Распакуйте zip архив и засуньте папку в папку datapacks в вашем мире.