В прежние времена, производители автомобилей премиум класса давали возможность обеспеченным клиентам не ограничиваться стандартными кузовами, а заказывать в специализированных ателье индивидуальные проекты. Автомобиль представлял собой "чистый холст" (шасси с двигателем и трансмиссией), который передавали "знающим" людям для создания произведений искусства на колесах. Британцы были в авангарде данных принципов производства, например, первый Rolls-Royce с собственным кузовом появился только в 1960-х годах, более чем через полвека после основания компании, а прекратилась эта практика только в конце ХХ века, когда модель Phantom VI сошла со сцены. Линейка Phantom всегда считалась самой дорогой в модельной гамме Rolls-Royce, и Phantom VI, представленный в 1968 году, продолжил традицию. Строго говоря, это был продукт глубокой модернизации предыдущей модели Phantom V, когда менеджмент Rolls-Royce решил, что изменений уже достаточно для нового индекса. При этом, как внешне, так и по техническ
Rolls-Royce Phantom VI 1968-1991 - Пережиток викторианской эпохи
16 февраля16 фев
12,1 тыс
3 мин