Найти в Дзене
CultPlay

Ушел из жизни Виктор Антонов - легендарный художник Valve

Экс-сценарист компании Valve, Марк Лэйдлоу, сообщил в социальной сети о печальном событии — ушёл из жизни 53-летний болгарский художник и арт-директор видеоигр Виктор Антонов. Однако, к сожалению, подробности о дате и причинах его кончины остались неизвестными. В 2000-х годах Виктор Антонов занимал значимое место в компании Valve, где он трудился над многими культовыми проектами. Одной из его ключевых ролей была позиция арт-директора в разработке знаменитой игры Half-Life 2. Этот проект, выпущенный в 2004 году, получил более 45 престижных наград в номинации «Игра года», что стало значительным достижением для всей команды разработчиков. Одной из самых запоминающихся работ Антонова стало создание архитектурного стиля для города Сити 17. Вдохновение он черпал из советского брутализма и уникальных особенностей восточноевропейских городов, что придало игре особую атмосферу и узнаваемость. Этот стиль стал важной частью визуальной составляющей Half-Life 2. Но вклад Виктора Антонова не огра

Экс-сценарист компании Valve, Марк Лэйдлоу, сообщил в социальной сети о печальном событии — ушёл из жизни 53-летний болгарский художник и арт-директор видеоигр Виктор Антонов. Однако, к сожалению, подробности о дате и причинах его кончины остались неизвестными.

В 2000-х годах Виктор Антонов занимал значимое место в компании Valve, где он трудился над многими культовыми проектами. Одной из его ключевых ролей была позиция арт-директора в разработке знаменитой игры Half-Life 2. Этот проект, выпущенный в 2004 году, получил более 45 престижных наград в номинации «Игра года», что стало значительным достижением для всей команды разработчиков.

-2

Одной из самых запоминающихся работ Антонова стало создание архитектурного стиля для города Сити 17. Вдохновение он черпал из советского брутализма и уникальных особенностей восточноевропейских городов, что придало игре особую атмосферу и узнаваемость. Этот стиль стал важной частью визуальной составляющей Half-Life 2.

Но вклад Виктора Антонова не ограничивался только Half-Life 2. Он также принимал активное участие в создании визуального стиля для множества других известных игр. Среди них можно выделить такие проекты, как Dishonored, Wolfenstein: The New Order, Fallout 4 и ремейк Doom 2016 года. Каждая из этих игр получила уникальный визуальный почерк, который во многом был сформирован благодаря таланту Антонова.

-3

В 2022 году Виктор Антонов решил воплотить свои творческие амбиции и основал собственную студию Eschatology Entertainment. Эта студия с момента своего создания привлекла внимание как поклонников, так и профессионалов индустрии. Сейчас команда Eschatology Entertainment активно работает над новым проектом, который пока не был официально анонсирован. Этот проект обещает стать значимым вкладом в мир видеоигр и продолжить наследие, заложенное Антоновым.