Найти в Дзене
Мир открытыми глазами

Спектакль "Папа в паутине" - отличный способ отвлечься от проблем и зарядиться позитивом (отзыв)

Спектакль "Папа в паутине" — это продолжение популярной пьесы "Слишком женатый таксист" Рэя Куни, которая по праву является эталоном жанра "комедия положений", а по количеству курьёзных ситуаций бьёт все рекорды. Так что при выборе спектакля "Папа в паутине" в Московском театре-студии под руководством Всеволода Шиловского я очень рассчитывала на тот же эффект! И не ошиблась. Здесь очень, очень много смешных, нелепых и совершенно неожиданных ситуаций, с которыми герои вынуждены справляться, проявляя чудеса реакции, подкреплённой просто бездной фантазии и остроумия. Причём как и в первой пьесе всё происходящее балансирует на грани гипер-фарса, когда поначалу то и дело хочется воскликнуть "Ну, нет! Так не бывает!", но не проходит и десяти минут, как мозг расслабляется, и вот ты уже просто наслаждается, наблюдая за всем происходящим, восхищаясь обаянием и находчивостью героев. Актёры играют так вдохновенно, что напрочь отсутствует ощущение, что ты в театре. Потрясающий эффект! Особенно учи

Спектакль "Папа в паутине" — это продолжение популярной пьесы "Слишком женатый таксист" Рэя Куни, которая по праву является эталоном жанра "комедия положений", а по количеству курьёзных ситуаций бьёт все рекорды.

Так что при выборе спектакля "Папа в паутине" в Московском театре-студии под руководством Всеволода Шиловского я очень рассчитывала на тот же эффект! И не ошиблась. Здесь очень, очень много смешных, нелепых и совершенно неожиданных ситуаций, с которыми герои вынуждены справляться, проявляя чудеса реакции, подкреплённой просто бездной фантазии и остроумия.

Причём как и в первой пьесе всё происходящее балансирует на грани гипер-фарса, когда поначалу то и дело хочется воскликнуть "Ну, нет! Так не бывает!", но не проходит и десяти минут, как мозг расслабляется, и вот ты уже просто наслаждается, наблюдая за всем происходящим, восхищаясь обаянием и находчивостью героев.

Актёры играют так вдохновенно, что напрочь отсутствует ощущение, что ты в театре. Потрясающий эффект! Особенно учитывая камерность небольшого зала и близость актёров. С такого близкого расстояния схалтурить совершенно нереально. Кроме того подкупает, что актёры и сами испытывают невероятный кайф от игры.

Мои первоначальные предположения, что самым интересным персонажем окажется собственно главный герой - таксист Джон Смит, красавчик и обаяшка, умудрившийся во уже многие годы вести двойную жизнь. Александр Гурьянов идеально подошёл на эту роль.

-2

Но постепенно я всё больше и больше очаровывалась Стэнли Поуни – Глеб Гузей настолько виртуозно исполнял каждый новый трюк словесной эквилибристики, что устоять под этим натиском оказалось совершенно невозможно! Браво! Идеально, просто идеально!

Кстати, папаша Стэнли тоже тот ещё фрукт!

-3

Не скрою, что я тайно мечтала увидеть в этой роли самого мэтра Всеволода Шиловского, но Никита Шилкин не разочаровал! Зал дружно покатывался со смеху практически над каждой его репликой.

И не могу не отметить, насколько шикарна здесь Барбара Смит в исполнении Татьяны Дербенёвой. Просто огонь! Я любовалась!

-4

Впрочем, то же самое готова сказать о спектакле в целом - просто огонь! Лёгкий, смешной, яркий, а главное, непредсказуемый и динамичный. Идеальная комедия, чтобы сбросить нервное напряжение, отвлечься от проблем и зарядиться позитивом.

Чувствуется твёрдая рука режиссёра, который знает, что делает. А режиссер-постановщик здесь – народный артист России Всеволод Шиловский.

И да, этот спектакль в лучших традициях так нами любимого классического Театра. Того, который с большой буквы.

Сходите!

Видео поклонов