Найти в Дзене

Объем продаж Kingdom Come: Deliverance 2 почти достиг 2 миллионов, что доказывает желание игроков в подобных продуктах.

Как сообщает VGC, Kingdom Come: Deliverance 2 разошлась тиражом почти в два миллиона копий на всех платформах всего за две недели с момента выхода. Это напомнило материнской компании разработчика Warhorse, Embracer Group, о том, как важно продавать хорошие игры, которые нужны игрокам и которые им нравятся.

"Успех Kingdom Come: Deliverance II напоминает нам о нашей главной цели - выводить на рынок отличные продукты", - сказал генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс в ответ на эту новость. "Высококвалифицированным командам требуются ресурсы и время для реализации своего видения. Когда у вас есть талантливые команды, выигрывают все, включая игроков, сотрудников и инвесторов. Я уверен, что мы и в будущем останемся в числе лидеров нашей отрасли".

Это распространенное наблюдение, которое должно быть очевидно любому, кто имеет хотя бы базовое представление об индустрии. Однако это становится спорной темой среди руководителей высшего звена, поскольку опытные команды, создающие популярные игры, вынуждены работать над плохо спланированными проектами, не относящимися к их компетенции или интересам, только для того, чтобы увидеть, как игры терпят неудачу.

Компания Embracer's Daedalic Entertainment преуспевала в создании приключенческих 2D-игр, пока ей не поручили разработку печально известного лицензионного приключенческого фильма "Властелин колец: Голлум". С тех пор Daedalic уволила треть своих сотрудников и отошла от разработки оригинальных игр.

Embracer Group стала одним из первых крупных издателей, ставших жертвой продолжающегося кризиса увольнений в игровой индустрии. Многочисленные увольнения и отмена новой игры Deus Ex особенно задели за живое, учитывая недавний многолетний рост расходов конгломерата на такие приобретения, как Gearbox (теперь принадлежит Take-Two), Saber (теперь принадлежит Beacon Interactive), Dark Horse Comics, Eidos Montréal, Plaion и другие.

Однако, если идея о том, что хорошие видеоигры при достаточном времени и инвестициях будут хорошо продаваться в долгосрочной перспективе, действительно понятна, то кто я такой, чтобы горевать о прошлом? Вместо этого я поздравляю Warhorse Studios с массовым успехом продаж восхитительно странной игры.

Оригинальная статья: https://www.pcgamer.com/games/rpg/kingdom-come-deliverance-2-has-almost-hit-2-million-sales-a-reminder-to-parent-company-embracer-to-bring-great-products-to-the-market/