Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Не нужен людям комфорт. Интересная модификация автомобиля УАЗ-469 1977 года, которую не пустили в серию

В сегодняшней статье вы увидите интересную модификацию автомобиля УАЗ-469Б, которая появилась на свет не в Ульяновске, а в Москве.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

Автомобиль УАЗ-469 является легендой отечественного автопрома и выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 15-го декабря 1972-го года. Конструкция автомобиля получилась настолько удачной, что модель выпускается по сей день.

1
1

Правда, сегодня автомобиль называется «Хантер», и его всё же доработали под современные требования, но вся архитектура 60-х годов остаётся неизмененной. Может кто-то не знал, сегодня «Хантер» в автосалонах продаётся по цене от 1 500 000 рублей.

Разработкой автомобиля занялись ещё в 50-х годах прошлого века, так как стране необходим был новый автомобиль способный осуществлять транспортировку людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог.

2
2

Новая модель стала заменой выпускавшемуся с 1952-го года автомобилю ГАЗ-69. Под капотом «УАЗа» находился бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Мотор работал в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль получился максимально простым и неприхотливым. У него было несколько назначений: гражданское и военное. «УАЗы» активно поставлялись в армию, но так же они продавались населению страны. Часто они встречались в колхозах.

3
3

УАЗ-469 можно охарактеризовать в нескольких словах - простота конструкция совместно со спартанскими условиями в салоне.

Мало кто знает, но в феврале 1977-го года Минавтопром СССР дал поручение московскому институту НАМИ произвести модернизацию выпускаемого автомобиля УАЗ-469. Для этих целей из Ульяновска в Москву привезли один из серийных экземпляров.

4
4

Получив машину, работники НАМИ сразу же приступили к работе. Помимо технических доработок, было решено подкорректировать внешность автомобиля. Изменением внешности занимались дизайнеры В.А. Петрушов и Э.В. Сабо.

Кто регулярно читает мой канал, уже хорошо знакомы с работами советского дизайнера Эрика Сабо. Именно он нарисовал дизайн автобуса ЗИЛ-118 «Юность», а так же создал автомобиль «Василек». Ссылка на статью будет в самом низу.

5
5

Кузов серийного «УАЗа» фактически остался без изменения. Была изменена рамка ветрового стекла, которая получила цельное ветровое стекло с нижним расположением стеклоочистителей. В серию цельное ветровое стекло пойдёт намного позже.

Установлена жестка крыша со срезом в задней части, а рамки боковые дверей стали единым целым с ними. Установлено новое заднее стекло и добавлены стекла в задних стойках крыши. Дополнительно появились боковые габариты от «Волги».

6
6

Спереди появилась пластиковая накладка на радиаторной решетке, установлены подфарники от «ВАЗовской» классики. На передних крыльях появились указатели поворотов.

Сбоку помимо цельных дверей можно увидеть «ВАЗовские» наружные дверные ручки покрашенные в чёрный цвет, и появившиеся на задних крыльях решетки вентиляции. Сзади установлена совершенно другая крышка багажника с выштамповкой под номер, фонари от «Москвича» и другой бампер. Запасное колесо переехало в багажник.

7
7
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Конечно же, изменения были произведены не только снаружи. Под капот «УАЗа» установили бензиновый мотор УМЗ-414, который выдавал 80 лошадиных сил. Помимо большей мощности новый мотор имел закрытую систему вентиляции картера и закрытую систему охлаждения с расширительным бачком.

8
8

Инженеры НАМИ доработали тормозную систему автомобиля, добавив гидровакуумный усилитель, установлены телескопические амортизаторы и другие рессоры.

В салон автомобиля установили «ВАЗовский» отопитель, установили более комфортные сиденья и травмобезопасное рулевое колесо. Появилась улучшенная отделка салона и шумоизоляция. А ещё, установили ремни безопасности.

Всё, что инженерам НАМИ удалось воплотить в автомобиле УАЗ-469Б, с годами добавлялось в серийных автомобилях, а сам УАЗ-469Б так и остался в единственном экземпляре.

Как вам такой «УАЗик»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...