BMW M5 2011 года. Пятое поколение BMW M5 установило новые стандарты с момента своего запуска в 2011 году. Шасси с генами автоспорта и новый разработанный двигатель с двумя турбонагнетателями для большей мощности и меньшего расхода топлива поразили как поклонников, так и экспертов. Презентация BMW M5 F10 в 2011 году стала еще одним удачным ходом. Высокопроизводительный бизнес-седан был с энтузиазмом принят публикой и прессой, хотя это было уже пятое поколение модели, и люди начали спрашивать, сколько еще превосходных степеней возможно. В случае с M5: сколько угодно. Его непосредственные предшественники уже установили новые стандарты. Третье поколение, BMW M5 E39, было первым с двигателем V8 и считалось в то время самым быстрым серийным лимузином в мире. А его преемник, BMW M5 E60, даже щеголял атмосферным двигателем V10, силовой установкой с 40 клапанами и удельной мощностью 100 л. с. Пятое поколение, BMW M5 F10, продолжило эту серию превосходных степеней. Модель была первой M5 с турбо