Найти в Дзене
Всё о BMW

BMW M5F10 2011 года

BMW M5 2011 года. Пятое поколение BMW M5 установило новые стандарты с момента своего запуска в 2011 году. Шасси с генами автоспорта и новый разработанный двигатель с двумя турбонагнетателями для большей мощности и меньшего расхода топлива поразили как поклонников, так и экспертов. Презентация BMW M5 F10 в 2011 году стала еще одним удачным ходом. Высокопроизводительный бизнес-седан был с энтузиазмом принят публикой и прессой, хотя это было уже пятое поколение модели, и люди начали спрашивать, сколько еще превосходных степеней возможно. В случае с M5: сколько угодно. Его непосредственные предшественники уже установили новые стандарты. Третье поколение, BMW M5 E39, было первым с двигателем V8 и считалось в то время самым быстрым серийным лимузином в мире. А его преемник, BMW M5 E60, даже щеголял атмосферным двигателем V10, силовой установкой с 40 клапанами и удельной мощностью 100 л. с. Пятое поколение, BMW M5 F10, продолжило эту серию превосходных степеней. Модель была первой M5 с турбо

BMW M5 2011 года.

Пятое поколение BMW M5 установило новые стандарты с момента своего запуска в 2011 году. Шасси с генами автоспорта и новый разработанный двигатель с двумя турбонагнетателями для большей мощности и меньшего расхода топлива поразили как поклонников, так и экспертов.

Презентация BMW M5 F10 в 2011 году стала еще одним удачным ходом. Высокопроизводительный бизнес-седан был с энтузиазмом принят публикой и прессой, хотя это было уже пятое поколение модели, и люди начали спрашивать, сколько еще превосходных степеней возможно. В случае с M5: сколько угодно. Его непосредственные предшественники уже установили новые стандарты. Третье поколение, BMW M5 E39, было первым с двигателем V8 и считалось в то время самым быстрым серийным лимузином в мире. А его преемник, BMW M5 E60, даже щеголял атмосферным двигателем V10, силовой установкой с 40 клапанами и удельной мощностью 100 л. с. Пятое поколение, BMW M5 F10, продолжило эту серию превосходных степеней. Модель была первой M5 с турбонаддувом и, несмотря на меньшую кубатуру, смогла ощутимо улучшить свои показатели производительности.

5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ:

  • Первый BMW M5 с турбонаддувом
  • Макс. мощность: 412 кВт (560 л.с.)
  • От 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды
  • Макс. крутящий момент: 680 Нм.

ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ.

В соответствии с ожиданиями, если не превзойдя их, премьера нового BMW M5 F10 подняла планку еще выше. Его недавно разработанный двигатель V8 с технологией M TwinPower turbo повысил производительность по сравнению с превосходным двигателем V10 его предшественника на 10%, крутящий момент даже на 30%, а расход топлива снизился на 30% благодаря оптимизированным технологиям BMW EfficientDynamics. Затем была новая подвеска, разработанная на гоночной трассе и всесторонне испытанная на легендарной Северной петле, прежде чем ее использовали в BMW M5 F10, и которая обеспечила доселе неизвестную динамику с точки зрения поперечного и продольного ускорения.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ = БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Бесконечная мощность: 412 кВт (560 л.с.).

Новый V8 с двумя турбонагнетателями.

Огромная тяга от 1500 об/мин.

По сравнению со своим предшественником, BMW M5 F10 имел дополнительные 53 лошадиные силы под капотом. 412 кВт (560 л. с.) при 6000–7000 об/мин давали V8 огромную тягу. Ограничиваемый электроникой, высокопроизводительный лимузин достигал максимальной скорости 250 км/ч, а с пакетом M Driver's Package — даже 305 км/ч. Четырехдверный лимузин разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Летом 2012 года водители-испытатели из автомотоспорта даже прошли спринт всего за 4,1 секунды. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, потребовалось 12,4 секунды.

BMW M5 F10 представляет собой удачный союз седана и спорткара. Он предлагает ходовые качества суперспорткара со средним расходом топлива менее 10 л на 100 км. В то же время M5 — это высококачественный, вместительный лимузин для пяти человек с объемом багажника 520 литров, предлагающий много места для покупок или багажа. Максимилиан Ахме, инженер проекта по разработке пятого BMW M5, метко охарактеризовал автомобиль при его запуске как «самый горячий корпоративный автомобиль в мире

-2