Найти в Дзене
Создать сайт самому

Как подобрать ключевые слова для сайта

Определение ключевых слов заключается, в том что слова, фразы, словосочетания, нам нужны при написание статей на сайте.А именно для названий страниц, заголовков и подзаголовков.Эти слова, фразы, словосочетания и есть ключевые слова «Keywords», которые мы подбираем в определенной форме для каждой статьи на странице.В результате чего  мы будем продвигать страницы нашего проекта в поисковые ряды.А пользователи с помощью ключевых запросов смогут найти страницу сайта с интересующей его информацией.«Keywords»–ключевые слова на языке интернета имеют свои разновидности, как у пользователей, так и при создание веб сайтов самостоятельно. Разновидности ключевых слов заключаются в количестве символов,слов и фраз.Каждое ключевое слово может состоять из нескольких символов и слов, а может из нескольких слов и фраз.И к тому же применяются как веб мастерами так пользователями интернета. Для примера приведем запрос пользователя в поисковую строку: «Хочу купить белое платье с вырезом и без пуговиц с мол
Оглавление

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Определение ключевых слов сайта

Как подобрать ключевые слова для сайта
Как подобрать ключевые слова для сайта

Определение ключевых слов заключается, в том что слова, фразы, словосочетания, нам нужны при написание статей на сайте.А именно для названий страниц, заголовков и подзаголовков.Эти слова, фразы, словосочетания и есть ключевые слова «Keywords», которые мы подбираем в определенной форме для каждой статьи на странице.В результате чего  мы будем продвигать страницы нашего проекта в поисковые ряды.А пользователи с помощью ключевых запросов смогут найти страницу сайта с интересующей его информацией.«Keywords»–ключевые слова на языке интернета имеют свои разновидности, как у пользователей, так и при создание веб сайтов самостоятельно.

Разновидности ключевых слов

Разновидности ключевых слов заключаются в количестве символов,слов и фраз.Каждое ключевое слово может состоять из нескольких символов и слов, а может из нескольких слов и фраз.И к тому же применяются как веб мастерами так пользователями интернета. Для примера приведем запрос пользователя в поисковую строку:

«Хочу купить белое платье с вырезом и без пуговиц с молнией на спине».Ответ 518 тыс.

А если скорректировать словосочетание таким образом:

«Белое платье с вырезом и без пуговиц с молнией» ответ 2млн. ответов.

Влияние правильного подбора ключевых слов в результате на лицо.И еще приведем опять же пример запроса в поисковике:

1.Купить машину б\у.Нашлось219 млн результатов.000 показов в месяц

2.Купить валенки.Нашлось 5 млн результатов\186 тыс. показов в месяц.Это нам говорит о том. что на каждый вид запроса в поисковик есть свое количество запросов пользователей.Языком интернета сказать Частотность запросов.Теперь рассмотрим ключевые слова применяемые при создание сайта

Какие бывают ключевые слова для сайта

Для примера опять воспользуемся поисковиком и запросим: «Как подобрать ключевые слова для сайта».Ответ:Нашлось 5 млн результатов/985 показов в месяц/, а теперь ключевое слово изменим: «Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта».Ответ:Нашлось 2 млн результатов/137 показов в месяц. Результаты на желтом: количество ответов на наш запрос выдает Яндекс, а результаты на голубом: выдает Wordstat Яндекс количество запросов пользователей.Эти два результата очевидно доказывают на происхождение частотности ключевых слов, как в запросах , так и в ответах,что играет не маловажную роль в продвижение сайта в интернете.

Частотность ключевых слов

Подобрать ключевые слова для сайта нужно строго ориентируясь на частотность и конкурентность запросов пользователей по ключевым словам

Частотность (Частотность поисковых запросов: количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос)количество показов этих запросов от пользователей (в месяц)

Высокочастотные(ВЧ), Среднечастотные(ВЧ),Низкочастотные(НЧ),

Как подбирают ключевые слова по частотности

Теперь рассмотрим Частотность ключевых слов и какие бывают ключевые слова для сайта по частотности.

В поисковик Wordstat Яндекс вводим ключевые слова по очереди и смотрим показатели запросов

1.«Ключевые слова».Показов в месяц 179 435

2.«Ключевые слова для сайта».Показов в месяц-9 877

3.«Подобрать ключевые слова».Показов в месяц-7 676.

4.«Подобрать ключевые слова для сайта». Показов в месяц-1 296.

5.«Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта» Показов в месяц- 137.

6.«Что такое и какие бывают ключевые слова для сайта».Показов в месяц-5.

Если мы не сумеем выбрать среднее арифметическое значение визуально, можно воспользоваться калькулятором.Тем не менее уже сейчас можно разделить три группы:(1)и(2)-высоко частотныезапросы.(3)и(4)-среднечастотные,(5)и (6)-низкочастотные.

Кроме этого с определенных времен появилось термин «Конкурентные запросы». Они также имеют свои разновидности:

Конкурентность ключевых слов

Конкурентность(примерная стоимость продвижения данного запроса или привлечение с поисковых систем посетителей) количества сайтов, применяющих эти слова для оптимизации и продвижения в интернете.

ВК-высококонкурентные, СК-среднеконкурентные, НК-низкоконкурентные.

Данные статистики конкретных запросов этих сервис отличаются, но пропорции частотности между низко, средне и высокочастотными примерно одинаковые.

Как подобрать ключевые слова для сайта автоматически

Подобрать ключевые слова для названия сайта можно бесплатно. Для этого можно воспользоваться сервисом на wordstat.Яндекс — Подбор слов и в Google AdWords .Подбор ключевых слов должен отвечать тематике сайта в целом и для всех отдельных статей. Определиться о чем будет гласить и выражать суть вашего сайта: Медицина,строительство,техника,еда,связь и так далее.

Допустим взяли: Связь

Исходя из этого выбираем более конкретный узел: Интернет.

Далее выбираем примерно:Интернет магазин или Создание сайтов.

Останавливаемся на:Создание сайтов. Интересуемся в интернете такой темой.См.(скриншот) Как полбзоваться конкретно смотрим на странице Подбор ключевых слов бесплатный сервис

Yandex Wordstat.https://wordstat.yandex.ru/

Позволяет увидеть статистику ключевых слов по определенным регионам в разных странах и годовое изменение статистики.

По задаваемым словам получаем общую статистику, выбираем регион и получаем статистику в заданном регионе.

История запроса показывает изменение статистики запроса на протяжении года.

Google AdWords https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home

Показывает конкурентность запросов и подбор вариантов объявлений, которые можно корректировать, исключая лишние слова и показывает среднюю статистику по регионам. Очень медленно работает

Как подобрать название для сайта по ключевым словам

Для названия сайта подобрать ключевые слова нужно после установки и настройки шаблона.Ключевые слова для названия сайта необходимы при настройке оптимизации для написания в:Title,Description и Keywords.

Ответ:2030 млн.сайтов.

Теперь смотрим количество интересующих этой темой.См(скриншот)

Ответ: 205040 пользователей

И материал тоже может быть объемным.»Создание сайтов» возможно тоже нужно разбить на части:

1.Создать сайт бесплатно.

2.Создать сайт самому.

3.Создать сайт с нуля.

4.Создать сайт самостоятельно.

Рекомендации по ключевым словам

Подобрать ключевые слова для семантического ядра сайта зависит от индивидуальных возможностей и в частности от выбора объема и памяти хостинга.

Если мы планируем создать сайт с большим объемом,то нужно и выбрать хостинг с большими возможностями.

Элементарно это будет влиять на наши финансовые возможности.

Ориентировочно сайт весом до 100 страниц будет занимать 1,8-2 GB стоимостью 1500-2000 руб.Большее по прогрессии.

И так мы останавливаемся на название для сайта: Создать сайт самостоятельно.

Планируем разбить эту тему на части для будущих рубрик и страниц.

Подобрать ключевые слова для названия сайта вручную можно, если проект планируется небольшой.

Для сайта с количеством 50 (пятьдесят) и больше страниц будет правильно использовать статистику подбора запросов в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.

При подборе ключевых слов для сайта учитывается уровень конкурентности.

При высокой частотности поисковых запросов в месяц слово или словосочетание может быть низкоконкурентным(на первые позиции по этим запросам претендуют немного сайтов) или наоборот.