Найти в Дзене

Chevrolet Cruze LT 1.6T #2 Jason Plato "RML Silverline Chevrolet" BTCC Champion 2010 в масштабе 1:43 от Atlas

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю вас с днем коллекционера масштабных моделей! Побольше хороших моделей по вкусной цене. Сегодня у нас на обзоре достаточно распространенная на наших дорогах машина, но в интересном исполнении! Встречаете Chevy Cruze LT 1.6T #2 Jason Plato "RML Silverline Chevrolet" BTCC Champion 2010 в масштабе 1:43 от Atlas. Давайте же начнем обзор на данный болид, но сначала немного истории! Настоящий Chevrolet Cruze начали выпускать в 2008 году(до этого был Круз, который представлял из себя перелицованную модель Сузуки). Он пришел на смену успешной, но безликой Chrevrolet Lacetti. Cruze выпускался не только под маркой Chevrolet, но и под маркой Holden(для рынка Австралии) и Daewoo. В случае с Daewoo он назывался-«Lacetti Premiere». Cruze был построен на платформе Delta II, на этой же платформе был построен Opel Astra J. Модель могла быть в кузове седан(как у нас), пятидверных хэтчбек и универсал. С 2009 по 2015 год модель продавалась в России. Их собирали в
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю вас с днем коллекционера масштабных моделей! Побольше хороших моделей по вкусной цене. Сегодня у нас на обзоре достаточно распространенная на наших дорогах машина, но в интересном исполнении! Встречаете Chevy Cruze LT 1.6T #2 Jason Plato "RML Silverline Chevrolet" BTCC Champion 2010 в масштабе 1:43 от Atlas. Давайте же начнем обзор на данный болид, но сначала немного истории!

Немного истории

Настоящий Chevrolet Cruze начали выпускать в 2008 году(до этого был Круз, который представлял из себя перелицованную модель Сузуки). Он пришел на смену успешной, но безликой Chrevrolet Lacetti. Cruze выпускался не только под маркой Chevrolet, но и под маркой Holden(для рынка Австралии) и Daewoo. В случае с Daewoo он назывался-«Lacetti Premiere». Cruze был построен на платформе Delta II, на этой же платформе был построен Opel Astra J. Модель могла быть в кузове седан(как у нас), пятидверных хэтчбек и универсал. С 2009 по 2015 год модель продавалась в России. Их собирали в многих странах, в основном в Корее и США, но большинство машин для России было собрано на территории РФ на 2 заводах. Седаны и хэтчбеки собирали на заводе GM в поселке Шушары, который считается территорией Санкт-Петербурга, а универсалы собирали на Автоторе, что в Калининграде, на этом же заводе собирали и другие модели GM, Hyundai и KIA, а также BMW. До рестайлинга 2012 года модель была представлена на российском рынке с двигателями 1.6 и 1.8 литра, а после рестайлинга к ним добавился турбированый двигатель на 1.4 литра. В Европе же были еще и дизельные двигателя объемом 1.7 и 2 литра. Поскольку GM возлагал большую надежду на Cruze – он активно продвигал его в гоночном чемпионате WTCC. На гоночных трассах он давал прикурить даже BMW 320i E90, но это только на гоночных трассах. Хотя, надо признать, что для переднеприводного автомобиля Cruze достаточно интересно рулится. Я управлял Крузом с двигателем 1.6 на механике, кстати, он был тоже синего цвета. Я даже хотел подарить такую же модельку ее владельцу, но он, к сожалению или к счастью, ее продал. Помимо мировой серии, он участвовал еще и Британской серии. Наш экземпляр, собственно говоря, как раз из нее. В 2015 году Cruze первого поколения сняли с производства, ему на смену пришло второе поколение, которое официально не продавалось в России, впрочем, это уже совсем другая история!

Cruze французского гонщика с наклейками Лукойл
Cruze французского гонщика с наклейками Лукойл

Краткие технические характеристики

Характеристики на данную машину найти крайне тяжело, поэтому собрал с миру по нитке. На 100% достоверность не претендую.

Тип кузова - Седан

Тип двигателя - Бензиновый с турбонаддувом, рядный 4 цилиндровый

Объем двигателя - 1.6 литра

Мощность - 310 лошадиных сил

Коробка передач - Шестиступенчатая секвентальная

Привод - Передний

Максимальная скорость - 260 км/ч

Первое впечатление

Модель поставляется на подставке, где написана вся информация о модели и чем она примечательна. Пропорции похожи на настоящий Круз. Весь кузов оклеен спонсорскими наклейками. Также присутствует фамилия пилота(да, именно пилота, а не гонщика, поскольку если вы скажете авто спортсмену, что он гонщик, он сильно оскорбится, проверял лично). В салоне присутствует каркас безопасности и кокпит. На крыше наклеен логотип «Chevrolet» и надписи «Chevrolet». Сама модель поставляется в коробке. Дополнительно присутствует защитная вставка, чтоб модель не билась в коробке. Предлагаю приступить к более детальному обзору данной модели.

-3

Детальный обзор

На губе на переднем бампере есть спонсорские наклейки «Dunlop» и еще какой-то. Интересно, что мировой чемпионат использует резину Yokohama, а британский Dunlop. Тут я солидарен с британцами, была у меня и Yokohama и Dunlop. Причем на Citroen Berlingo, про модель которого вы можете прочитать здесь👇

У меня были шипованные колеса от обоих производителей, но понравился мне больше Dunlop. Хотя и на Yokohama и на Dunlop я ловил грыжи. Но как эксплуатировалась Yokohama я не знаю, она мне досталась вместе с BMW E90, про которую я писал в прошлом посту. Зато я знаю как эксплуатировался Dunlop и я удивлен, что он выдержал 3 сезона эксплуатации. Зато Dunlop, который я купил на свою Е36, про модель которой вы можете прочитать здесь👇

Отходил без проблем 3 сезона, потеряв лишь пару шипов. Теперь он продолжает службу на машине друга семьи, ведь продал машину я на других колесах. В любом случае, обе резины весьма достойные. Также на бампере виднеется наклейка «Silverline», она производит различное оборудование, в том числе и для автосервиса. Еще на бампере наклейка, предположительно, канала, где ведется трансляция соревнований данного чемпионата. Радиаторная решетка выглядит не очень. На фарах нанесены наклейки «HiQ». Эта фирма производит автозапчасти, написана, что корейская, но я про нее впервые слышу. На капоте у нас наклейки «Chevrolet» «Cruze» и «Dunlop». На лобовом стекле наклейки «Chevrolet» и «Silverline».

-4

На подставке с левой стороны написана информация о машине. Диски у нас с имитацией тормозных механизмов. По всей левой стороне разнообразные спонсорские наклейки, из тех, про которые я не рассказывал-я вижу Mobil-1, именно такое масло я когда-то заливал. Также есть наклейка «Rays», насколько я знаю-это производитель дисков. На заднем стекле написана фамилия пилота. Зеркальный элемент нанесен серебрянкой, что не очень красиво смотрится».

-5

Сзади у нас 2 выхлопные трубы. Бампер весь в спонсорских наклейках. Задние фонари выглядят неплохо. На спойлере присутствует надпись Cruze и логотипы Chevrolet. На заднем стекле красуется фамилия пилота.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой, поэтому на ней заострять внимание не будем, а сразу перейдем к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель вышла весьма удачной, особенно учитывая ее стоимость в 1200 рублей. Модель, конечно не без косяков, но весьма прикольная! Всем любителям автоспорта-рекомендую заиметь ее в коллекцию. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем желанных моделей по хорошей цене! Делайте правильный выбор!