- И вот спустя год звонит нам эта знакомая девушка и с радостью сообщает, что прямо сейчас едет за Джеком.
- Спустя некоторое время раздался звонок, и на экране телефона появилось два слова: «Джек Людмила».
- Мы нечасто разделяем одну статью на две, но в случае с Джеком и его историей у нас просто не получилось иначе. В любом случае, это увлекательная история, и продолжение, которое обещает быть не менее интересным, мы написали здесь ЖМИ ССЫЛКУ.
Новая жизнь нашего Джека началась с того, что мы втроём пытались поместить его в клетку. Он скулил, вырывался и так жалобно смотрел на нас. Наши сердца разрывались от боли, но мы понимали, что это единственный способ спасти его.
Джек — бывший житель Республики Марий Эл, расположенной примерно в 800 километрах от Москвы. Мы оказались там, чтобы помочь решить проблему бездомных собак, обитающих на берегу Волги.
Примерно 14 лет назад на берегу появилось пять бездомных сук, которых кто-то привёз. Это были маленькие собачки, каждая из которых, на наш взгляд, весила около 7 килограммов.
Постепенно их количество достигло сорока. Некоторые местные жители пытались избавиться от них, но другие помогали и подкармливали. Это привело к образованию замкнутого круга.
Местная администрация дважды проводила программу стерилизации, но смогла поймать лишь часть животных. Те, кого не удалось поймать, продолжали размножаться и давали потомство несколько раз.
А Джека нас попросили взять в Москву местные волонтеры. У него хозяин умер. Из квартиры родственники собаку выставили. И Джек сперва сперва у подъезда жил, а потом стал по району гулять. Пес крупный, но добрый.
Только у нас почему-то население и такс уже бояться стало, поэтому рано или поздно получил бы Джек пулю в бок. В регионах огнестрел в собаку чаще, чем в Москве практикуют.
В то время Джеку было четыре года, и почти два года он находился под нашим кураторством. Мы писали о нём: «Люди старшего поколения ещё помнят наших советских собак — умных, преданных и очень толерантных. Они не капризничали и с лёгкостью несли любое бремя, ведь настоящая собака не станет устраивать истерики из-за недогулянности или испорченного характера».
Джек полностью доверял человеку. Он всегда поступал так, как тот ему говорил.
На Джека звонили. Не так чтобы раз в неделю, но звонили.
И вот однажды нам позвонила женщина на Марио, тоже нашего выпускника. Мы, естественно, разговорились, а разговорить нас может только тот человек, который как-то интуитивно расположил к себе.
Людмила, так звали эту женщину, с радостью делилась подробностями своей жизни с мужем. У них большая семья, много родственников, есть кошка, дача и они часто туда ездят. Однако, как оказалось, Марио не совсем вписывался в их образ жизни. Хотя эти люди были очень хорошими, Марио наш не совсем необычным песиком.
Первое время после переезда в новую семью Марио будет нелегко адаптироваться. Мы честно предупредили об этом Людмилу, подробно описав все возможные трудности. Она поблагодарила нас за откровенность, и на этом мы расстались.
Через месяц звонок от Людмилы. Напомнила нам еще раз о себе, что звонила на Марио, но звонит не по собаке Марио. Просто сказала: «Нам с супругом понравилось, что вы учитываете нюансы не только собак, но и будущих семей. Мы хотим, чтобы именно вы были куратором нашей будущей собаки. Нам с вами очень комфортно и интуитивно спокойнее в выборе. Вы не втюхаете нам собаку, а поможете с выбором;)»
Ой, ну такой бальзам в уши!!! А то всё зоошиза-да-зоошиза;)
И тут перед нами словно на экране кинотеатра возник Джек. Не в буквальном смысле, а в виде фильма, который мы смотрели. В этом фильме были Джек и его семья. И мы воскликнули: «Это Джек!»
И вот мы наконец встретились. Джек отправился на прогулку с Людмилой на поводке, а мы с мужем Виктором шли рядом и беседовали. Джек немного путался под ногами у Людмилы, а мы переживали, видя, как наши слова о Джеке расходятся с реальностью.
Мы: Людмила, ну вы поводок подергайте на себя. Скажите ему построже.
Людмила: Я же вам говорю! Я просто мама. Я могу только любить.:)
Всё это произошло в октябре 2024 года. В тот день Джек вёл себя как обычно. Он не ждал ничего особенного от визита людей, ведь они приходили каждую неделю, поэтому, в отличие от нас, не испытывал никаких иллюзий. Для него это была всего лишь ещё одна прогулка в лес, и он наслаждался каждой минутой.
Через неделю Людмила нам написала, что хотели бы еще раз приехать к Джеку. Мы были рады сообщению, потому что семья нам очень понравилась!
На второй прогулке Людмила сказала, что прочитала у нас на канале в рубрике #Случайный_прохожий про щенков, подкинутых к промышленному предприятию, и честно призналась, что у них в семье добрый спор. Ей понравился Джек, а муж хочет взять щенка и воспитывать с самого его раннего возраста самостоятельно.
Перед встречей с Людмилой у нас состоялся не очень приятный разговор с одной знакомой девушкой. Примерно полтора года назад она приезжала к нам и помогала выгуливать наших собак. Всем нравился Джек, и все в один голос говорили, что когда мы купим загородный дом, то обязательно заберем Джека.
«Ага, щас!» — мы думали про себя. Джек хоть и живет сейчас в вольере и поскитался до нашей встречи, но он пес не вольерный. Это чуткий компаньон, которому место если и есть в загородном доме, то только у камина. И он прекрасно впишется и в квартирное содержание. Таких умных собак у нас было мало.
И вот спустя год звонит нам эта знакомая девушка и с радостью сообщает, что прямо сейчас едет за Джеком.
Мы зависли и спросили: «А как бы мы вообще-то кураторы... Без нас пристройства не будет. А куда ты его хочешь?»
Нам так же радостно отвечают: «Я достроила дом, сейчас везут вольер».
Мы: «Джек не пристраивается в вольер. Только проживание в доме. И купила ли ты поводок, адресник, корм?»
Тишина на несколько секунд, и потом: «А какой корм покупать? Блин, я смотрела «Чаппи», он такой дорогой...»
Не будем описывать эмоции обеих сторон, но девушку вежливо попросили поискать собаку, которая будет хорошо себя чувствовать в вольере загородного дома. Ей также предложили рассмотреть возможность взять вторую собаку к Джеку. Однако девушка сказала, что не сможет содержать двух собак, учитывая её занятость на работе. В итоге Джек бы тупо жил один в вольере, и лишь один раз в неделю девушка выходила бы с ним в поле.
Кидайте камни, господа, но наши собаки пристраиваются как члены семьи, а не звонки в огород. Мы не категоричны в отношении вольеров. Главное, чтобы они были утеплены и в нем проживало две собаки. Сами посидите один весь день, смотря прямо. А так двое хоть уши друг другу вылижут. :) Ну и прогулки. Участок часто собаки воспринимают домом и часто ждут выгула за калитку.
Девушка, конечно, на нас обиделась, и надо же так совпасть, что во время второго приезда Людмилы и Виктора она снова объявилась со словами как ни в чем не бывало: «Привет! Я хочу забрать Джека, жить будет в доме». Мы тут про забор спросили, и оказалось, что забора нет и когда будет — неизвестно. А как же она хотела в тот раз, если его забрать, без забора в вольере собаку поселить? Ходи кто хочешь, суй собаке что хочешь.
Девушка злилась, стала говорить, что будет гулять с ним на поводке. В общем, мы всё равно очень коротенько тут расписали наши переговоры, просто зная этого человека и его отношение к собакам, то для нас было много рисков. Нет, она никогда бы не ударила или обидела собаку, но Джека она могла тупо потерять, как минимум.
И вот с одной стороны настаивает на Джеке девушка, и с другой стороны Людмила с Виктором, которые уже два раза к нему приезжали. Люди взрослые, собаки были, если загородный дачный дом, проживание Джека в квартире и вообще прям вот как в том втором звонке Джек нарисовался перед глазами и они рядом с ним, так и видели, это их пёс.
Мы рассказали про эту девушку Людмиле. Всё как есть рассказали. А в это время супруги съездили по той нашей статье с щенками на знакомство с карапузами. Они тоже им очень понравились. И снова дилемма: Людмила приехала к Джеку первой, но и щенков было жаль, и муж был за то, чтобы оставить у себя молодое чудо.
И тут мы ещё такие: «Людмила, у нас вот тут такая ситуация с одной девушкой...»
И всё... Общение наше прервалось. Мы понимали, что всё это выглядит как волонтерская манипуляция, но не сказать про этот инцидент не могли. И мы всё в памяти переворошили, рассуждали, а если бы надо было промолчать? А если бы вот так сказать? А-Бэ-Вэ, короче.
Затем мы глубоко вздохнули, выдохнули и обратились к Джеку: «Прости, друг. Иногда у судьбы свой путь, и она, как ягнёнка, ведёт нас за собой. И это может быть как к счастью, так и к сожалению».
Джек прижимался, ни черта не понимая такой даже для него умной философии, и был рад, что мы вот так подольше, чем в прошлый раз, сидим вместе и прижимаемся друг к другу.
Спустя некоторое время раздался звонок, и на экране телефона появилось два слова: «Джек Людмила».
Мы: Алло?
Людмила: Наташа, а отдадите нам Джека на две недели испытательного срока?
Мы: ДА!
Дорогие друзья! Сейчас уже почти час ночи. Мы планировали поделиться с вами полной версией сегодня утром за чашкой кофе. Но, честно говоря, мы боимся, что ближе к трём часам мы просто уснём за клавиатурой и не закончим начатое.
Мы нечасто разделяем одну статью на две, но в случае с Джеком и его историей у нас просто не получилось иначе. В любом случае, это увлекательная история, и продолжение, которое обещает быть не менее интересным, мы написали здесь ЖМИ ССЫЛКУ.
Мы обязательно отправим эту статью семье Джека, Людмиле и Виктору, после её публикации. Любой добрый комментарий будет для них очень важен.А если вы хотите помочь нашим подопечным, у нас есть «Добрая копилочка», которая благодаря вам помогает тем, кто больше в этом нуждается.
Карта СберБанка 4276 3802 5371 7495
Карта Тинкофф 2200 7013 5023 1095
Карта ВТБ 2200 2402 5065 2027
ЮМани - 4100 1837 4156 28
Пожалуйста, подписывайте переводы "Добровольное пожертвование" или "Благотворительно для животных"
Вы также можете отправить подарок нашим подопечным (ОНИ ЗДЕСЬ), зайти в наш СПИСОК ПОДАРКОВ, которые можно заказать для наших подопечных. Если у вас возникли вопросы по использованию приложения, вы можете обратиться к Наталье. Она с радостью поможет вам: 8 926 330 35 51.