Дело было давным-давно в 1992 году, на дворе было 5 марта. На кухне сидели двое, назовём их Шофёр и Удафф. Второго потому, что сам так себя называть любил. Как его звали по настоящему, это не важно. Сидят значит. Выпивают, а за окном метель, снега. Шофёр, глядя с тоской в окно.
- Эх… А у нас за Волгой, можно уже бывало в баклугах купаться… Костерок разожжёшь… и купаемся… Кто раньше всех искупался, тот в школе самый авторитетный числился…
Удафф, отрывая взгляд от салата.
- А чё! Мы в Сосне, тоже!!! *ик* Купались!!!!
Шофёр, поворачивая голову к Удаву.
- Где купались?!
У — В Сосне!!!
Ш — В марте?!
У — А хоть бы и в марте!!!
Ш — Щас март!!! В окно глянь!!!
У — Ну и что! А мы *икает* КУПАЛИСЬ!!! Я и щас, ежели захочу, искупаюсь!!!
Ш — Ну поехали купаться!!!
У — А поехали!!!
Трезвомыслящих людей дома не было, остановить их было некому. Все сели в камаз и поехали на речку. Приехав на пляж, подъехали почти к самой воде. Т.е. конечно, вода была далеко, река там делает поворот и никогда не замерзает, но от берега есть припай, лёд от берега. Вот до него недоехали метров 10.
Вылезли. Удафф начинает раздеваться. Шофёр курит.
- Слышь, Удав, мож нуёнах?! Ну не могли вы купаться «с паа-цаа-нааа-ми» (передразнивая на распев) в марте в Сосне!!!
- Нет, мы купались!
- Ну ... с тобой. Плыви!
Удав раздевшись до трусов в горошек, был похож на огромную лиловую худую жабу. Лёгкая позёмка вертела снег вокруг ног с вздыбившимися волосами.
- Э!!! Погоди, не прыгай!!! Ща мы тебя привяжем, а то утонешь!!!
Шофёр вынул откуда-то из-за кабины трос и привязал его к ноге Удава. Второй конец троса одел на клык бампера камаза и залез в кабину. Машина работала, её не глушили.
Удафф, посмотрел на камаз и большими прыжками попрыгал на лёд. На секунду замер перед чёрной водой, вздохнул и прыгнул. Вынырнул, отфыркнулся и поплыл!!! Пара взмахов и вдруг он стал неумолимо погружаться под воду!!!
Шофёр выплюнул сигарету и взялся за руль и рычаг передач.
- Походу, пи…ц Удаву….
И дал задний ход! Трос вытянулся, напрягся и из воды показалась нога!!! Удава из реки тянули камазом! И всё бы хорошо… Но одна нога, та за которую тянули, оказалась выше льда у берега, а вторая нога пошла под лёд.
Удав можно сказать, сел на льдину! Ход машины был небыстр, но силён и вырвав кусок прибрежного льда, Удав был вытянут из негостеприимной стихии.
На снегу лежал фиолетовый человек. Он дышал, но положение ноги говорило о том, что с ней точно не всё в порядке. Руками Удав держался между ног, и оглушительно молчал. Он был без сознания.
Надо сказать, камаз был с термобудкой, т.е. с холодильником. В кабину засунуть раскоряченного Удава было нереально. Поэтому, его пришлось класть в рефрижератор и везти так в больницу. Можете себе представить удивление санитара, когда к приёмному покою начал задом сдавать камаз-рефрижератор. Он выронил бычок, и по лицу было видно, он готов увидеть кучу трупов. Но там был только Удав, завёрнутый в два одеяла. Он уже был в сознании, трясся и матерился. Санитары втащили Удава в больницу.
Вечером домой к Шофёру пришла жена Удава. Сказала, что если то, что у него между ног, не станет нормального цвета и размера, то она с ним разведётся. И заплакала. За окном была метель и завершалось 5 марта. Все были родственники и крупнее скандала не случилось. Пили чай на кухне. Шофёр курил, смотрел в окно и тихо произнёс.
- Ну, зато захотел и искупался… Мужик!
Если вам интересна дальнейшая судьба Удава, он выздоровел и всё работало как надо. Но это уже совсем другая история:)