Найти в Дзене
BIOсфератум

Базз Олдрин рассказал, видели ли участники миссии "Аполлон-11" НЛО или пришельцев?

Первый масон, ступивший на Луну – Базз Олдрин. С 2012 по 2014 год он взбудоражил общественность своими интервью различным журналистам, упоминая в них детали высадки «Аполлон-11» на поверхность земного спутника. Всё закончилось тем, что летом 2014 года было решено провести онлайн-конференцию с упомянутым выше астронавтом, где ему задавали вопросы пользователи интернета, а он отвечал на них.

Из-за ошеломительного всплеска активности за первый час поступило более 16 тысяч вопросов. Естественно, ответить на все из них не было никакой возможности. А всего в ходе трёхчасовой конференции прислали более 40 тысяч вопросов.

Специальная группа редакторов подготовила самые часто задаваемые из них и предоставила журналистам. Начали обсуждение с вопроса: «Действительно ли «Аполлон-11» достиг Луны, и это не было постановкой?» Базз Олдрин однозначно ответил, что полёт состоялся, и тут же отшутился, мол, это было самое необычное путешествие в его жизни.

Все посмеялись, и прозвучал следующий вопрос: «Почему же полёты на Луну не осуществляются сегодня?» Базз немного поразмыслил и заявил, что даже в те времена программа «Аполлон» очень сильно финансово отразилась на США. Вложения окупились только частично и то спустя десятки лет. На самом же деле проблема не столько техническая или морально-психологическая, сколько дорогостоящая.

Полёт на Луну был необходим с точки зрения престижа американского космического агентства и в целом науки США. Что касается повторения полётов, то они обязательно будут, но важно оценивать реальные затраты, потому что это очень дорогое удовольствие, которое заведомо неокупаемо.

Базз Олдрин. (Фото: wallpapers.com).
Базз Олдрин. (Фото: wallpapers.com).

Среди прочих вопросов, конечно же, особняком стоял о наблюдаемых НЛО и пришельцах во время полёта на Луну. И тут Олдрин выдал удивительную речь:

«Во время миссии «Аполлон-11» мы постоянно находились на связи со штабом в Хьюстоне. И наши коллеги, которые следили за полётом, получали комментарии, что называется, из первых уст. Майкл Коллинз практически не общался с ними, основную коммуникацию поддерживал Нил Армстронг. Я же старался следить за приборами и аппаратурой, а также часто поглядывал в иллюминатор.

Наши переговоры транслировались только в Хьюстон, а общедоступная версия отличалась. Фрагменты, которые руководство считало нежелательными для общественности, вырезались, и получалась готовая лента с «нужными» репликами.

Впервые на это обратил внимание американский астрофизик Карл Саган. Я с ним общался на эту тему в 1989 году и в 1993. Он часто спрашивал у меня, видел ли я пришельцев, так как понимал, что правду могут сказать только сами астронавты, от руководства или спецслужб можно услышать только ту информацию, которая им выгодна. И сейчас я вам расскажу то же самое, что когда-то рассказывал своему другу Карлу Сагану.

При подлёте к Луне я увидел какой-то источник света, находившийся за пределами модуля. Нил сказал, чтобы я быстро посмотрел, какого чёрта там творится. Но обзор не позволял увидеть сам объект. Что-то там находилось и двигалось параллельно нашему аппарату. Я более чем уверен, что свет был техническим.

Мы даже подумали, будто вместе с нами к Луне направили ещё модуль, но почему-то не предупредили нас. Через несколько минут свет стал удаляться, и его источник остался где-то позади. Возможности совершить манёвр и посмотреть на него у нас не было.

Когда мы спустили аппарат из ракеты на поверхность земного спутника, то в небе увидели две вспышки. Они мерцали интенсивно и очень ярко. Атмосферными явлениями на Луне они не могли быть. Опять же возник спор между мной и Майклом Коллинзом. Я сказал, что это могут быть технологические аппараты, а он ответил: «Посмотри вокруг – тут пустошь. Пустыня. Здесь нет космодромов и космопортов». Для него это была аргументация. Мне же кажется, что они нужны для нашей техники, но нужны ли космодромы для этих кораблей?

Нил, общаясь с Хьюстоном, назвал их неопознанными светящимися объектами. Из ЦУПа попросили повторить, он это сделал. Повисло молчание, а затем нас спросили, не представляют ли они угрозу? Представляете? Откуда мы знаем? Но так как нам удалось вернуться целыми и невредимыми, значит, не представляли угрозы. Долгое время я находился под контрактом с NASA и не имел юридической возможности рассказать эти подробности.

Команда "Аполлон-11". (Фото: media.npr.org).
Команда "Аполлон-11". (Фото: media.npr.org).

В 1994 году у меня она появилась, но я не стал выступать для масс, а сообщил только астрофизикам, астрономам и близким друзьям из этих отраслей. Уже от них информацию узнали уфологи и исследователи непознанного. Они долгое время держали обиду на меня за то, что я столько лет молчал и, наконец, в 2005 году журналистам за пределами США я впервые сообщил об этом. Да, мне кажется, мы видели неопознанные летающие светящиеся объекты. Но инопланетян – никогда. И я не знаю ни одного астронавта, который бы рассказал о встрече с пришельцами».

Можно ставить под сомнение всё, что угодно, но что в словах Олдрина не похоже на правду? Мне кажется, Базз вполне честно отвечал на вопросы. Астронавты действительно видели нечто непонятное. Единственное, под сомнение можно поставить экспертную оценку Олдрина насчёт техногенности неопознанных объектов. Но ведь он высказал своё мнение, а не заявил, что это именно так.