В послевоенные годы СССР остро нуждался в доступном транспорте для восстановления экономики. Ответом стал Москвич-400-422 — первый серийный малолитражный фургон, который сочетал в себе простоту конструкции, функциональность и адаптацию к суровым реалиям страны. Его история — это путь от экспериментальных образцов до символа послевоенной мобильности. --- 🌍 Исторический контекст: Рождение легенды После Великой Отечественной войны СССР получил документацию и оборудование немецкого Opel Kadett K38 в рамках репараций. На их основе в 1946 году на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) началась разработка легкового автомобиля Москвич-400. Параллельно инженеры создавали его коммерческую версию — фургон Москвич-400-422, предназначенный для малых грузоперевозок. 🔧 Конструкция: Дерево, металл и прагматизм - Кузов: Деревянно-металлическая конструкция с каркасом из стальных профилей и обшивкой из фанеры. Кабина водителя — цельнометаллическая, грузовой отсек — усиленный. - Грузоподъё