Найти в Дзене

Любите ли книги про оборотней?

Дорогие мои! Я не только пишу, но иногда нахожу время и почитать. На улице снова стало холодать и захотелось историю погорячее, ну а что может быть более горячим, чем истории про оборотней. Не знаю, заметили ли вы, что все такие истории на 99 процентов с отметкой 18+? Вероятно этому есть объяснение. Оборотни гораздо ближе к природе и часто мотивы этих страстных мужчин движимы основным инстинктом. Сегодня хочу обратить ваше внимание на новинку от автора, чьи книги про оборотней всегда имеют интересный сюжет и водоворот чувств. (не является рекламой) Принесла вам несколько глав. Пролог Олеся Его взгляд снова лезвием проходит по моей коже, оставляя на ней болезненные следы. Какой-то непонятный… животный ужас пульсирует в моей крови, рождая и нагнетая в душе страшное предчувствие. Мужчина сидит на противоположной трибуне, но совершенно не следит за боем. Его хищный взгляд уже несколько долгих минут прикован ко мне. Его поза расслаблена – незнакомец вальяжно откидывается на тёмно-коричнев

Дорогие мои! Я не только пишу, но иногда нахожу время и почитать. На улице снова стало холодать и захотелось историю погорячее, ну а что может быть более горячим, чем истории про оборотней. Не знаю, заметили ли вы, что все такие истории на 99 процентов с отметкой 18+?

Вероятно этому есть объяснение. Оборотни гораздо ближе к природе и часто мотивы этих страстных мужчин движимы основным инстинктом.

Сегодня хочу обратить ваше внимание на новинку от автора, чьи книги про оборотней всегда имеют интересный сюжет и водоворот чувств.

Марина Бархатова Альфа. В огне его желаний

(не является рекламой)

Принесла вам несколько глав.

Арт к книге (предоставлено автором)
Арт к книге (предоставлено автором)

Пролог

Олеся

Его взгляд снова лезвием проходит по моей коже, оставляя на ней болезненные следы.

Какой-то непонятный… животный ужас пульсирует в моей крови, рождая и нагнетая в душе страшное предчувствие.

Мужчина сидит на противоположной трибуне, но совершенно не следит за боем. Его хищный взгляд уже несколько долгих минут прикован ко мне.

Его поза расслаблена – незнакомец вальяжно откидывается на тёмно-коричневую потёртую спинку кожаного кресла, широко расставленные ноги дорогими туфлями упираются в бетонный пол.

Сильные руки лежат на мягких подлокотниках, в одной ладони он сжимает наполовину наполненный янтарной жидкостью тяжёлый хрустальный бокал.

Он выглядит как обычный человек… но почему от его пронзительного немигающего взгляда холодный ужас растекается внутри меня, и я чувствую себя его самой желанной добычей?

Что-то тёмное… страшное таится в его чёрных глазах… в какой-то момент мне даже кажется, что они огнём вспыхивают в темноте зала.

Ужас какой-то…

Резкий рваный выдох срывается с моих губ. Холод растекается по телу и арктическим льдом собирается в животе…

Сердце заполошно стучит в груди, будто отсчитывая секунды до чего-то непоправимого… Маленькие чувствительные волоски на коже болезненно приподнимаются, и тысячи зловещих мурашек рассыпаются по моим рукам…

Боже… что происходит со мной?

Опускаю взгляд вниз и обнимаю себя, чтобы хоть как-то укрыться от его внимания, но это не помогает. Тяжёлый алчный взгляд мужчины не оставляет меня.

Здесь очень темно и душно. Пахнет кровью и потом, а горячий воздух наполнен тестостероном. Бойцы дерутся на ринге, толпа вокруг нас то и дело взрывается громким рёвом.

Звуки ударов тяжёлым эхом отдаются в моей голове и дрожью проходят по оголённым нервам.

Прикрываю на несколько секунд глаза, чтобы успокоиться.

Зачем я пришла сегодня сюда?

Нужно было остановиться и не переступать порог этого клуба, как только увидела большую кованую вывеску с ярко-красным названием «Бойцовский клуб «Хищник»»… но я так не хотела расстраивать Никиту.

К горлу подкатывает тошнота, голова кружится… смотрю на свои ладони и понимаю, что они мелко подрагивают.

Нет, мне срочно нужно выйти отсюда на свежий воздух.

- Я хочу уйти, - поворачиваюсь к Никите и, наклонившись к нему, громко произношу в ухо, чтобы он услышал меня среди этой ревущей толпы.

- Да, ладно тебе! Лесь, веселье только начинается!

Ага, веселье.

Боже, как он мог догадаться притащить меня на бои без правил?!

- Никита, мне нехорошо, давай уйдём отсюда, - делаю ещё одну попытку достучаться до своего парня, но, похоже, это бесполезно. Он не реагирует на мои просьбы.

Сама жмусь ближе к Никите и сжимаю его руку в поисках тепла и защиты.

Поднять глаза и снова посмотреть вперёд не решаюсь.

Я знаю… чувствую, тот мужчина всё ещё смотрит на меня своим страшным взглядом.

- Ты крови что ли испугалась? Эй, зай, - Никита всё-таки поворачивается ко мне, на его губах снисходительная улыбка.

Ну вот, он снова скажет, что я маленькая девочка, которая всего боится.

Да и пусть, лишь бы увёл меня отсюда.

- Слушай… - Никита внимательнее присматривается к моему лицу, - ты и правда совсем бледная, - улыбка быстро сменяется растерянностью, - может действительно это была не самая лучшая идея для Дня Рождения?

Конечно, гений!

- Давай просто уйдём отсюда.

Никита бросает печальный взгляд на арену и на несколько секунд задерживает его там, словно пытается впитать в себя всё происходящее на ринге.

- Хорошо, пошли на выход.

Я слышу недовольство и раздражение в голосе Никиты, но мне сейчас всё равно.

Мне нужно вырваться отсюда как можно скорее.

Чувствую, как что-то буквально подталкивает меня в спину направляя к выходу, а в голове бьётся лишь одна мысль: «Бежать! Срочно бежать отсюда!»

Никита держит меня за руку и продирается сквозь толпу. Едва успеваю за ним, несколько раз спотыкаюсь на тонкой шпильке, но не останавливаюсь.

Я думала, мы пойдём в ресторан, поэтому сейчас мне приходится свободной рукой поддерживать длинный подол вечернего тёмно-синего платья и зажимать в ней же маленький клатч.

Узкие коридоры кажутся бесконечными, но через несколько минут мы, наконец-то, оказываемся у выхода.

Предчувствие ещё не отпускает меня, но здесь дышать становится легче.

Никита получает в гардеробе нашу верхнюю одежду, а я уговариваю себя успокоиться.

Скоро я буду дома и обязательно забуду всё, что произошло сегодня: и мой сон, и поход утром к Светкиной гадалке, которая не помогла, а лишь накрутила меня… и этот ужасный клуб со странными обитателями я тоже забуду!

Никита помогает мне одеться и за руку подводит меня к массивным деревянным дверям с длинными кованными ручками, но он не успевает за одну из них взяться и открыть дверь.

Нас останавливает пронизанный лютым холодом, хриплый голос:

- Гостям нельзя покидать клуб до окончания поединка.

Сердце падает вниз, желудок болезненно сжимается, а от мужского голоса, которым сказаны эти слова, у меня мурашки в ужасе разбегаются по коже.

- Моей девушке плохо, поэтому мы уходим! - уверенным поставленным голосом практикующего юриста отрезает Никита и дёргает на себя дверь, но на неё вдруг ложится громоздкая ладонь, и дверь закрывается у нас перед носом.

- Вы что себе позволяете?! – чувствую, как закипает Никита, - я сказал: «мы уходим!»

Хочу вмешаться в разговор, но застываю на месте, когда слышу за спиной властный, пронизанный сталью голос и я уже знаю, кому он принадлежит:

- Пусть уходит, девушка останется здесь.

Глава 1

Олеся

За несколько часов до пролога

- Свет, ты уверена, что мне это нужно? – неуверенно спрашиваю подругу и оглядываюсь по сторонам.

Мы стоим в каком-то узком закутке большого деревянного дома. Здесь нет окон и мебели, только огромные оленьи рога висят на стенах и в полумраке помещения отбрасывают жуткие тени на красные обои.

Мне совершенно не хочется здесь ни к чему прикасаться, поэтому я просто переминаюсь с ноги на ногу, обнимая себя руками.

Вообще, вся эта задумка с походом к гадалке кажется мне сейчас ужасно глупой.

Ну подумаешь, странный сон мне снится каждый год перед днём рождения… переживу как-нибудь…

- Конечно! – громко восклицает Светка, не разделяя моего пессимизма, - Зара лучшая гадалка из всех, кого я знаю! – с восхищением продолжает, обернувшись ко мне, - она точно расшифрует твой ужастик. Считай это моим подарком на твоё восемнадцатилетие!

Да, отличный подарок, чего уж…

И зачем только я рассказала подруге про свой многолетний кошмар?

Вздрагиваю, когда дверь с тихим щелчком, наконец, открывается.

- Проходите, бабушка Зара ждёт вас, - молоденькая девчушка с двумя длинными чёрными косами высовывает свою голову к нам и открывает дверь шире, а пока мы проходим внутрь, заинтересованно оглядывает меня с головы до ног.

Присаживаюсь на корточки, провожу ладонью по её черноволосой головке и искренне улыбаюсь ей. Пока она единственная приятная неожиданность, случившаяся со мной в этом мрачном доме.

Чувствую, как замирает малышка и, не желая её больше смущать, поднимаюсь и иду за Светой. Знаю, она часто ходит сюда, поэтому дорога в кабинет, в котором принимает Зара ей хорошо знакома.

Проходим по длинному, в противоположность душному закутку, в котором мы только что ожидали своей очереди, очень светлому коридору. Большие в пол окна занавешены лёгким прозрачным тюлем, пропускающим сюда солнечный свет.

Здесь намного легче дышать, и я отпускаю себя, расслабляюсь, хотя волнительный трепет ещё покалывает мою кожу.

Останавливаемся у тёмной дубовой двери. Света стучит в неё и сразу открывает.

- Здравствуйте, Зара, мы пришли, - с придыханием произносит подруга и толкает меня вперёд, - это Олеся, я Вам о ней говорила.

По инерции делаю несколько быстрых шагов вперёд и резко останавливаюсь, поднимаю голову и сталкиваюсь взглядом с абсолютно чёрными глазами сидящей за столом женщины.

Когда мы сюда ехали, я слушала Светкины рассказы о Заре и представляла гадалку совершенно другой – пожилой, неприметной женщиной с седыми волосами и поэтому сейчас я сильно удивлена.

На вид Заре можно дать не более сорока пяти лет. Густые чёрные волосы собраны в аккуратный пучок на макушке и прикрыты тёмным полупрозрачным платком. Она очень привлекательна необычайно яркой восточной красотой… а ещё… от женщины волнами исходит какая-то непонятная, притягивающая к себе сила…

Несколько долгих секунд не отпускаем друг друга.

Ощущения не самые приятные. Кажется, что Зара ощупывает меня своим пронзительным взглядом и пробирается глубоко в душу, вызывая там странный трепет и ледяное покалывание.

- Светлана, выйди, - наконец, раздаётся сильный, напитанный скрытой мощью голос гадалки.

- Но я…

- Выйди!

Подруга что-то недовольно бурчит себе под нос, но ослушаться Зару не смеет и быстро выходит из кабинета, оставляя нас с женщиной один на один.

- Итак… здравствуй, Олеся, - голос Зары становится добрым и ласковым, а меня такие изменения только сильнее напрягают.

- Доброе утро.

Смотрю, как женщина медленно поднимается из-за стола и с улыбкой на губах подходит ко мне. Тонкие золотые монеты, пришитые к поясу её длинного платья, неприятно позвякивают.

Зара обходит меня кругом, словно разглядывая диковинную игрушку, и вдруг резко наклоняется к моим волосам.

Не успеваю отойти и слышу, как она с шумом вдыхает запах моих волос.

- Что Вы делаете?! – громко возмущаюсь и быстро отхожу от сумасшедшей гадалки в сторону.

Зара несколько мгновений ничего не отвечает, её веки прикрыты, а крылья носа трепещут, вдыхая пропитанный моим запахом воздух.

- Пожалуй, я лучше пойду. Простите за беспокойство.

Поворачиваюсь и успеваю сделать лишь один шаг в сторону выхода, когда слышу:

- Твоя мать долго заботилась о тебе и оберегала, но сегодня ты…

- Моя мама много лет назад умерла, прошу, не будем приплетать её сюда, - оборачиваюсь и перебиваю гадалку.

Обычно я так не поступаю и с уважением отношусь ко всем, но эта женщина нагло лезет туда, куда совсем не нужно.

Зара на мою гневную тираду лишь смеётся.

Скриплю зубами и хватаюсь за ручку двери.

- Я говорю о твоей настоящей матери… дочь Луны.

Глава 2

Олеся

Разворачиваюсь.

- Вы с ума сошли?! – мой голос вибрирует от злости.

Как она смеет трогать мою маму?!

Громкий смех Зары резко обрывается, и женщина снова начинает прожигать меня своими чёрными словно уголь глазами.

Страшная тишина между нами пробирает до дрожи.

- Сядь.

Я очень хочу уйти, но этот приказ, сказанный твёрдым уверенным голосом, будто под гипнозом заставляет меня вернуться обратно и сесть в одно из двух обтянутых синей бархатной тканью кресел.

Складываю руки на коленях. Молчу. Оголённые нервы натянуты до предела, а Зара медленно обходит стол и садится напротив меня.

- Ночь… ты стоишь на залитой лунным светом поляне… - тихий голос гадалки проникает в меня и воскрешает в памяти мой кошмар, - вокруг мёртвый лес… тишина… и ты одна… сначала маленькая девочка, но с каждым годом ты становишься старше и вот тебе уже восемнадцать лет… знаковый день наступил, сегодня они тебя найдут и больше не отпустят.

Злость уходит и в моём сердце рождается страх.

Откуда она знает мой сон?!

Это Света ей рассказала?

Вопросы жалят меня, но сознание быстро капитулирует под тихим гипнотическим голосом Зары, и я медленно закрываю глаза и проваливаюсь в свой оживший кошмар…

Чёрный лес вырастает за моей спиной. Его мрачные мёртвые ветви бросают жуткие тени на едва выпавший снег под моими босыми ногами.

Подола длинного белого платья едва касается ветер.

Здесь пахнет мартовской сыростью и гнилью.

Мне жутко здесь находиться, обнимаю себя руками… а потом я слышу их…

Шорохи… со всех сторон раздаются страшные, пугающие меня звуки и треск ломающихся ветвей…

Кто-то идёт… их много…

Я чувствую их… в воздухе пахнет зверьём… дикими хищниками… и голодом… их лютым голодом…

Они стоят на краю мёртвого леса, их глаза блестят в темноте, но звери не смеют ступить на залитую лунным светом поляну…

Я знаю – они другие и им нужна я…

Мне страшно.

Безумно… люто… невыносимо страшно.

Ужас сильной дрожью проходит по телу.

Я знаю, ещё немного и звери кинутся на меня.

В отчаянной попытке спастись я поднимаю руки к полной луне, встаю на носочки и тянусь к ней, прошу защитить меня… а потом рядом со мной раздаётся волчье рычание…

Всё… на этом мой сон всегда обрывается, и я с жутким криком и слезами на глазах резко просыпаюсь.

Выныриваю из своего самого страшного кошмара.

- Откуда Вы знаете? – шепчу, а Зара достаёт из смятой пачки тонкую сигарету и закуривает, а потом переводит взгляд на меня.

- Как только ты вышла из машины, я уже знала, что ко мне в гости пожаловала Иная, - женщина ухмыляется, а я совершенно не понимаю, о чём она говорит.

- Кто такие Иные?

- О, да ты, девочка, совсем ничего не знаешь, - она смахивает пепел с сигареты в старую железную пепельницу. И вроде бы она усмехается, но взгляд Зары и голос остаются абсолютно серьёзными, - неужели твои родители ничего не рассказали тебе?

Совсем недавно я хотела, громко хлопнув дверью, сбежать отсюда, но сейчас мне хочется узнать больше, хотя слова Зары звучат абсолютно безумно.

- Моя мама умерла много лет назад, я её не помню, - зачем-то делюсь с этой странной женщиной самым сокровенным, - папа жив, но он никогда не рассказывал мне ничего… такого.

- Странно. Обычно Иных готовят к их предназначению с раннего детства.

- Знаете… это всё очень безумно звучит, я лучше пойду, - и всё-таки она обладает каким-то гипнозом, иначе как объяснить, что я всё ещё здесь и слушаю эти бредни.

- Сядь, девочка, и я расскажу тебе про то, как на самом деле устроен этот мир, скрытый от глаз обычного человека. Сегодня тебе исполняется восемнадцать и без этих знаний ты можешь погибнуть, когда Двуликие придут за тобой.

Автор Марина Бархатова

Если вам понравилось, то продолжение можно прочитать здесь

Буду рада, если поделитесь своим мнением об этой истории и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить интересные новости