Одним из моих любимых развлечений в отпуске является шоппинг. А гулять по магазинам в новогодние праздники - это двойное удовольствие, которое получаешь даже не от самих покупок, а от праздничной атмосферы, созданной внутри и снаружи торговых комплексов в канун праздника.
Из всего многообразия торговых центров, которые есть в Бангкоке, мы с мужем выбрали Central World Plaza, расположенный в центральной части района Патумван, недалеко от других популярных мест для покупок и проведения досуга: Emporium, Siam Paragon, MBK и Terminal 21.
Добрались до тц мы от нашего отеля Nouvo City на метро, всего за 15 минут. Получилось достаточно быстро и просто. Сначала доехали на подземном MRT blue line до станции Si Lom. Затем пересели на зелёную ветку наземного метро Silom line и доехали до станции Siam, которая находится рядом с торговым центром.
Central World Plaza — крупнейший шопинг-молл в Юго-Восточной Азии и девятый по величине в мире. Общая площадь его 830 000 кв. м, а торговая — 550 000 кв. м.
Здание, построенное в 1990 году, 20 лет спустя было полностью уничтожено огнем во время антиправительственных акций протеста. После реконструкции, которая продолжалась несколько месяцев, обновленный торговый центр открыл свои двери для местных жителей и гостей столицы.
Когда мы подошли к торговому центру, то сразу обратили внимание на стоящую перед входом нарядную ёлку и красочную аллею с торговыми павильонами и фигурами героев из мультфильмов.
Короткий ролик, как была украшена территория около тц на новый год 2025 смотрите здесь:
Рядом с ёлкой стоял фирменный паровоз Coca-Cola, а в его вагонах были организованы фото-зоны в стилистике бренда.
Внутри Central World Plaza более 100 эскалаторов и десятки пассажирских лифтов, обеспечивающих удобное вертикальное и горизонтальное перемещение, а так же быстрый доступ в нужные точки.
Особенность архитектурного проекта тц — это естественное освещение в атриуме. Свет в него проникает через окна на крыше.
Для оформления интерьера Central World привлекались ведущие дизайнеры королевства, украсившие галереи скульптурами и оригинальными арт-объектами.
В торговом центре представлены порядка 500 мировых брендов. Вот, где можно разгуляться шопоголику!
На этаже Ground Floor, который обозначен буквой G, расположены магазины, торгующие одеждой, обувью, галантереей, косметикой и парфюмерией. Здесь можно найти такие бренды, как Boots, Sephora, Victoria Secret и огромное количество известных мировых марок. А в магазине Tissot можно купить швейцарские часы и украсить ими свое запястье.
Ещё на этом этаже рядами выставлены чемоданы, рюкзаки, портфели и сумки для ноутбуков.
Цели что-то купить в торговом центре у нас не было, но мимо бренда "BOOTS" я пройти мимо не смогла. Это британская сеть косметических товаров и медикаментов с магазинами во многих странах мира. На территории Таиланда таких магазинов более 200. Здесь я много, что купила:
- Витамины HSN+ за 650 бат (1950 руб.). Была акция и за эту цену мне дали две баночки вместо одной. В России я таких витаминов в продаже не видела, а если заказывать на сайте Usmall, например, то цена получается в несколько раз дороже.
- Ночной и дневной крем с коллагеном. Купила в подарок. Тоже была акция и за 850 бат (2550 руб.) получила целых 4 баночки вместо двух.
- Набор: гель для душа и крем для тела с витамином С, по акции за 239 бат (717 руб.)
- Ночная маска для для лица с витамином С за 259 бат (777 руб.) Была акция и по цене одной мне дали 2 шт.
- Маска для лица с керамидами за 59 бат (177 руб.). Тоже была акция и по цене одной получила 2 штуки.
- Шампунь и бальзам для волос с маслом кокоса и авокадо 278 бат (834 руб.).
Кстати, магазины бренда "BOOTS" есть не только в Бангкоке, но и в Паттайе, а так же на Пхукете. Поэтому, если увидите их, то обязательно загляните. Здесь часто бывают скидки и купить уходовую косметику, маски для лица, витамины и ещё много всего полезного, можно очень выгодно.
Следующий этаж называется First floor и на нем в основном представлены коллекции известных кутюрье Таиланда: Misty Mynx, Disaya, Flynow, Kloset и других законодателей моды, модели, которые пользуются спросом не только у местных жителей, но и за пределами королевства. Так же здесь представлены магазины всеми любимых брендов: Zara, H&N и Guess.
Этаж Second floor в основном рассчитан на мужскую публику и любителей спорта. Здесь расположились магазины таких брендов, как Von Dutch, Adidas и Cat. Ещё здесь можно найти японский бренд Uniqlo, который славится качественными вещами для повседневной носки .
На Третьем этаже разместился книжный магазин B2S, отдел электроники и бытовой техники.
Четвертый этаж отдан под мебель, сантехнику, кухонную утварь и предметы для украшения интерьера.
Якорный арендатор Пятого этажа — Toys 'R' Us, по соседству с ним расположились десятки магазинов с товарами и игрушками для детей всех возрастов, в том числе Combi, продающий коляски, автокресла, кроватки и качалки для малышей.
Шестой этаж разделили: магазин беспошлинной торговли King Power Duty Free и кинотеатр с 15 залами. Билеты в кино продаются через автоматы. Здесь же находится Food Hall.
В меню кафе и ресторанов включены блюда азиатской и европейской кухни. Мы пообедали в одном из кафе. Еду готовили прямо при нас и супчики, которые мы заказали, оказалась на удивление, очень вкусные.
На последнем, Седьмом этаже расположен ледовый каток.
Торговый центр Central World Plaza понравился! Он огромный, комфортный, оригинальный и понятный. Чтобы обойти его весь потребуется целый день. Мы гуляли здесь не долго, но я с уверенностью рекомендую его к посещению. Здесь можно найти все, что душе угодно - любимые бренды одежды и обуви, которые ушли из России, качественную косметику, витамины, чемоданы, ювелирные украшения, изделия из натуральной кожи, электронику, бытовую технику и ещё очень много всего интересного. Central World Plaza - это место, где можно погулять, пошопиться, посмотреть кино, покататься на коньках и попробовать вкусную кухню разных стран мира.
Видео-обзор ТЦ Central World Plaza смотрите здесь: