Найти в Дзене
av.by

Тачка недели. На продажу выставили Ford Escort 1980 года от Юрия Шифа. Сколько просят?

Ford Escort второго поколения был самой массовой моделью на европейском рынке, но до наших дней дожили буквально единицы. У пользователей av.by появилась возможность стать обладателем полностью отреставрированной машины, поскольку прямо сейчас «Эскорт» 1980 года выставлен на продажу. Этот экземпляр восстановлен Юрием Шифом, основателем студии ShifCustom, известной своими кастомизированными мотоциклами, обзоры которых можно найти на страницах нашего журнала в подразделе «Мототехника». El Diego: как создавался мотоцикл для легендарного футболиста Диего Марадоны Escort Mk II стал второй моделью американской марки после Transit, созданной в результате сотрудничества британского и немецкого подразделений Ford. Автомобиль сохранил заднеприводную платформу с рессорной задней подвеской, унаследованной от первого поколения. Именно за эту верность традициям его ценили консервативные покупатели, ведь остальные производители тогда уже переходили на передний привод. Aero Guzzi — это просто космос!

Ford Escort второго поколения был самой массовой моделью на европейском рынке, но до наших дней дожили буквально единицы. У пользователей av.by появилась возможность стать обладателем полностью отреставрированной машины, поскольку прямо сейчас «Эскорт» 1980 года выставлен на продажу. Этот экземпляр восстановлен Юрием Шифом, основателем студии ShifCustom, известной своими кастомизированными мотоциклами, обзоры которых можно найти на страницах нашего журнала в подразделе «Мототехника».

El Diego: как создавался мотоцикл для легендарного футболиста Диего Марадоны

Escort Mk II стал второй моделью американской марки после Transit, созданной в результате сотрудничества британского и немецкого подразделений Ford. Автомобиль сохранил заднеприводную платформу с рессорной задней подвеской, унаследованной от первого поколения. Именно за эту верность традициям его ценили консервативные покупатели, ведь остальные производители тогда уже переходили на передний привод.

-2

Aero Guzzi — это просто космос! Как создавался кастомный мотоцикл в мастерской Юрия Шифа

Второе поколение выпускали до 1980 года. Автолюбители того времени жаловались на тесный салон и небольшой багажник (410 л). Бардачок был признаком приличной комплектации, потому что в «базе» шла просто полка.

-3

Модель собиралась во многих странах: Англии, Германии, Португалии, Ирландии, Австралии, Израиле, Новой Зеландии, Нидерландах и Южной Африке. А потом наступила эра переднего привода и хетчбэков («третий» Ford Escort в угоду моде сделали именно таким).

-4

«Настоящий мотоцикл должен выглядеть именно так!» Восхищаемся Harley-Davidson Red Hot Mamma

Первый рестайлинг был проведён в августе 1977 года, когда для немецкого рынка появилась овальная эмблема Ford вместо прежней надписи из отдельных букв. Прямоугольные фары, изначально доступные только в комплектациях GL и Ghia, стали стандартом для всех версий с весны 1979-го. Тогда же машина получила более широкую колею, новый задний мост с однослойными рессорами вместо трёхслойных и модернизированный электропривод вентилятора, что увеличило мощность двигателей на 2 л. с.

-5

Моторная линейка включала агрегаты объёмом от 1,1 до 2,0 л (от 43 до 117 л. с.). Самой производительной версией стал RS2000 (в Великобритании — RS1800) с наклонной пластиковой решёткой радиатора и сдвоенными круглыми фарами.

-6

Особую популярность Ford Escort приобрёл в автоспорте. В 1979 году гонщик Бьорн Вальдегард выиграл чемпионат мира по ралли на RS1800, а в 1981-м его успех повторил Ари Ватанен. Раллийные версии оснащались 2,0-литровым двигателем на 245 л. с.

-7

Тот самый жёлтый Ducky: вот как выглядит победоносный мотоцикл Юрия Шифа

Сейчас в Беларуси на продажу выставлен как раз также причастный к автоспорту автомобиль. Речь идёт об экземпляре 1980 года выпуска с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Этот Escort участвовал в «Олдтаймер-ралли Минск — 2018». На нём пилот Юрий Шиф и штурман Андрей Рудницкий заняли первое место.

-8

Данный Ford Escort Mk II восстановлен знаменитой студией ShiftCustom: мотор прошёл капитальный ремонт, подвеска полностью отремонтирована, кузов перекрашен. За машину просят 29 400 руб. (в перерасчёте 9 000 долларов). Отметим, что она появлялась в продаже в 2023 году, тогда прайс составлял 13 500 у. е. в эквиваленте.

Если вы увидели в каталоге av.by редкий (просто очень интересный) экземпляр и хотите, чтобы мы рассказали о машине поподробнее, сбрасывайте ссылку на объявление на нашу редакционную почту news@av.by. Возможно, в следующий раз мы напишем именно о нём!

Фото: каталог av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Ford
259,6 тыс интересуются