Автомобиль с одним из последних номеров шасси (последним был 50180) версии 50Т, изготовленный в 1933 году. Мотор номер 22, поставлен в Лион агенту Bugatti по фамилии Monestier в июне 1933 года (данные из книги Барри Прайса «Bugatti Type 46 & 50. The big Bugattis»). Также известно, что машина получила французский регистрационный номер 2625-AV2 только в 1936 году. Можно ли предположить, что три года автомобиль стоял в автосалоне, оставаясь непроданным?
Существует только одна точно атрибутированная фотография этого шасси, при этом мне не удалось найти никаких сведений о том, что за событие и люди на ней изображены.
Кузов машины – так называемый «полу-обтекаемый» (фр. «semi-profilee»), заводского изготовления, и в целом аналогичен другим таким кузовам дизайна Жана Бугатти, которые были установлены на еще несколько Type 50T, например, на известное шасси 50163 (фото ниже).
У машины с шасси 50174 были некоторые характерные отличия от других автомобилей с таким кузовом, в частности, щитки, закрывающие арки задних колес, и фонарики на передних крыльях другой формы. Также есть субъективное впечатление, что задняя часть кузова в районе крыши отличается формой – крыша менее поката (в том числе, с боков), за счет чего задние боковые окна кажутся более высокими, имеющими, как бы сейчас сказали, большую площадь остекления. Эта особенность отличает данную машину от более ранних semi-profilee (кузова 50157, 50163, 50165, 50169), имеющих более округлые крыши, но делает ее очень похожей на другой светлый Type 50T, пока что не опознанный.
Видимо, шасси 50174 не дожило до наших дней, судьба машины остается неизвестной, хотя не исключено, что когда-нибудь она найдется в заброшенном сарае, подобно многим другим выдающимся старым автомобилям.
Модель этого автомобиля в масштабе 1/43 изготовлена LookSmart - https://dzen.ru/a/Z5YDrfMlFyLRUUpB