Найти в Дзене

Bugatti Type 50 chassis № 50174

Автомобиль с одним из последних номеров шасси (последним был 50180) версии 50Т, изготовленный в 1933 году. Мотор номер 22, поставлен в Лион агенту Bugatti по фамилии Monestier в июне 1933 года (данные из книги Барри Прайса «Bugatti Type 46 & 50. The big Bugattis»). Также известно, что машина получила французский регистрационный номер 2625-AV2 только в 1936 году. Можно ли предположить, что три года автомобиль стоял в автосалоне, оставаясь непроданным?

Существует только одна точно атрибутированная фотография этого шасси, при этом мне не удалось найти никаких сведений о том, что за событие и люди на ней изображены.

Кузов машины – так называемый «полу-обтекаемый» (фр. «semi-profilee»), заводского изготовления, и в целом аналогичен другим таким кузовам дизайна Жана Бугатти, которые были установлены на еще несколько Type 50T, например, на известное шасси 50163 (фото ниже).

-2

У машины с шасси 50174 были некоторые характерные отличия от других автомобилей с таким кузовом, в частности, щитки, закрывающие арки задних колес, и фонарики на передних крыльях другой формы. Также есть субъективное впечатление, что задняя часть кузова в районе крыши отличается формой – крыша менее поката (в том числе, с боков), за счет чего задние боковые окна кажутся более высокими, имеющими, как бы сейчас сказали, большую площадь остекления. Эта особенность отличает данную машину от более ранних semi-profilee (кузова 50157, 50163, 50165, 50169), имеющих более округлые крыши, но делает ее очень похожей на другой светлый Type 50T, пока что не опознанный.

-3

Видимо, шасси 50174 не дожило до наших дней, судьба машины остается неизвестной, хотя не исключено, что когда-нибудь она найдется в заброшенном сарае, подобно многим другим выдающимся старым автомобилям.

Модель этого автомобиля в масштабе 1/43 изготовлена LookSmart - https://dzen.ru/a/Z5YDrfMlFyLRUUpB