Это обновление расширяет Запределье за счет ввода притонов контрабандистов, сети контрабандистов и их фракции, предоставляя новые функции и активности для одиночных игроков и небольших групп. Оно также добавляет обзор банка, новое кристальное оружие, трофеи убийств, и вносит коррективы в сезоны гильдий и экономику.
Притоны контрабандистов
Притоны контрабандистов - это новые безопасные зоны в Запределье, предлагающие некоторую альтернативу городам и позволяющие одиночным игрокам и небольшим группам жить в Запределье.
- Всего существует 35 притонов контрабандистов
- В них находятся ремонтная мастерская, мастерская артефактов, планировщик путешествий, банк, новый торговец фракции контрабандистов и рынок контрабандистов (см. "Сеть контрабандистов" ниже)
- Банки Запределья были удаленыВместо этого банки в Запределье можно найти в притонах контрабандистов
Предметы, хранящиеся в банках Запределья, были перемещены в притон контрабандистов неподалеку, а также открыты банковские вкладки - У каждого притона контрабандистов есть два входа, оба расположены в одном регионе ЗапредельяЭти входы отображаются на миникарте
Преступники и игроки, находящиеся в бою, не могут войти в притон контрабандистов
Игроки могут входить в притон и выходить из него, находясь верхом на скакуне, и могут ездить на нем в пределах притона
При входе в притон контрабандистов активные привязки Портала S.A.F.E. и Дороги назад сбрасываются - Притоны контрабандистов можно выбрать в качестве дома игрокаПутешествие в притон контрабандистов возможно, если выбрать его в качестве дома, и только без содержимого инвентаря
Когда притон контрабандистов становится домом, игроки получают 2,5% дополнительной боевой славы и славы собирателя в Запределье
Если в качестве дома выбран притон контрабандистов, это значительно усиливает эффект Смятения, чтобы не позволять гильдиям использовать их в качестве базы для масштабных сражений (подробнее см. ниже в разделе "Дополнительные изменения и улучшения")
Сеть контрабандистов
Сеть контрабандистов - это новая, основанная в Запределье сеть рынков, которая работает независимо от рынков Королевского континента. Рынки в этой сети связаны между собой, что позволяет игрокам покупать товары в самых отдаленных точках сети контрабандистов, хотя и с учетом платы за расстояние. Она дает игрокам возможность разгружать добычу, а также выбирать, где сменить снаряжение: в Запределье за определенную плату или на Королевском континенте за меньшую цену.
- Рынки контрабандистов можно найти в притонах контрабандистов и в ЗапредельеВ отличие от рынков на Королевском континенте, все они связаны между собой и, по сути, функционируют как единый рынок с несколькими точками доступа
Активные заказы на покупку и продажу, а также предметы на рынках Запределья, которые еще не забрали, будут перенесены в новую сеть контрабандистов
Заказы на покупку и продажу можно отменить из любого места в сети, но редактировать заказы или забирать из них предметы можно только там, где был создан заказ - При удаленном выполнении заказов взимается комиссия за расстояние
Размер комиссии определяется следующими факторами:Расстояние между тем местом, где в Запределье был продан предмет, и тем, где он был куплен
Цена предмета
Чем больше расстояние, тем выше комиссия
Комиссию всегда оплачивает игрок, совершающий транзакцию
Отсутствует скидка за премиум
Расстояние отображается в новой колонке в интерфейсе рынка
Можно применить фильтр "Максимальное расстояние" - Отображаемые цены по умолчанию включают комиссиюМожно включить отображение цен без комиссии, чтобы можно было сравнить изначальные цены и посмотреть их местоположение
- Предметы должны соответствовать минимальному порогу цены, чтобы быть размещенными на этом рынке
Активности контрабандистов
Это обновление представляет новую, привязанную к Запределью фракцию: Контрабандисты. Есть три новые активности, которыми игроки могут заниматься в Запределье, чтобы заработать репутацию фракции, а также могущество и благосклонность.
Ящики контрабандистов
- Ящики контрабандистов появляются в открытом миреИх можно найти внутри сломанной повозки контрабандистов
В одной из этих повозок может появиться несколько ящиков
В зависимости от количества ящиков в повозке, меняется дальность их отображения
1 ящик:Виден в непосредственной близости
Разблокируется сразу
5 ящиков:Видны на карте региона
Заблокированы на 1 минуту
10 ящиков:Видны на карте региона
Заблокированы на 3 минуты
У ящиков есть четыре уровня редкости, которые различаются сиянием в разных цветахЗеленый: Обычный
Синий: Необычный
Фиолетовый: Редкий
Золотой: Легендарный - Эти ящики могут подбирать и переносить только пешие игрокиОдновременно игрок может переносить только один ящик
Самый высокий уровень редкости автоматически подбирается первым
Игроки с ящиками контрабандистов не отображаются на карте региона - После того, как игрок взял ящик, на карте региона появляется множество мест, называемых тайниками контрабандистов
- Успешная транспортировка ящика в один из этих тайников вознаграждает игрока могуществом, благосклонностью и репутацией контрабандиста
- Ящики можно сбросить, но их нельзя вернуть в повозку
- Брошенные ящики исчезают через 30 минут
Захваченные контрабандисты
- Захваченных контрабандистов можно найти в открытом мире в окружении королевских стражей
- Игроки могут освободить захваченного контрабандиста после победы над стражамиЧерез короткий промежуток времени контрабандист будет освобожден, а игрок получит в награду репутацию контрабандистов, могущество и благосклонность
Монеты контрабандистов
- Монеты контрабандистов можно найти в качестве дополнительной добычи в тайниках лагерей, скрытых сокровищах и тайниках с сокровищами
- Их можно принести Maggy Slade в притон контрабандистов (см. "Награды контрабандистов" ниже), чтобы повысить свою репутацию контрабандистов и заработать небольшое количество благосклонности
- Эти предметы не передаются и имеют 100-ый шанс превратиться в хлам, то есть их нельзя забрать
Награды контрабандистов
В притонах контрабандистов появился новый NPC: Maggy Slade Новые предметы контрабандистов можно приобрести у нее за благосклонность.
Плащ контрабандиста
- Плащ, который можно скрафтить, с уникальным пассивным навыком - Потайной флаконЭтот навык активируется при использовании зелья, сокращая время восстановения слота зелья на 90 секунд
После активации навык восстанавливается в течение длительного периода времени - Что нужно для создания плаща контрабандиста:Герб контрабандиста (можно приобрести у Maggy Slade)
Сердце города Caerleon
Базовый плащ от 4 до 8 тира
Предметы роскоши контрабандистов
- Новые, непередаваемые предметы роскоши можно приобрести у Maggy Slade:
Полный костюм контрабандистаШляпа контрабандиста
Одеяние контрабандиста
Сапоги контрабандиста
Плащ контрабандиста
Аватар контрабандиста
Рамка для аватара контрабандиста
Обзор банка
Это новый долгожданный интерфейс, который позволяет игрокам просматривать предметы, хранящиеся во всех банках игры, включая новые банки в притонах контрабандистов. Игроки с правами "Управление сундуками гильдии" также могут просматривать предметы, хранящиеся в общих вкладках банка их гильдии, из интерфейса обзора банка.
- Обзор банка можно открыть следующими способами:Меню игрока (щелчок или нажатие по аватару вашего персонажа в левом верхнем углу экрана)
Горячая клавиша 'K' - В интерфейсе сведений о предмете теперь также есть опция "Поиск в обзоре банка"Это позволит вам увидеть, где в данный момент хранятся предметы этого типа
- Открыв банк, игроки могут просмотреть количество предметов, которые у них есть в каждом банке, и их оценочную рыночную стоимостьЩелчок по предмету показывает подробную информацию о нем
- Содержимое вкладки выбранного банка отображается в правой части интерфейса
- Содержимое общего банка не обновляется в режиме реального времениВремя, прошедшее с момента последнего обновления информации, отображается в правом верхнем углу
- Выпадающее меню позволяет игрокам переключаться между вкладками банкаВосстановленные предметы из разрушенного убежища отображаются отдельно в этом меню
- С помощью этого интерфейса можно искать предметы одновременно во всех банкахПредметы нельзя перемещать, складывать или сортировать - это интерфейс только для просмотра
- Эта функция также позволяет игрокам просматривать и восстанавливать предметы с островов гильдии, к которым они потеряли доступВосстановленные предметы перемещаются в новую вкладку в ближайшем городе или банке притона контрабандистов, откуда они были восстановлены
Пока в банке есть вкладка "Восстановленные предметы", в этом банке нельзя создавать больше таких вкладок, пока она не будет очищена
Трофеи убийств
Трофеи убийств - это новые тематические предметы обстановки, которые хранят память о победах в PvP-боях. Они позволяют вам любоваться собственным триумфом и хвастаться перед друзьями и противниками своей боевой доблестью.
- Каждый раз, когда вы уничтожаете персонажа в PvP в зоне с полной потерей предметов при смерти, существует шанс создания трофеяОни бывают трех разных размеров
Чем ценнее жертва, тем выше шанс, что с нее выпадет трофей, причем в более крупном размере - Нокдауны и самоубийства не генерируют трофеи
- Существует три варианта трофеев убийств, чьи названия меняются в зависимости от того, где произошло убийствоВоспоминания открытого мира выпадают в Запределье и на Путях Авалона
Адские воспоминания выпадают в проклятых подземельях и во Вратах Ада
Туманные воспоминания можно получить во Мгле и Knightfall Abbey - Воспоминания можно размещать в открытом мире или на островах
- Они отображают подробности убийства, включая имя жертвы
- Ими можно торговать, но нельзя продать на рынке
Дополнения к динамическим ресурсным точкам
Это обновление опирается на введение динамических ресурсных точек в обновлении Горизонты и включает в себя три новых варианта для целеустремленных собирателей.
Средние ресурсные точки
- Это более крупные ресурсные точки, чем те, которые существуют в настоящее время
- Они могут появляться в регионах открытого мира от 5 до 8 тира и активны в течение целого дня
- Они включают один тип ресурсов, а также могут содержать ресурсных хранителей (например, Древнего исполина)Ресурсные хранители могут появляться в любом регионе, где можно найти подходящий им ресурс, независимо от типа ресурса на точке
- В открытом мире ресурсные хранители теперь появляются исключительно в этих зонах
Ресурсная Мгла
- В ресурсную Мглу можно попасть после встречи с лиственным огоньком в динамической ресурсной точке
- За лиственным огоньком можно следовать до тех пор, пока он не откроет порталЭти порталы ведут к малой ресурсной Мгле
Основной ресурс, найденный в ресурсной Мгле, совпадает с ресурсной точкой, из которой был совершен переход - Эта Мгла может варьироваться от 6 до 8 тира с разной редкостью
- Существует малая ресурсная Мгла для одиночных игроков и средняя ресурсная Мгла, где вы можете встретить других игроков
- Ресурсная Мгла закрывается через некоторое время, причем средняя ресурсная Мгла держится открытой дольше, чем малая
Монстры на небольших ресурсных точках
- На небольших ресурсных точках могут появиться ресурсные монстры основного типа своего биома
Новая категория журнала Альбиона
Это обновление представляет восьмую категорию журнала Альбиона: Создания.
- В ней игрокам предстоит охотиться на все виды существ, которые можно встретить в мире Альбиона
- Новые, уникальные награды в тематике охотника на зверей становятся доступны по мере заполнения категории
Кроме того, в категорию Исследование добавлена новая подкатегория - Контрабандисты.
Новое кристальное оружие
С этим обновлением гильдиям-победителям становятся доступны три новых вида кристального оружия, каждое из которых обладает своим уникальным навыком:
- Посох гниения (проклятый посох): Разносчик чумы вызывает проклятого призрака, который извергает смертоносный туман
- Лук небесного странника (лук): Ярость небес позволяет вам подпрыгнуть в воздух и выпустить залп снарядов вниз на противников
- Силовые перчатки (боевые перчатки): Неудержимый рывок наполняет ваши атаки магией, когда вы мчитесь навстречу врагам
Стабилизация рынка золота
С этим обновлением мы вводим в игру саморегулирующуюся экономическую систему, которая поможет стабилизировать цены на золото и премиум при покупке за серебро. Эта система автоматически вносит небольшие коррективы на каждом сервере по мере необходимости, чтобы постепенно стабилизировать цены без необходимости масштабного экономического вмешательства.
В результате игроки могут заметить изменения в количестве серебра, получаемого за некоторые активности - например, за убийство монстров - и в некоторых ценах, требующих серебро. Однако эти изменения будут довольно тонкими и в долгосрочной перспективе постепенно замедлятся, что позволит избежать каких-либо экономических потрясений.
Изменения сезонов
Начиная с 26-го сезона, сезоны гильдий будут сокращены до 59 дней, чтобы добавить им динамику:
- Территории будут обнуляться три раза за сезон:День открытия
День вторжения в середине сезона
Финальные выходные - Начисление двойных очков начнется в День вторжения в середине сезона и охватит половину сезона
- Продолжительность межсезонья будет чередоваться между стандартными 12 днями и более коротким 5-дневным периодом
Ускоренный сезон сопровождается несколькими корректировками баланса:
- Территории теперь генерируют на 50% больше очков укреплений каждый день
- Содержимое сундуков завоевателя было скорректировано пропорционально длине сезона
- Награда в виде 90-дневного бонуса к славе (Обет рыцаря) была заменена на более короткий 60-дневный бонус
- Добавлено новое испытание гильдий - Активности контрабандистов
- Базовое испытание гильдииТребования снижены на 50%
- Кристальные существаПолучаемые могущество, благосклонность и добыча увеличены в два раза
Скорость возрождения кристальных существ снижена на 50% - Силовые кристаллы территорииТребования снизились на 44%
Очки сезона уменьшены на 20%, чтобы уравновесить влияние двойного подсчета очков, который теперь применяется к большей части сезона - Силовые ядра убежищТребования снижены на 30%
- Сундуки с сокровищамиТребования снижены на 35%
- ЗамкиТребования снижены на 33%
- PvEТребования снижены на 33%
Очки сезона увеличены на 100% - Сбор ресурсовТребования снижены на 30%
Очки сезона увеличены на 300% - Проклятые подземельяТребования снижены на 25%
Очки сезона увеличены на 25% - Врата Ада 2х2Требования снижены на 30%
- Врата Ада 5х5Требования снижены на 33%
- Врата Ада 10х10Требования снижены на 33%
- Арена
Пороги получения рангов были скорректированы, чтобы обеспечить более быстрое продвижение:Ранг Железо 1: 250 → 150
Ранг Железо 2: 500 → 300
Ранг Железо 3: 750 → 450
Ранг Железо 4: 1000 → 600
Ранг Бронза 1: 1250 → 750
Ранг Бронза 2: 1500 → 900
Ранг Бронза 3: 1750 → 1050
Ранг Бронза 4: 2000 → 1200
Ранг Серебро 1: 2250 → 1350
Ранг Серебро 2: 2500 → 1500
Ранг Серебро 3: 2750 → 1650
Ранг Серебро 4: 3000 → 1800
Ранг Золото 1: 3250 → 1950
Ранг Золото 2: 3500 → 2100
Ранг Золото 3: 3750 → 2250
Ранг Золото 4: 4000 → 2400
Пороги при понижении ранга были скорректированы и теперь на 50 очков ниже порога повышения для предыдущего ранга (раньше было 100 очков)Например, вы опуститесь с Бронзы 1 до Железа 4 (порог повышения: 600 очков), если ваши очки упадут ниже 550 - Требования к главному убежищу не изменились в 26-м сезоне, так как общее количество очков сезона осталось практически неизменным
Прочие изменения и улучшения
Изменения статуса дома и эффекта Смятение
- Игроки, попадающие в Запределье из города-портала, больше не теряют привязку к своему дому, если он установлен в той локации (Запределье, убежище, Rest или притон контрабандистов)
- Вместо этого они теперь получают новый дебаф "Тоска по дому"
- В группах из 21 и более игроков Тоска по дому значительно усиливает эффект смятения:Обычное смятение 1-го уровня снижает урон и контроль на 1%
Усиленное смятение 1-го уровня снижает урон и контроль на 21%
Обычное смятение 2-го уровня снижает урон и контроль на 2%
Усиленное смятение 2-го уровня снижает урон и контроль на 22% и т. д. - Этот дебаф также применяются, если игроки поселились в притоне контрабандистов
Изменения в динамических лагерях
- С тех пор как штраф к славе за убийство монстров был удален из динамических лагерей в 1-ом патче Горизонтов, общее количество славы в групповых динамических лагерях стало больше, чем у других функций
- Чтобы привести групповые динамические лагеря в соответствие с другими особенностями, количество непередаваемых книг со славой, которые можно найти в зеленых (общих) схронах в открытом мире, было уменьшено
- Хотя снижение славы в меньшей степени повлияло на одиночные динамические лагеря в открытом мире, они были недостаточно эффективными с точки зрения получения добычи, поэтому мы увеличили ценность и количество добычи в них на 10%
- В обоих типах лагерей теперь также могут выпадать монеты контрабандистов из зеленых (обычных) схронов
- Ни одно из этих изменений не затрагивает Мглу, и мостры по-прежнему выдают полное количество славы
Изменения Мглы
- На нестабильных Путях во Мгле теперь имеется повышенный шанс появления:Незачарованная Мгла: 10% → 25%
Зачарованная Мгла: 50% → 100% - Нестабильные Пути в несмертельной Мгле теперь чаще соединяются с Королевским континентом, а нестабильные Пути в смертельной Мгле чаще соединяются с Запредельем
- Теперь огоньки игнорируют игроков на скакунах
Улучшения интерфейса
- Нокдауны и смерти на арене теперь включены в параметры интерфейса статистики игрока (во вкладках Смерти и Убийства)Вы можете отсортировать нокдауны или убийства с помощью выпадающего меню
- Окна интерфейса теперь масштабируются в соответствии с соотношением сторон экрана
- Добавлена буква "S" в нижнюю часть миникарты, чтобы обозначить юг
- Интерфейс рынка теперь сохраняет настройки фильтров разделенными по вкладкам, за исключением снаряжения
- Информация об экипировке атакующего теперь включается в сводку смерти
- Пункт Сводка смерти в меню игрока теперь виден всегда, появляясь в отключенном состоянии, когда к нему нет доступа
- Экран входа в систему теперь масштабируется в зависимости от настройки Масштабирование окна в меню интерфейса[НАСТОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ] Поскольку масштаб установлен по умолчанию на 80%, экран входа в систему после обновления будет казаться меньше, но его можно отрегулировать, увеличив масштабирование окна
- [НАСТОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ] Добавлен интерфейс выбора сервера, чтобы соответствовать существующей мобильной версии
- [МОБИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ] Обновлены иконки для кнопок, открывающих меню игры и интерфейс группы в трекере
Изменения в редакторе HUD
- Теперь для некоторых элементов HUD доступна опция сквозного нажатия: миникарты (только для рабочего стола), кнопки заклинаний и рамки игрокаСквозное нажатие означает, что элементы остаются видимыми, но вы больше не взаимодействуете с ними, что позволяет нажимать на пространство за ними
Элементы со сквозным нажатием и скрытые элементы теперь отмечаются для более легкой идентификации, а при применении или импорте элементов со сквозным нажатием появляется предупреждение - [КОНТРОЛЛЕР] В интерфейс управления макетами добавлена поддержка контроллеров
- [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Непрозрачность миникарты теперь влияет только на текстуру фона, оставляя ярлыки и иконки без измененийТеперь для меток и иконок миникарты доступны отдельные настройки непрозрачности
Прочие изменения
- Количество игроков, которые могут установить ратушу гильдии в качестве дома, было увеличеноТир 2 10 → 100
Тир 3 15 → 150
Тир 4 20 → 200
Тир 5 25 → 225
Тир 6 30 → 250
Тир 7 35 → 275
Тир 8 40 → 300 - Количество сундуков в логовах боссов уменьшилось до 1 (с 3), но множитель добычи в них снова увеличился до 3 (с 1)Это не должно повлиять на общую ценность логова боссов, но по отзывам игроков старая версия с одним сундуком в подавляющем большинстве случаев предпочтительнее версии с тремя сундуками
- Бонусы убежища теперь действуют с 1-го уровня мощи, а бонусные уровни славы выглядят следующим образом:Уровень 1: +2,5% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 2: +3% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 3: +4% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 4: +5% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 5: +6% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 6: +7% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 7: +8% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 8: +9% PvE-славы и славы собирателя
Уровень 9: +10% PvE-славы и славы собирателя - Шанс слома экипированных предметов был немного увеличен, а шанс слома предметов в инвентаре немного уменьшенEquipable items: 30% → 33%
Non-equipable items: 36% → 33% - Теперь доступ к городским банкам можно получить с личных островов, соединенных с этим городом
- Сообщения в чате об убийствах теперь подсвечиваются, чтобы показать связь убийцы и жертвы с вами
- Рамки аватара с Кристальной арены теперь можно разобрать, что позволяет игрокам использовать дубликаты:Рамка аватара: Серебряный ранг Кристальной арены - можно разобрать на 20 знаков арены
Рамка аватара: Золотой ранг Кристальной арены - можно разобрать на 40 знаков арены
Рамка аватара: Хрустальный ранг Кристальной арены - можно разобрать на 60 знаков арены - Версии ресурсных монстров 4, 6 и 8 тиров были добавлены в соответствующие им биомыКак и их собратья 3, 5 и 7 тиров, они ворождаются с полным уровнем ресурсов
Изменения боевого баланса
Мистические посохи
Урон от отскока Цепного снаряда был увеличен, чтобы помочь одиночным игрокам с мистическим посохом зачищать пачки врагов в PvE.
Цепной снаряд (все мистические посохи)Урон от отскока: 25 → 40
Топоры
Медвежьи лапы были очень хороши в качестве оружия для ганка, особенно при ловле противников, но их навыкам чего-то не хватало. Их боевая мощь была улучшена, но потенциал для ганка снижен.
- Острый порез (Медвежьи лапы)Добавлен 10-процентный баф на кражу жизни на 4с в начале использования
Убран эффект периодического урона
Базовое восстановление: 30с → 20с
Сокращение времени восстановления при попадании: 40% → 25%
Урон: 140 → 180
Уменьшен размер хитбокса
Прыжок больше нельзя прерывать
Расстояние прыжка: 10м → 8м
Скорость прыжка: 22 → 18
Урон Разрывающего удара стал отставать от Раздирающей ярости даже по одиночным целям. По этой причине урон Разрывающего удара был увеличен.
- Разрывающий удар (все топоры)Урон: 54 → 59
Проклятые посохи
- Проклятая смола (все проклятые посохи)Улучшено определение попадания в зоне при первом импульсе
Максимальная продолжительность зоны: 4с → 4,2с
Эффект Внутренней тени на кожаной броне давал слишком много выживаемости в PvE-ситуациях. Поэтому выживаемость была уменьшена против монстров и увеличена против игроков. Общий урон по площади в PvP был увеличен, а продолжительность уменьшена.
- Призыватель теней (Внутренняя тень, кожа)Максимальная продолжительность: 3,2с → 2с
Максимальное количество импульсов: 5 → 4
Периодический урон (по игрокам): 24 → 33
Периодический урон (по монстрам): 24 → 16,5
Кинжалы
Из-за того, что Вестники смерти расходуют Q-заряды перед нанесением урона, наличие двух зарядов давало больше урона, чем максимальное количество зарядов. Чтобы исправить это, теперь они расходуют заряды после нанесения урона. Поскольку это увеличивает урон и без того очень сильного предмета, его базовый урон был уменьшен, чтобы компенсировать это изменение.
- Призрачный удар (Вестники смерти)Теперь урон наносится до того, как будет снято пробитие Раскола брони
Урон: 167,5 → 159
Из-за большого расстояния и угла конуса Метательные ножи часто могут поражать случайные цели. По этой причине его расстояние было уменьшено, а урон увеличен.
- Метательные ножи (все кинжалы)Уменьшение расстояния: 18м → 12м
Урон: 45 → 60
Тип урона: Магический → Физический
Радиус лезвия: 1м → 1,2м
Время ожидания: 0,4 → 0,2
Молоты
Одноручный молот - это вводный молот для игроков, предпочитающих танковые стили игры, поэтому у Дрожи земли теперь есть насмешка против монстров, чтобы помочь новым танкам и их союзникам в групповом PvE.
- Дрожь земли (молоты)Теперь вы становитесь самой приоритетной целью для всех монстров, попавших в цель
Бонусный урон Могучего размаха против целей в контроле был слишком ненадежным, поэтому он был упрощен, а вместо него к базовому урону добавлена эта условная сила.
- Могучий размах (молоты)Урон: 113 → 169
Удалено: 56 бонусного урона по целям, находящимся в состоянии контроля
Священные посохи
В последнее время Посох падших используется недостаточно активно. Чтобы сделать его более привлекательным и придать ему более уникальную роль, теперь снимает эффекты периодического урона.
- Спасение (Посох падших)Теперь снимает эффекты с периодическим уроном
Булавы
Оборонительный удар получил значительное снижение времени восстановления. Хотя его урон также был снижен, эти изменения дают ему больший потенциал по наносимому урону, делая его более привлекательным вариантом.
- Оборонительный удар (все булавы)Урон: 77,81 → 60
Восстановление: 3с → 2с
Время восстановления Сокрушающей угрозы было значительно уменьшено, чтобы сделать его более привлекательным. Это немного снижает урон от плаща города Caerleon.
- Сокрушающая угроза (все булавы)Восстановление: 6с → 4с
Урон: 146 → 135
Древесные посохи
Растущие шипы - одна из самых сильных способностей Q-слота, наносящих урон сразу нескольким врагам в PvE, в линейке оружия, также обладающей очень высокой выживаемостью. Поэтому урон по площади был уменьшен против монстров, в то время как урон и удобство использования в PvP были усилены.
- Растущие шипы (все древесные посохи)Урон по монстрам: 30 → 24
Урон по игрокам: 25 → 30
Боевые шесты
Мощный взмах был способен оживить билды, полагающиеся на автоатаки, но остальное не приносило ощутимой пользы. Поэтому его продолжительность была уменьшена, но мощность дебафа значительно увеличена, чтобы позволить танкам с боевым шестом лучше защищать своих союзников.
- Мощный взмах (все боевые шесты)Снижение урона: 20% → 50%
Продолжительность: 8с → 5с
Камни арканы больше не снимают эффекты периодического исцеления как отдельная механика. Вместо этого он теперь корректно сводит на нет все полученное заклинателем лечение, в том числе и периодическое.
- Камни арканы (Посох равновесия)Больше не снимает с заклинателя эффекты периодического исцеления
Вместо этого эффекты исцеления просто не будут исцелять заклинателя, пока эффект активен
Посохи оборотня
Расходы энергии на Укрощение материи были уменьшены, чтобы сделать ее более похожей на другие Q-навыки посохов оборотня.
- Укрощение материи (все посохи оборотня)Расход энергии: 16 → 10
Продолжительность действия щита Единого разума была увеличена, чтобы дать более длительный защитный период.
- Единый разум (все посохи оборотня)Продолжительность действия щита: 1,5с → 2с
Мечи
Снятие героических зарядов у Вихря клинков создает значительные затраты, поэтому его урон был увеличен, чтобы оправдать эти расходы энергии.
- Вихрь клинков (все мечи)Урон при 1 заряде: 60 → 70
Мечи обладают высокой мобильностью, а Разрушитель ограничений добавляет еще одно усиление скорости передвижения, которое можно использовать для вступления в бой и побега. Это сделало его общую мобильность слишком эффективной во Мгле, поэтому мощность данного эффекта была уменьшена.
- Разрушитель ограничений (Бесконечный клинок)Повышение скорости передвижения во время использования: 40% → 30%
У Героического рассечения уменьшена задержка удара, чтобы навык лучше ощущался, а удар надежнее проходил.
- Героическое рассечение (все мечи)Задержка удара: 0,3 с → 0,2с
Зелья
Чтобы Эликсир яда не был слишком мощным инструментом для ганка в сочетании с новым плащом контрабандистов, его урон по игрокам на скакунах был снижен вдвое.
- Эликсир ядаУрон, наносимый игрокам на скакунах, снижен на 50%
Скакуны
- Заклинания Призрачной летучей мыши, Призрачного лютокабана, Божественной совы и Оседланного фороракоса больше не прерывают галоп
Изменения эффекта Ослабления
Усиление эффекта Ослабления помогло одиночным игрокам в борьбе с толпами врагов, но в масштабных сражениях, где часто используется очищение, это изменение понерфило билды танков, ориентированные на контроль, в большей степени, чем предполагалось. Чтобы улучшить положение этих танков в масштабных боях, очищение теперь значительно снижает эффект Ослабления, что приводит к увеличению продолжительности контроля, особенно в боях с несколькими доступными очищениями.
- Очищение контроля теперь частично сбрасывает Ослабление значения снятого эффекта контроя, устанавливая его на 0,3
Исправления
Исправления заклинаний
- Месть (Броня доблести) Эффекты при поддерживании больше не могут быть сняты
- Ядовитое дыхание (Ядовитый василиск) Исправлена проблема, из-за которой эффект снижения защиты не удалялся при снятии негативных эффектов
- Аура страха (Дьявольская мантия): У пораженных целей теперь отображается иконка, показывающая их невосприимчивость к следующей ауре страха
- Загадочный клинок (мистический посох): Исправлена проблема, когда его эффект не соответствовал размеру индикатора
- Удар полумесяца (Королевский меч): Исправлена проблема, когда его эффект не соответствовал размеру индикатора
Исправления интерфейса
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка Выполненные операции сбрасывалась на состояние по умолчанию, когда во время поиска выполнялся заказ на покупку
- Исправлена проблема, из-за которой недавно появившиеся сокровища и ресурсы не отображались на уже открытой карте в режиме путешествия
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс улучшения не открывался снова, если его закрыть, нажав на иконку X во время неподвижности
- Исправлена проблема, из-за которой на элементы HUD нельзя было нажать при открытом журнале Альбиона
- Исправлена проблема, из-за которой в интерфейсе подробностей убийства отображались неправильные значения разбора предмета
- Исправлена проблема, из-за которой в интерфейсе рейтингов отображались неправильные значения
- Исправлены проблемы, из-за которых в некоторых списках миссий журнала Альбиона появлялись дублирующие записи
- Исправлена ошибка, из-за которой сортировка по умолчанию для ресурсов (и некоторых других типов предметов) неправильно обрабатывала уровни зачарования
Прочие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой выслеживание было доступно в некоторых желтых зонах, а сундуки с сокровищами - в некоторых синих зонахЭто было введено непреднамеренно после изменения тиров регионов в обновлении Горизонты. Хотя, возможно, было бы довольно весело заниматься данной активностью в более безопасных регионах, но это никогда не предполагалось и поэтому было изменено. Выслеживание и сундуки с сокровищами по-прежнему призваны стимулировать игроков к путешествиям в более опасные районы Альбиона.
- Исправлена проблема, при которой монстр 6 тира мог заблудиться и оказаться в случайном подземелье 4 тира в групповом подземелье Морганы
- Исправлена проблема, из-за которой в миссии журнала Альбиона "Соберите овощи, злаки и травы на 36 000 славы" засчитывалась слава за выращивание животных
- [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Исправлена проблема, из-за которой сбор животных на острове с помощью кнопки быстрого действия приводил к сообщению "объект не найден"