Найти в Дзене
Это просто кукла

Авито. Как сэкономить деньги, время и нервы себе и продавцу. МНОГАБУКАВ😱😖

Здравствуйте, друзья- кукольники: Уже больше года я собиралась написать эту статью, и благодаря случаю всё- таки сделала это. Как я уже говорила, подарили мне деньги именно на куклу. Деньги не очень большие. На Кит looks из первой волны - не хватит, а на Ликку из Китая вполне. Заказала я её на озон. Куклу отправили. Через месяц ожидания продавец отменил сделку. А я уже настроилась. Заказавать снова через озон я не стала, а решила поискать на авито... Так вы узнаете большинство характеристик и особенностей конкретного выпуска кукол. Если в карточке товара нет кнопки "добавить в корзину"- есть другой способ не потерять нужный товар. Там же в объявлении есть такая кнопка👇👇👇👇👇 Нажимаем на кнопку " написать". Авито автопатически создаёт диалог с продавцом. Вы ничего ему не пишите, а просто выходите из диалога. Так нужное объявление сохранится в диалогах. При этом продавца вы не беспокоите, он даже не узнает, что у вас есть диалог, пока вы ему не напишите. Если при предварительном
Оглавление

Здравствуйте, друзья- кукольники:

Уже больше года я собиралась написать эту статью, и благодаря случаю всё- таки сделала это.

Как я уже говорила, подарили мне деньги именно на куклу. Деньги не очень большие. На Кит looks из первой волны - не хватит, а на Ликку из Китая вполне. Заказала я её на озон. Куклу отправили. Через месяц ожидания продавец отменил сделку. А я уже настроилась. Заказавать снова через озон я не стала, а решила поискать на авито...

Перед тем, как расскажу об этой покупке, хочу напомнить об общих принципах, облегчающих жизнь покупателя и продавца:

1. Изучите необходимую куклу по обзорам , тапкофото из сети и в тематических чатах.

Так вы узнаете большинство характеристик и особенностей конкретного выпуска кукол.

2. Всё , что подходит, кидайте в корзину, чтобы не потерять. Потом рассмотрим каждый товар отдельно.

Если в карточке товара нет кнопки "добавить в корзину"- есть другой способ не потерять нужный товар.

Там же в объявлении есть такая кнопка👇👇👇👇👇

Скриншот авито
Скриншот авито

Нажимаем на кнопку " написать". Авито автопатически создаёт диалог с продавцом. Вы ничего ему не пишите, а просто выходите из диалога. Так нужное объявление сохранится в диалогах. При этом продавца вы не беспокоите, он даже не узнает, что у вас есть диалог, пока вы ему не напишите. Если при предварительном рассмотрении вас всё устроит можно писать продавцу и уточнять детали. А для этого...

3. Читайте объявление полностью. В большинстве случаев там написаны ответы на 90% ваших вопросов, а также примерно виден психологический портрет продавца.

Да, нормальные продавцы обычно в объявлении указывают все параметры, особенности, дефекты, уместность торга и доступные способы доставки.

Когда в объявлении только фото товара и слова " пишите- договоримся", я не пишу, и не договариваюсь. Мне жалко времени.

Ещё "мой любимый" вариант, когда продавец сразу в объявлении пишет " я ещё не решила - хочу продавать, или нет".

😆😆😆😆
Решайся, детка, а я пойду к другому продавцу.

4. Читайте отзывы с плохой оценкой и без оценки.

Обычно я так и делаю. Хорошие отзывы нет смысла читать, там всё одинаково: "Товар качественный, об особенностях предупредили. Все фото по запросу предоставили. Упаковали качественно, отправили быстро".

А вот плохие отзывы- это поэмы. Эпично и интересно. Находите и читайте именно их. Обращайте внимание на суть ситуации и на манеру общения обоих - продавца и разгневанного покупателя. Возможно, продавец нормальный, а покупатель- псих, или наоборот. Или оба.

Не забывайте и не ленитесь проматывать ленту с отзывами до самого низа. Люди часто думают, что если не поставят оценку и напишут гневное письмо, то это испортит рейтинг продавца.
Нет, не испортит. "Ноль звёздочек" не суммируется и не делится на количество коментариев. И всегда отправляется в самый низ. Это алгоритмы авито. При наличии у продавца большого количества отзывов большинство потенциальных покупателей до вашего коментария просто не долистает. И рейтинг продавца не постадает.

Кейс номер раз:

Теперь расскажу подробнее о своей покупке. Обычно я делаю всё по алгоритму. Лучше потерять вечер, но сэкономть нервы, деньги и время, которое обязательно тратится, при выяснении претензий. Рейтинг у продавца был неплохой. Объявление составлено хорошо. Вопросов по кукле у меня не возникло, всё было понятно. Продавец сразу откликнулся. За пять минут мы договорились, я сделала заказ с полной оплатой через авито и легла спать.

Утром я вспомнила, что не проверила человека досканально. 🤔

Там было, что почитать...

В целом,  вполне прилично. Скриншот авито.
В целом, вполне прилично. Скриншот авито.

Покупатель1:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец:

Скриншот авито
Скриншот авито

Покупатель 2:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец:

Скриншот авито
Скриншот авито

Всех к суду грозит привлечь, и, непременно, за клевету🤦‍♀️

Сериал "Друзья".
Сериал "Друзья".

Я ещё не отошла от угроз экскурсовода театра кукол😆😆😆😆😆

Об этом здесь:

Прочитав такие отзывы, я просто отменила заказ, и написала извинение за беспокойство продавцу.
Я знала, что она нахамит и, возможно, испортит мне рейтинг покупателя.
Да, у покупателей он теперь тоже есть. Поэтому все наши:"Галя, отмена!" и прочее тоже учитывается. И это правильно.
Это ещё одна причина отделять зерна от плевел на начальном этапе, до беседы с продавцом.

Дальше скан переписки с продавцом:

Скриншот авито. Я предполагала такую реакцию и такие "угрозы".  Не портите себе покупательский рейтинг. Читайте отзывы 🤦‍♀️
Скриншот авито. Я предполагала такую реакцию и такие "угрозы". Не портите себе покупательский рейтинг. Читайте отзывы 🤦‍♀️

Мой рейтинг пока не пострадал. Возможно, коментарий сейчас на проверке авито. Посмотрим, через несколько дней😆
Впрочем, я знаю, как его исправить, и вам, если нужно, напишу.

Теперь еще парочка кейсов, для большей наглядности. У этих продавцов я ничего не покупала. Только читала отзывы.

Кейс номер 2:

У продавца 315 положительных оценок и только 1 отрицательная.

Для себя я забраковала этого человека ещё на этапе объявления. Все зарактеристики указаны, но тон объявления оставляет желать лучшего.

Ощущение, что это писал конкистадор, привёзший аборигенам бусики. Не знаю зачем вообще было к ней обращаться после такого объявления. На что люди рассчитывали?

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец в данном случае, видимо, была поумнее и весь негатив выливала на покупателей в личной переписке. В публичных отзывах она отвечает только на положотельные коментарии.

В отношении негатива у неё политика игнора.

Примеры обьявлений без оценки:

Покупатель 1:

Скриншот авито
Скриншот авито

Покупатель 2:

Скриншот авито
Скриншот авито

И там таких коментариев штук двадцать, и все без оценки.

Кейс номер три:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец очень адекватный. Приятно читать. Куклу я у неё не купила, но только потому что разонравилась кукла, а не продавец. Всё решение по кукле произошло до начала общения, что тоже сэкономило время и мне и продавцу.

Дальше опять отзывы без оценки.

Покупатель1:

Скриншот авито
Скриншот авито

Покупатель 2:

Скриншот авито
Скриншот авито

Когда хорошо, тогда хорошо. А как реагирует этот же продавец на отрицательные отзывы?

Покупатель 3:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец:

Скриншот авито
Скриншот авито

Покупатель 4:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец:

Скриншот авито
Скриншот авито

Покупатель 5:

Скриншот авито
Скриншот авито

Продавец:

Скриншот авито
Скриншот авито

Итого:
261 отзыв с оценкой+ 5 без оценки= 266 отзывов, из них 4 отрицательные с оценкой и 2 без оценки=6 отрицательных отзывов.
266÷6×100%=2,2%- можно списать на неадекватов- покупателей, но я бы лучше договорилась об авитодоставке.

5. Как начать разговаривать с продавцом, чтобы он вам ответил?

В начале обязательно поздороваться. Банально, но есть люди, которые думают, что продавец- их холоп и приветствия не считают нужным.

Я - человек прямой и раньше в первом же сообщении задавала сразу все вопросы. Приемерно треть продавцов пугалась напора и "отмораживалась".

Теперь я сначала подбираю наиболее подходящую по цене и времени доставку, из тех что предлагает авито.

Для этого нажимаю кнопку " купить с доставкой". Выбираю нужное и возвращаюсь в объявление без оформления покупки.

Сразу после приветствия спрашиваю может ли продавец отправить данной доставкой.

Я это делаю по трём причинам:

1. Не всегда доставка, предложенная авито, указана в объявлении, но часто продавцы соглашаются на мой вариант, чтобы побыстрее продать.

2. Так продавец понимает, что у меня "серьёзные намеренья" по поводу покупки, а в других случаях я не пишу.

И теперь уже его задача меня удержать. Отвечать на вопросы он будет охотнее.

3. Если не договорились по доставке, то уже не важно, есть ли у него такой же, но с "перламутровыми пуговицами".

Х/ф "Бриллиантовая рука".
Х/ф "Бриллиантовая рука".

После того, как договорились по доставке, я задаю все остальные вопросы, прошу доп.фото, если нужно и делаю оплату.

Да, затратно по минутам. Может занять пару вечеров. Зато экономит дни и месяцы на поиске справедливости и товарищей по несчастью.

Про деньги, нервы и ненужный хлам я вообще молчу.

Желаю вам приятных в общении, адекатных и ответственных продавцов и покупателей!!!!

Ещё по теме авито:

По теме кукол и финансов:

#авито

#какпокупатьнаавито

#каксэкономитьнаавито

#покупкакуколнаавито