Найти в Дзене

Анютины глазки. Прозрение

Двенадцатая Ночь. Эта ночь, казалось, была самой тёмной и страшной. Даже за окном, ни луны, ни звёзд, природа что-то скрывает или не хочет, чтобы обо всём узнала Анна. Ей было страшно, очень страшно. Она не находила себе места: присядет - и снова встанет, остановится - и опять подойдёт из одной комнаты в другую. Смотрела по сторонам - хотелось что-то найти, то, что быть может подскажет, где искать Юру, куда он пропал. Но вокруг - идеальный порядок и пугающая тишина, от которой так и хочется закричать, заплакать, но волю чувствам давать нельзя, ведь Зоя не раз говорила: -Слезами, горю не поможешь! - вспомнила вдруг Анна. Девушка решила утром, если Юрий не придёт домой, сходить в полицию и заявить о пропаже человека. Там служат опытные и профессиональные люди и обязательно помогут ей. С этими надеждам она дожила до утра. Ей казалось, что время остановилось, стрелки часов стоят на месте. Каждые пять минут смотрела то настенные часы, то на входную дверь. Как только часы пробили восемь утра

Двенадцатая

Ночь. Эта ночь, казалось, была самой тёмной и страшной. Даже за окном, ни луны, ни звёзд, природа что-то скрывает или не хочет, чтобы обо всём узнала Анна. Ей было страшно, очень страшно. Она не находила себе места: присядет - и снова встанет, остановится - и опять подойдёт из одной комнаты в другую. Смотрела по сторонам - хотелось что-то найти, то, что быть может подскажет, где искать Юру, куда он пропал. Но вокруг - идеальный порядок и пугающая тишина, от которой так и хочется закричать, заплакать, но волю чувствам давать нельзя, ведь Зоя не раз говорила:

-Слезами, горю не поможешь! - вспомнила вдруг Анна.

Девушка решила утром, если Юрий не придёт домой, сходить в полицию и заявить о пропаже человека. Там служат опытные и профессиональные люди и обязательно помогут ей. С этими надеждам она дожила до утра. Ей казалось, что время остановилось, стрелки часов стоят на месте. Каждые пять минут смотрела то настенные часы, то на входную дверь. Как только часы пробили восемь утра Анна побежала в ближайший полицейский участок.

-Мне нужно написать заявление, - сквозь слёзы проговорила дежурному Анна.- У меня пропал любимый, дорогой человек.

-Вот, ручка, листок, - протянул полицейский через маленькое окошечко. -Пишите! Кто, где и при каких обстоятельствах пропал, во что был одет, особые приметы.

-Какие ещё особые приметы. Юрий ведь не преступник! - проговорила про себя Анна и отошла к столу, мимо которого сновали то полицейские, то люди в гражданском, было очень оживлённо. Стоял гул, мало того откуда-то доносились басистые женские крики, и это не давало Анне сосредоточится. С трудом она написала заявление и снова подошла к дежурному.

-Вот, - протянула она листок с аккуратным почерком.

Полицейский быстро провёл глазами по заявлению и рассмеялся.

-Ну, и какого Юрия мы должны Вам найти? Где фамилия, отчество, дата рождения, адрес проживания и прописки?

-Я не знаю его ... фамилии и отчества ... прописки ... Улица - она смогла назвать только название улицы и номер квартиры.

-Вот когда узнаете все данные, тогда и приходите. Тогда и будем с Вами работать. А вот это, - он помахал белым листом, тут же его разорвал на четыре части, скомкал, сделал из него шарик и метко выкинул в урну, стоявшую в дальнем углу, - Филькина грамота!

Аня отошла от поста дежурного ни жива, ни мертва. Сил идти не было. Она опустилась на одно из кресел, которые стояли по стене, справа от входных дверей. Закрыла лицо ладошками и положила голову на колени.

-Я ничего о нём не знаю. Ничего. Как я так могла, как? Я его даже паспорта не видела, - ругала она себя и вдруг замерла. Знакомый женский голос заставил её содрогнуться.

-Я тебе говорила, что сперва девчонку нужно найти! А ты, погулять решила!? Чуть всё дело не испортила и меня за собой не потянула! Кто просил тебя на рожон лезть. Кто? Руки зачесались? Соскучилась? Сперва девчонка, потом всё, что угодно! Поняла меня!? Мы на полпути уже были, а ты чуть всё дело не испортила. Больше я на твои уговоры не поддамся! Сперва делаем дело - потом всё остальное! Девку ищем, слепую девку!

От последних слов Аня ради интереса подняла глаза - но увидела в окно только спины отдалявшихся от отдела полиции двух женщин: одна побольше, вторая чуть поменьше ростом.

***

-Что тебе от меня нужно? - спросил Юрий, когда Эдик стянул с его головы чёрный мешок и они оказались в просторной больничной палате.

Эдик молча подошёл к нему, взял под руку и дёрнул в сторону:

-Хм, пошли, покажу! - они подошли в небольшому зеркалу, висевшему на противоположной стороне от входа палаты.

-Вот сейчас ты - это ты, а я - это я. Видишь? - Эдик рассмеялся. - А после всего будет ... Ты - это я, а я - это ты.

-Ничего не понимаю, что ты задумал? Для чего всё это?

-А вот это не твоего ума дело, - Эдик с силой схватил Юрия, подвёл к кровати и толкнул.

-Совсем скоро ты - будешь жить моей жизнью. А я твоей. Поэтому сейчас в твоих интересах рассказать мне всё о себе, а я тебе расскажу о себе.

-Ещё чего!!! Никогда этому не бывать приду***рок! - рассмеялся Юрий, что вывело из себя Эдика. Он вскочил с кровати, разбил зеркало, схватил осколок подбежал к Юрию и беды было не миновать ...

От глубоких ран и порезов вернуть былое лицо Юрию было уже не возможно. Вот сейчас действительно всё изменить была способна только пластика.

У Эдика пока всё получалось, даже лучше чем он предполагал. Он был рад. Вот только уверенность в себе Юрия испарилась и он стал подвластен новому "другу". Пока они ждали операций, а на это ушло почти месяц. Юрий рассказал Эдику практически всё о своей жизни, по началу старался скрыть о своей возлюбленной, но Эдик выпытал и это. Пришлось сообщить обидчику о предстоящей свадьбе

-Да, дружище, только вот с датой ты промахнулся изрядно. Но ничего это дело поправимое. И платье невесте ... только голубое подойдёт .... Только голубое и никакое другое! Понял?

-Только, друг! Сделай её счастливой! Самой счастливой! Она это заслужила... Раз у меня это не получилось ...

-А вот в этом даже не сомневайся! - заверил Юрия Эдик.

***

Аня вернулась в квартиру сама не своя. Вместо того, чтобы искать документы Юрия, она без сил упала на кровать и начала вспоминать их те немногочисленные счастливые моменты с Юрием, как же ей хорошо было с ним!

Но эти воспоминания перебивал пугающий женский голос из полицейского участка, который до сих пор звучал в голове Анны. Она попыталась вспомнить, где раньше могла его слышать, кому он мог принадлежать.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

-Эти две женщины ищут слепую девочку, но и я ведь когда-то ничего не видела ... Ничего ... Нет, не совсем ничего ... - от приятных воспоминаний Аня улыбнулась. - Я тогда могла говорить с папой... Он водил меня за руку ... Только рука у него была холодная... Папочка, дорогой мой папочка, как же мне сейчас тебя не хватает, - Аня подошла к окну, посмотрела на небеса. - Как бы я сейчас хотела, чтобы ты мне помог, чтобы ты помог мне найти моего Юрочку. Помоги, помоги, очень прошу помоги. Я его люблю, очень сильно люблю. Знаю, чувствую, что и он меня любит, очень любит. Только где он и, что с ним я даже не знаю ...

Она закрывала глаза и открывала их снова, ничего не чувствовала и не слышала, совсем ничего. С трудом заставила себя сходить на кухню и хоть что-то съесть, выпить стакан воды.

-В таком состоянии мне его не найти, никогда не найти. Мне нужно собрать себя в кулак и искать его. Но как я его найду? Где? А вдруг эти две женщины ищут меня? - вдруг озарило Анну. - Голос одной мне точно знаком, точно! И я должна, обязательно должна вспомнить кто эта женщина, кто она? Но, если они меня ищут, как я теперь выйду на улицу, как? Мне даже до полиции страшно идти ...- чем больше думала Аня, тем больше её охватывал страх и боязнь за свою собственную жизнь. Мысли всё больше запутывались в большой клубок.

Продолжение следует .. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!

Начало:

Предыдущая часть:

Анютины глазки. Прозрение
Марина Вильс | Романы, детективы, короткие рассказы9 февраля