Глава двенадцатая
Инфосходка
Пока Виталка готовился к поездке в Петербург, а Глафира трудилась на радость Чернославу в Москве, Мудильда Сандалетто решила собрать всю инфобратву у себя на даче, чтобы в спокойной обстановке подальше от людских глаз, обсудить назревающую как прыщ на кончике носа, проблему с Инфогадом Игнатьевым.
Встреча носила неофициальный характер и походила на необычный шабаш обычных ведьм.
Среди присутствующих были, расширенно известные в зауженных кругах, писатели, психологи, тренеры по личностному росту и прочие инфлюэнсеры, из коих стоит особо выделить Мужлану Бабэцкую, Чернослава Амнистированного, Светлану По́трохову, а также сбежавших из-под домашнего ареста Лерчика с Валерчиком, ну и рекламирующую воздух и неликвид, блогера Анюту Пираний зуб-куда же без неё.
Шабаш проводила бывшая тамада и, одновременно, чиновница, ставшая спикером, писателем, амбассадором и так далее Мудильда Сандалетто, но главное слово было отдано Элеоноре Оладьевой, телемост с которой вёлся напрямую из следственного изолятора.
-Эй, привет, мои марафонцы, только я знаю как вам помочь - защебетало счастливое лицо из монитора,-начинаем наш тренинг по привлечению денежного потока.
-Кхм, откашлялась Мудильда и обратилась к изображению на экране,- Элеонора, дорогая, переключитесь, вы сейчас на инфосходке.
-Ах, простите, никак не могу отвыкнуть от приветствия для лохов,- смутилась Элеонора,- какой вопрос на повестке дня? Как расширить аудиторию, поднять ценник или обойти налоговую?
-Как избавиться от Инфогада, - ответил за всех Чернослав и покрутил между пальцев па.пи.ро.ску.
-Мне кажется, Игнатьеву не хватает любви,-вкрадчиво произнесла полушепотом Бабэцкая,-когда мой молодой тюлень ещё не покинул нашу гавань...
-Мужлана, прошу тебя, не будем сейчас в любовь, иначе я врежусь об чан уныния,-перебила её Мудильда. -Друзья, давайте по существу,- продолжила амбассадор,- Инфогад давно отбился от табора и не делится об аудиторию. У него свои методы, которые он тоже скрывает, никто не будет спорить что этот человек абсолютно токсичен и вредит нашей дружненькой группоньке. Какие будут предложеньица? -обратилась она к коллегам.
-Может его разорить,- робко предложила баблотекущая По́трохова.
-Слить ментам,-промычал улыбающийся после па.пи.ро.ски Чернослав.
-Напугать,
-Похитить,
-Изгнать из города,-посыпались идеи со всех сторон. Гости спорили, перекрикивая друг друга.
-А давайте его в цемент закатаем,-пискнул кто-то. Все разом замолчали и посмотрели в самый тёмный угол, откуда раздался писк.
-А я чего, я ничего, я цемент продаю,- отозвалась Анютка Пираний зуб.
-СИЗО №6 «Печатники», ждёт вас, дорогуша,- проворковала с экрана Оладьева, обращаясь к Анютке,-а то мне одной скучно.
Снова поднялся шум. Разгоряченный глинтвейном, на основе крепчайшего самогона народ, перестал видеть берега. Ириски заканчивались.
-У меня с ним скоро батл, я его не вывезу, он меня уделает, его надо посадить и надолго,- заламывал руки Чернослав.-я не могу распродать свои залипоши, потому что этот Инфогад их раскритиковал. Куда мне от него деться.
-А ты самоизолируйся,-посоветовал Чернославу Валерчик, посади себя под домашний арест, помогает, между прочим, испытанно на себе, правда дорогая, приобнял он Лерчика,-ага, ответила та,-как бы нам за нарушение режима, соседями Элеоноры не стать.
-Вам нужен богатый дypачок,- скрипучим голосом ведьмы-предсказательницы проговорила Оладьева.
Всё дружно уставились на экран.
-Я знаю как избавиться от Инфогада, но это стоит полтора миллиона рублей.
-Элеонора, вы на инфосходке, - напомнила Мудильда.
-Я помню где нахожусь,-успела ответить Оладьева до того как экран погас. Телемост прервался.
-Кажется я понял что она имела ввиду,-проговорил Чернослав, растягивая слова,-я найду такого лоха и устраню Инфогада.
- При оформлении используются картины художницы Марины Сатиной