Найти в Дзене
ЧоПоТачкам

5 легендарных автомобилей, которые уже не вернутся

5 легендарных автомобилей, которые уже не вернутся Мир автомобилей меняется, но есть модели, которые оставили такой след в истории, что их до сих пор вспоминают с тоской. К сожалению, их больше не выпускают, а возрождение выглядит маловероятным. Давайте почтим память этих легенд автопрома. 🔹 Почему легенда? Раллийный болид для дорог общего пользования
🔹 Почему не вернется? Век «турбопузатых» прошел, Mitsubishi сосредоточилась на кроссоверах «Эволюшн» — это машина, которая заставляла сердца биться чаще. Полный привод, турбированный двигатель и агрессивный дизайн – идеальный коктейль для автолюбителей. Но увы, Mitsubishi решила, что выгоднее делать паркетники. Теперь вместо легендарного Evo у нас Eclipse Cross… Ну, хоть название знакомое. 🔹 Почему легенда? Атмосферный V10, минимум электронных помощников – чистый драйв
🔹 Почему не вернется? Жесткие экологические нормы и низкие продажи Viper — это автомобиль для тех, кто не боится. Безнаддувный V10, задний привод и отсутствие всяких
Оглавление

5 легендарных автомобилей, которые уже не вернутся

Мир автомобилей меняется, но есть модели, которые оставили такой след в истории, что их до сих пор вспоминают с тоской. К сожалению, их больше не выпускают, а возрождение выглядит маловероятным. Давайте почтим память этих легенд автопрома.

1. Mitsubishi Lancer Evolution (1992-2016)

🔹 Почему легенда? Раллийный болид для дорог общего пользования
🔹
Почему не вернется? Век «турбопузатых» прошел, Mitsubishi сосредоточилась на кроссоверах

«Эволюшн» — это машина, которая заставляла сердца биться чаще. Полный привод, турбированный двигатель и агрессивный дизайн – идеальный коктейль для автолюбителей. Но увы, Mitsubishi решила, что выгоднее делать паркетники. Теперь вместо легендарного Evo у нас Eclipse Cross… Ну, хоть название знакомое.

2. Dodge Viper (1992-2017)

-2

🔹 Почему легенда? Атмосферный V10, минимум электронных помощников – чистый драйв
🔹
Почему не вернется? Жесткие экологические нормы и низкие продажи

Viper — это автомобиль для тех, кто не боится. Безнаддувный V10, задний привод и отсутствие всяких помощников – в этом звере было что-то первобытное. Но современные нормы выбросов СО2 и снижение спроса на такие машины убили Вайпер. Видимо, слишком много людей хотели жить дольше, чем первая поездка.

3. Toyota Supra A80 (1993-2002)

-3

🔹 Почему легенда? Легенда JDM, 2JZ-GTE – мотор, который выдержит всё
🔹
Почему не вернется? Новая Supra – уже не та

Да, Toyota вернула имя Supra, но то, что мы получили – это больше BMW, чем японская легенда. Оригинальная Supra A80 была настоящим мастодонтом тюнинга, а её мотор 2JZ мог выдержать адскую мощность без последствий. Новый A90 – быстрый, но не культовый. Словно пересняли культовый фильм с другим актёром – вроде бы красиво, но атмосферы нет.

4. Land Rover Defender (1948-2016)

-4

🔹 Почему легенда? Настоящий внедорожник, проверенный временем
🔹
Почему не вернется? Новый Defender – это уже не про брутальность, а про комфорт

Старый Defender – это не просто машина, а символ приключений. Простота конструкции, рамное шасси и ощущение, что ты готов к любым испытаниям. Новый Defender красив, технологичен, но это уже больше премиальный кроссовер, чем суровый покоритель бездорожья. Истинные фанаты старого «Дефа» вздыхают с грустью.

5. Honda S2000 (1999-2009)

-5

🔹 Почему легенда? Атмосферный мотор, 9000 об/мин, идеальная управляемость
🔹
Почему не вернется? Спорткары больше не в моде, рынок диктует кроссоверы

S2000 – это живое воплощение водительского кайфа. Легкий родстер с бешеным мотором, который любил высокие обороты, – идеальный автомобиль для тех, кто обожает драйв. Увы, Honda больше не верит в такие машины, и вместо заднеприводных спорткаров мы видим только CR-V и HR-V. Грустно, но факт.

Заключение

Некоторые автомобили были больше, чем просто транспорт – они были мечтой, символом эпохи, проявлением инженерного искусства. Сейчас же мы живем в мире турбочетверок, гибридов и электромобилей. Конечно, это прогресс, но иногда хочется снова услышать рёв атмосферного V10 или почувствовать грубую механику старого Defender. Что ж, такие машины навсегда останутся в сердцах энтузиастов. 🚗💨