Найти в Дзене

Стройка под землёй кипит: «Вавиловская» и «Крымская» выходят из тени ⛏️🚆

В раннем выпуске за 20 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз мы с вами посмотрим на некоторые станции третьего участка Троицкой линии. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, покажем вам монолитные работы на 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии 📷 1.1: Южный вестибюль станции, выход на «нечетную» сторону Ленинского проспекта. Монолитные работы ведутся на уровне стен подземного перехода. 📷 1.2: Место будущего примыкания к конструкциям вестибюля выхода на «чётную» сторону. 📷 1.3-1.6: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армир
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 20 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз мы с вами посмотрим на некоторые станции третьего участка Троицкой линии.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: активный монолит на 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии

Во-первых, покажем вам монолитные работы на 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии

📷 1.1: Южный вестибюль станции, выход на «нечетную» сторону Ленинского проспекта. Монолитные работы ведутся на уровне стен подземного перехода.

📷 1.2: Место будущего примыкания к конструкциям вестибюля выхода на «чётную» сторону.

📷 1.3-1.6: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.

📷 1.7-1.8: Южный торец котлована станции, вид на вентканал к ещё непостроенному венткиоску.

📷 1.1: Южный вестибюль станции, выход на «нечетную» сторону Ленинского проспекта. Монолитные работы ведутся на уровне стен подземного перехода.
📷 1.1: Южный вестибюль станции, выход на «нечетную» сторону Ленинского проспекта. Монолитные работы ведутся на уровне стен подземного перехода.
📷 1.2: Место будущего примыкания к конструкциям вестибюля выхода на «чётную» сторону.
📷 1.2: Место будущего примыкания к конструкциям вестибюля выхода на «чётную» сторону.
📷 1.3: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.3: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.4: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.4: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.5: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.5: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.6: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.6: Южный вестибюль станции, достройка помещений. Здесь работы идут отличными темпами, завершается армирование верхнего перекрытия.
📷 1.7: Южный торец котлована станции, вид на вентканал к ещё непостроенному венткиоску.
📷 1.7: Южный торец котлована станции, вид на вентканал к ещё непостроенному венткиоску.
📷 1.8: Южный торец котлована станции, вид на вентканал к ещё непостроенному венткиоску.
📷 1.8: Южный торец котлована станции, вид на вентканал к ещё непостроенному венткиоску.

2. Новости метростроя: на 🚇 станции «Крымская» 🏡Троицкой линии начато возведение пересадочного вестибюля, продолжаются активные земельные и монолитные работы

Во-вторых, хотим сообщить, что на 🚇 станция «Крымская» 🏡Троицкой линии ⚡️ начато возведение пересадочного вестибюля. Продолжаются активные земельные и монолитные работы.

📷 2.1-2.3: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .

📷 2.4: Общий план на стройплощадку.

📷 2.5-2.8: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.

📷 2.9-2.10: В середине котлована станции начато раскрытие бокового котлована.

📷 2.1: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.1: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.2: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.2: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.3: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.3: ⚡️ Начато возведение пересадочного вестибюля .
📷 2.4: Общий план на стройплощадку.
📷 2.4: Общий план на стройплощадку.
📷 2.5: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.5: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.6: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.6: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.7: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.7: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.8: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.8: Продолжаются монолитные работы по непересадочному вестибюлю. Заливается перекрытие. Также видна арматура подземной части второй секции.
📷 2.9: В середине котлована станции начато раскрытие бокового котлована
📷 2.9: В середине котлована станции начато раскрытие бокового котлована
📷 2.10: В середине котлована станции начато раскрытие бокового котлована
📷 2.10: В середине котлована станции начато раскрытие бокового котлована

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Интересующиеся Троицкой линией могут взглянуть на

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!