Найти в Дзене

Ещё один стимул для учеников получать «пятёрки».

Оглавление

☀️Доброе утро, ещё один выходной. Это радует!

Меня сегодня ожидают обычные ежедневные дела… А, ближе к вечеру, когда мои старшие дети сядут за свои уроки… Я тоже сяду за свои. Как вечный ученик😄.

За работу!)
За работу!)

Помимо подготовок рабочих листов, карточек с заданиями по разным темам, для отработки таблицы умножения… Между переживаниями как же опять «склеить» красивое название темы по рабочей программе и реальность ту, которая в учебнике… Третий год так мучаемся….Но, также я ещё открываю электронный журнал и начинаю считать «пятерки». Вот тут вы и спросите меня:

  • «Зачем?»
Переходим в дневник 😊
Переходим в дневник 😊

У нас в школе с прошлого года появилась такая традиция – каждый понедельник на линейке, после того как вынесут флаг, дети прослушают гимн, их, стандартно, спрашивают:

- Что хорошего вы сделали за прошедшую неделю?
- На какую тему был классный час?…

И выслушиваются проценты от каждого класса.

Мое расписание, например, на будущий вторник, выглядит так.
Мое расписание, например, на будущий вторник, выглядит так.

Какие проценты?!

  • В каждом классе ведётся подсчет «пятёрок» за прошедшую неделю, умножаются они на 100%,
  • делятся на количество учеников в классе и на количество нагрузки (сколько уроков за неделю).
  • У моих обычно выходит от 15 до 30 %.

Например:

За неделю 15 «5» * 100% = 1500,

Затем делю на «учеников» 1500:4=375

И на нагрузку 375:22=17,04%. Округлим и скажем:

«2 класс – у нас 17%».

Всяко у нас бывает🤗
Всяко у нас бывает🤗

Вот такая небольшая тренировка для нашего учительского мозга перед рабочей неделей. Кто постарше, сами считают, но я своим еще не доверю. Да и не знают они порой своих оценок и такие цифры для них большеваты😉

Мои ребятишки всегда гордятся, если им выпадает «победить». Вот она детская непосредственность! И тогда староста класса – самая ответственная девчушка выходит за… статуэткой.

Гостила последний раз на неделе с 20 января.
Гостила последний раз на неделе с 20 января.

Вот такой вот легкий гипсовый бюст (в помощь – поиск по фото, выдаёт, что это бюст Аполлона), передающийся приз между классами. У нас в кабинете он гостил 4 раза за этот учебный год, кажется, что не часто, надо поднажать!

Итог: количество «5» с 10.02 по 14.02 – 21 штука, что равно 23 %. Это хороший результат!

Может быть, статуэтка вернётся ко мне в класс, и в конце года…. Не знаю даже что. Обещали, у кого за год статуэтка будет больше всего раз, будет приз. А какой в мае узнаем😄.

Как вы считаете, нужно ли такое соревнование между классами?

Спасибо 🌸