Найти в Дзене

Одно из самых удивительных мест в Краснодарском крае.

Март 1983 года, для меня стал первым шагом в мир романтических путешествий и приключений. После увлекательного прочтения книги о восхождении английских альпинистов на легендарное плато горы Рораймы, братьям Богуславским пришла смелая идея. Воссоздать наш собственный «Затерянный мир». На карте западного Кавказа была найдена Мезмайская стена, увенчанная причудливыми скалами, напоминающими о «Рорайме». В своих мечтах мы решили повторить захватывающее приключение героев книги, но только в нашем исполнении. Воспоминания тех лет вызывают улыбку, возвращая мой дух в атмосферу юношеского товарищества мужиков, только вернувшихся из армии. И забавные диалоги героев книги, которые в подходящих ситуациях мы примеряли на себя. Иногда очень опасных. Это только придавало колорит и сплачивало наше товарищество, словно мы сами становились частью захватывающего сюжета. Но я хотел бы рассказать о незначительном эпизоде нашего путешествия в Затерянный мир, который я вспомнил только сейчас. После успешного

Март 1983 года, для меня стал первым шагом в мир романтических путешествий и приключений. После увлекательного прочтения книги о восхождении английских альпинистов на легендарное плато горы Рораймы, братьям Богуславским пришла смелая идея. Воссоздать наш собственный «Затерянный мир». На карте западного Кавказа была найдена Мезмайская стена, увенчанная причудливыми скалами, напоминающими о «Рорайме». В своих мечтах мы решили повторить захватывающее приключение героев книги, но только в нашем исполнении.

Виктор Богуславский
Виктор Богуславский

Воспоминания тех лет вызывают улыбку, возвращая мой дух в атмосферу юношеского товарищества мужиков, только вернувшихся из армии. И забавные диалоги героев книги, которые в подходящих ситуациях мы примеряли на себя. Иногда очень опасных. Это только придавало колорит и сплачивало наше товарищество, словно мы сами становились частью захватывающего сюжета. Но я хотел бы рассказать о незначительном эпизоде нашего путешествия в Затерянный мир, который я вспомнил только сейчас.

После успешного восхождения на Мезмайскую стену, мы устремились к вершине Фишт. Однако на второй день нашего подхода к вершине стало ясно, эта затея оказалась чересчур амбициозной. Осознав удалённость Фишта, мы решили довольствоваться более скромной, но не менее захватывающей целью — восхождением на вершину Оштен.

-3

Ощущение свободы и весеннее тепло буквально наполняли атмосферу, когда мы начинали свой спуск с вершины Оштен. Более того, мы решили избавиться от своих брюк и продолжили путь в не очень свежих трусах. Кто-то из ребят шутливо заметил: «А что, если мы встретим людей?» Все рассмеялись, полагая, что это вряд ли может произойти, в таком медвежьем углу, да еще и ранней весной.

-4

Но нет, за одним из поворотов дороги, навстречу нам шли мужик с бабой. Кто-то тихо предложил: «парни, давайте притворимся иностранцами». Все начали говорить на непонятных языках, пока Володя Богуславский не пробурчал: «Да какие мы иностранцы! На нас же наши советские трусы, да еще и кондовые». И вся компашка зашлась в смехе.

-5

Наверняка, та экспедиция на Мезмайскую стену разожгла во мне искру приключенческих путешествий в Патагонию. По сей день ее огонь продолжает гореть в моих мечтах, об Огненной Земле и чилийском острове Чилое .

-6

Я неоднократно возвращался в Мезмай, будучи любопытным читателем этого дивного края. И до сих пор считаю, что это самое удивительное место в Краснодарском крае. Здесь можно найти музу для души, физическую радость для тела и множественные впечатления, которые дарит окружающий мир Мезмая.

-7
-8