Дело было даже, собственно, не в машинах, во времена СССР не давали продавать населению все, что могло быть использовано для производства и зарабатывания денег. И речь шла об обычных гражданах. Если само гаражное или подвальное производство еще как бы организовать удавалось, то с перевозкой товара всегда были проблемы. Объяснялось все достаточно просто. Все машины подобного типа стояли на специальном учете, и в случае чего, подлежали конфискации для нужд государства. Тем не менее, легковые «грузовики» покупали часто с двойной переплатой и множеством фиктивных разрешений, через оздоровительные учреждения по типу детских санаториев, пионерских лагерей и домов отдыха. Обычно эта категория работала сезонно три-четыре месяца в год, с мая по сентябрь. Остальное время какой-нибудь Москвич 434 трудился, развозя стройматериалы. Москвич 433 и Москвич 434 всегда были нарасхват. Именно из-за закрытого багажного отделения и рессорной подвески. Стоил такой автомобиль вдвое дороже нового М-412. Бывал
Продажа этих автомобилей была под запретом в СССР. С какими трудностями сталкивался обычный советский гражданин? Рассказываю
16 февраля16 фев
31,9 тыс
3 мин