Медиакраш — это непотопляемая боевая медиаединица. Медиакраш — это одинокий артефакт эфира, который кому-то интересен. Медиакраш — это человек, без которого не могут жить. Медиакраш — это твоя любовь. Авторы термина Александр Салангин и Ева Винтер дают такую формулировку: «Человек-контент, который обладает всеми необходимыми для непотопляемости в медиа базовыми скиллами — стратега, копирайтера и арт-директора, медиапленнера и контентщика; он сам себе эсэмэмщик, сам себе гуру фотографии и видеографии, сам себе пиарщик и модель». Ниже отрывок из их книги «Медиакраш»: Любовь — это выход из зоны комфорта. Элемент страдания надежно зашит в формулу любви. Если ты не чувствуешь боли, значит, сердце замёрзло. Медиакраш разжигает сердца. Он никогда не рассчитывает сил и жжёт без остановки, без тоски и без жалости. На коротком спринте страданий от неразделённой любви мы рождаем шедевры. Счастливая любовь тоже рождает шедевры и это такой же короткий спринт, и часто результаты неотличим