Найти в Дзене

Ты не сможешь ее удержать в своей жизни.

2 глава Чем больше он сопротивлялся, не признавал и убивал в себе чувства, тем хуже становилось. Уснуть не мог, хитро выспрашивал у знакомых как живет Мила, надеялся, что у нее из рук вон все плохо и она, как побитая собака, вернется и обратится к нему за помощью. А он только руками разведет, мол не могу, у меня другие отношения, туда необходимо вкладываться, ты теперь мне не жена. Но время шло, и ничего из его фантазий не воплощалось. C работой стало не ладиться, дома тоже ничего не хотелось делать. Мог часами замереть и тупо смотреть на дорогу или парк. Там мельтешила жизнь, люди суетились. А он не видел причины, чтобы самому включиться в обычные жизненные заботы. Пытался даже у знающей женщины выведать не наложили ли на него проклятие какое-то, порчу али приворот. Ничего. Чисто. Даже этого от нее не удостоился. Может легче было бы, если узнал о ее черном деле. Так и тут пусто. Ведьма. Всегда такой была. Спросил напрямую о Миле. А бабулька ему и выдала, что урок такой

2 глава

Чем больше он сопротивлялся, не признавал и убивал в себе чувства, тем хуже становилось. Уснуть не мог, хитро выспрашивал у знакомых как живет Мила, надеялся, что у нее из рук вон все плохо и она, как побитая собака, вернется и обратится к нему за помощью. А он только руками разведет, мол не могу, у меня другие отношения, туда необходимо вкладываться, ты теперь мне не жена. Но время шло, и ничего из его фантазий не воплощалось. C работой стало не ладиться, дома тоже ничего не хотелось делать. Мог часами замереть и тупо смотреть на дорогу или парк. Там мельтешила жизнь, люди суетились. А он не видел причины, чтобы самому включиться в обычные жизненные заботы.

Пытался даже у знающей женщины выведать не наложили ли на него проклятие какое-то, порчу али приворот. Ничего. Чисто. Даже этого от нее не удостоился.

Может легче было бы, если узнал о ее черном деле. Так и тут пусто. Ведьма. Всегда такой была.

Спросил напрямую о Миле. А бабулька ему и выдала, что урок такой у него. Что должен научиться слышать свое сердце, не только жить умом и расчетом.

-Как надоели эзотерики со своими выводами. Чем мое сердце мудрее ума? Оно физический орган. И все, больше ничего.

-И не говори, милок, да только в духовном сердце находишься ты, как душа. Дорос ты уже до этого, чтобы осознать такую простую истину. Потому и учителя тебе дали.

- Милану что ли? Хорош учитель, который предал своего ученика. Сбежал.

-Так, если не ушла бы, ее забрали бы все равно у тебя. Похоронил бы . Хуже было бы тебе. А так есть ориентир у тебя, чтобы из лабиринта собственного упрямства и эгоизма выбрался.

-На нее что ль ориентироваться? Ни за что. Предательница она. Знала как мне плохо, а все равно ушла.

-У тебя сейчас борьба внутри идет. Твое упрямое самолюбие давит и душит голос души. Никто тебя не заставляет что-то менять в своей жизни. Семья у тебя хорошая. Рядом любящая женщина, работа, которая кормит, все хорошо у тебя. Просто послушай, что душе надо, а ты пытаешься вернуться в прежнюю легкомысленную жизнь. Не получится. Твой учитель уже коснулся твоего сердца. Там огонь ожил. Дай этому огню возможность творить, жить, проявлять себя. Никого не надо возвращать. Люби тех, кто рядом с тобой. Мы все друг другу ученики и учителя.

-Я ей тоже учитель?

-Конечно. Она свои уроки проходит. Не думай, что здесь кто-то лучше, а кто-то хуже. Мы все в одинаковых условиях. Каждый свое обучение преодолевает.

-Как все сложно. И зачем мне все это? Раньше было все просто и понятно.

-Не говори пустое. Никуда мы от себя не денемся. Всему свое время- не будешь же ты в ясли до смерти ходить. Вырос, батенька. Только не все я тебе сказала, твоя мать и ты приложили руку, чтобы привязать душу, которая не должна была опыт проходить рядом с тобой. Потому сейчас ответ держишь. Вспомни, что сделано было?

И Стасу стало страшно, было дело. Не желала Милана с ним общения и замуж не шла, разные они. Матери жаловался, жить не хотелось без девушки. А та своими методами решила ему помочь. Он еще удивлялся скорому решению и согласию ее родственников. Только девушка все равно как чужая была. Мать обновляла работу, а когда Мила все равно ушла, у матушки было много удивления. Как смогла вырваться?

-А разве все это работает? Мракобесие какое-то.

-Ты ее подозреваешь в грязных делах, потому что сам нечист на руку. Теперь, знамо дело, все вернулось к тебе. Отвечаешь за содеянное вами с матушкой. Обращайся к Богу, отмаливай грехи.

Стас часто вспоминал разговор со старушкой. Было неприятно узнать такое о себе. Он тогда догадывался обо всем, но ум не хотел верить, что все это работает. Был уверен, что жена его любит от души. А та видимо по-другому не умела. Может это ее и освободило? Вырвалась же.

Друг ему посоветовал к психологам дипломированным обратиться. Не поленился. Выйти из этой ямы безумно хотелось. Только ничего нового он для себя не узнал. Посоветовали переключиться на работу и найти хобби. Стал храм посещать. Благо, Ленка всегда рядом была. От этого на душе становилось легче, она молча с ним делила его душевную боль и страх. Прекрасный человечек. Внутри к жене рождалась благодарность.

"Как хорошо, что рядом живая душа. Не так страшно и одиноко ,"-думал мужчина.

С увлечением было труднее, что-то одно не получалось выбрать. Больше всего нравилось путешествовать, открывать для себя новые горизонты. И чинить старые бытовые приборы. Особенно те, которые вернуть к жизни уже не было надежды. Руки и ум были заняты, а душа радовалась, когда старый тостер мог снова поджарить хрустящие гренки. Мог с удовольствием копаться на даче у родителей, чинить бытовые приборы старушкам по соседству, расчистить небольшое лесное озеро с друзьями. Ему хотелось быть чем-то полезным окружению. Удивлялся себе сам, как из ярого материалиста, зацикленного на деньгах и материальных благах, стал превращаться в мягкого и внимательного к людям человека. Что с ним? Ведь кругом ничего не изменилось. И он тот же. Только мир стал теплее, роднее. Ленку чаще радовал своим вниманием и милыми сюрпризами. Ведь она такая молодец, выдержать злого, придирающегося ко всему и недоверчивого мужа было непросто. А она молчала. Знала, что в нем говорит его боль, что дело не в ней, а в страхе остаться одному. Мудрая женщина.

Мужчина потихоньку смирился с настоящим , стал осознавать, что все имеют право жить так, как они считают нужным. Навязывать свою игру и свои правила другому человеку нельзя.

Что это большое счастье, когда тебя любят, а еще большее, когда ты сам любишь других просто так, просто потому что они есть.

И чем больше в тебе такой любви, тем больше счастья. Которое больше никто с собой не заберет, когда решит уйти в свои новые горизонты. А ты не сможешь его удержать, потому что у него другие задачи.