Подбор двигателя, редуктора, воздушного и водных винтов по параметрам на универсальном модульном стенде. ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ГРАФИК ДИНАМИКИ Д.В.С. ВЗЯТЫЙ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В ИНТЕРНЕТЕ. НА ГРАФИКЕ КРАСНЫМ ПОКАЗАНА ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СИНИМ-МОЩНОСТИ. ВНИЗУ-ОБОРОТЫ В МИНУТУ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООРДИНАТА СЛЕВА- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, СПРАВА- МОЩНОСТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ОДНОМ ГРАФИКЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАК МОМЕНТА ТАК И МОЩНОСТИ ОПИСЫВАЕТСЯ РАЗНЫМИ КРИВЫМИ. МАКСИМАЛЬНЫЙ КР. МОМЕНТ БУДЕТ НАХОДИТСЯ В ПРИ 2800 ОБ.МИН А МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАСТ ПРИ 3600 ОБ.МИН. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ МОМЕНТЕ БУДЕТ САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, А СВЫШЕ 3600 ОБ.МИН. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНА. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ. МОЩНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ КОЛИЧЕСТВО РАБОТЫ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ И КОЛИЧЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ УМНОЖЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ОБОРОТЫ В МИНУТУ. МОЩНО