Давайте еще раз обратимся к графику изменения динамических характеристик ДВС , проанализируем его и попытаемся отыскать возможность увеличить мощности двигателя. Мощность двигателя представляет из себя количество работы, выполняемое двигателем за единицу времени и определяется произведением оборотов на крутящий момент. На графике динамка (изменение) крутящего момента от оборотов показана красным цветом. Нам интересно, почему после 2800 об/ мин крутящий момент начинает падать. Это не совсем верно. Падать начинает часть момента, которую двигатель выдает на сторону, а увеличивается часть, которая идет на внутреннее потребление, т.е. двигатель начинает работать сам на себя. Все дело в наличии у двс кривошипно-шатунного механизма. Поршень, шатун и палец совершают возвратно- поступательное движение и шатун вдобавок колебательное. В этих элементах возникают динамические нагрузки. или по другому инерционные. С возрастанием оборотов эти нагрузки резко увеличиваются и двигателю при