Неужели с шоу "С любовью, Меган" всё так плохо, что герцогиня или Netflix, вбрасывая в СМИ подобные "советы", начали прощупывать почву, изучать мнение общественности и готовить публику к тому, что релиз проекта герцогини Сассекской может быть отложен во второй раз?
Публика, если уж говорить честно, уже перегорела к этому зрелищу. Все, кто хотел высказаться, свой негатив слили несколько недель назад, обсуждая трейлер шоу "С любовью, Меган" в комментариях на ютуб, а сейчас его значительно реже упоминают и в статьях о Меган, и в комментариях в социальных сетях.
При этом нет никакой значимой рекламы, а недавнее выступление Белы Баджария, директора по контенту Netflix, в котором она убеждала публику (и, похоже, саму себя), что
- "Netflix по-прежнему в восторге от перспективы будущих проектов Гарри и Меган";
- что "стриминговый гигант по-прежнему предан совместной будущей работе с Меган Маркл и принцем Гарри";
- и что "новый кулинарный сериал Меган Маркл "С любовью, Меган" станет хитом";
никого особо не впечатлило.
К тому же от инсайдера из фокус-группы, которой показывали шоу Меган, стало известно, что оно не совсем про кулинарию, а скорее, про советы по приему и развлечению гостей. Рецептов по типу "Возьмите 200 грамм муки и два яйца" в нем не будет - будут лишь "идеи" того, что можно подать гостям в том или ином случае.
В итоге шоу, выход которого был изначально запланирован на 15 января, затем, якобы из-за лесных пожаров, уничтоживших несколько районов Лос-Анджелеса, перенесен на 4 марта, теперь генеральный директор GoUp Эдвард Корам Джеймс рекомендует отложить на май нынешнего года:
- Одно из самых сложных препятствий, с которым сталкиваются знаменитости, когда соприкасаются с кризисами, - это ощущение, что они оторваны от реальности. Меган, конечно, слишком хорошо это знает, но как уроженке Лос-Анджелеса ситуация для нее близка к домашней. Лесные пожары - это не какая-то отдаленная катастрофа; у нее есть подлинная, личная причина беспокоиться о них и о пострадавших, не только как у общественного деятеля, но и как у калифорнийки. При правильном позиционировании ее отклик на эту беду не будет казаться декларацией, за которой не стоит действие, он будет казаться личным. Это станет ее главным преимуществом перед знаменитостями, бросающимися общими заявлениями.
Говоря о предстоящем шоу, он предположил, что Меган все же следует отложить релиз ещё раз - предпочтительно до мая или даже июня:
- С моей точки зрения, запуск шоу в мае или июне имеет больше смысла. К тому времени сезон награждений будет позади, летние блокбастеры еще не выйдут на экраны, а вот контент о стиле жизни зайдет публике, поскольку люди начинают мечтать об уже близких солнечных летних днях. Кроме того, если Меган правильно разыграет свои карты, она могла бы синхронизировать выход шоу со своими важными новостными событиями, такими как крупный репортаж Vogue или свежее интервью Опры (надеюсь, на этот раз немного менее вызывающее разногласия), чтобы запустить шоу, как раз в то время, когда зрители жаждут подобного контента. Март кажется слишком ранним, но конец весны - начало лета - это был бы гораздо более продуманный подход.
Ой-ой-ой, похоже, все-таки г-н Корам Джеймс озвучивает хотелки герцогини. И большую рекламную статью в Vogue ей подавай (привет Анне Винтур!), и интервью Опре для продвижения "С любовью, Меган", и все это удовольствие растянуть до мая, а то и до июня, а Меган тем временем будет делать вид, что очень занята подготовкой выходу шоу, интригуя публику возможным его "перемонтажом", с включением в него эпизодов ее "благотворительной деятельности" в пользу пострадавших от пожаров в Лос-Анджелесе...
Вам может быть интересно: