Найти в Дзене
Байкерская лента

Ducati добавляет мощности своей линейке круизеров с новой моделью XDiavel V4

Когда, казалось бы, у Ducati больше ничего не осталось в рукаве, бренд из Болоньи снял покровы с существенно переработанного XDiavel, снабдив любимый мотоцикл Люцифера двумя дополнительными цилиндрами, большей мощностью и чуть меньшим весом. Новый XDiavel V4, доступный в дилерских центрах с мая, заменяет предыдущую модель 1260. Он также отказывается от фирменного 1262-кубового Testastretta DVT V-twin в пользу более мощного 1158-кубового Granturismo V4 .
С принятием двигателя V4 компания Ducati порвала с традицией и отказалась от ременного привода заднего колеса старой модели в пользу традиционного цепного привода. Новая модель станет пятым мотоциклом в линейке Team Red, использующим этот двигатель, присоединившись к Multistrada , Multistrada Rally , Multistrada Pikes Peak и стандартному Diavel V4 .
Пиковая мощность и крутящий момент возросли до 166 л. с. и 93 фунт-фут при 10 750 об./мин и 7500 об./мин соответственно, что представляет собой заявленное увеличение на 10 л. с. по сравнен

Когда, казалось бы, у Ducati больше ничего не осталось в рукаве, бренд из Болоньи снял покровы с существенно переработанного XDiavel, снабдив любимый мотоцикл Люцифера двумя дополнительными цилиндрами, большей мощностью и чуть меньшим весом.

Новый XDiavel V4, доступный в дилерских центрах с мая, заменяет предыдущую модель 1260. Он также отказывается от фирменного 1262-кубового Testastretta DVT V-twin в пользу более мощного 1158-кубового Granturismo V4 .

С принятием двигателя V4 компания Ducati порвала с традицией и отказалась от ременного привода заднего колеса старой модели в пользу традиционного цепного привода.

-2

Новая модель станет пятым мотоциклом в линейке Team Red, использующим этот двигатель, присоединившись к Multistrada , Multistrada Rally , Multistrada Pikes Peak и стандартному Diavel V4 .

Пиковая мощность и крутящий момент возросли до 166 л. с. и 93 фунт-фут при 10 750 об./мин и 7500 об./мин соответственно, что представляет собой заявленное увеличение на 10 л. с. по сравнению с предшественником.

Этот показатель мощности немного ниже, чем у четырехцилиндровых мотоциклов этого бренда, но крутящий момент более существенен и доступен в более низком диапазоне оборотов, чем у всех моделей Multistrada.

-3

Переход на четыре цилиндра также увеличивает интервалы технического обслуживания: замена масла требуется всего один раз каждые 15 000 км (9320 миль) или два года, а дорогостоящая проверка зазоров клапанов теперь требуется только каждые 60 000 км (37 282 мили).

Что касается шасси, то старая стальная решетчатая рама заменена на легкий алюминиевый монокок, закрепленный на передних цилиндрах, а двигатель используется в качестве напряженного элемента.

Наряду с этим имеется переработанный подрамник и новый алюминиевый маятник, который, несмотря на последнюю тенденцию среди спортивных и нейкед-байков Ducati , по-прежнему останется односторонним в 2025 году.

-4

Помимо добавления мощности, изменения в двигателе и шасси также позволили избавиться от 6 кг жира, в результате чего снаряженная масса (за вычетом топлива) снизилась до заявленных 229 кг, что ставит этот непринужденный круизер в один ряд со своим более спортивным собратом Diavel, не относящимся к X-модели.

Подход к геометрии остается длинным и низким, колесная база увеличивается на 5 мм до 1620 мм в целом. Однако угол наклона оси поворота был изменен, снизившись до 29 градусов, чтобы ускорить реакцию рулевого управления.

Подвеска получает 25 мм хода на обоих концах, с полностью регулируемой 50-миллиметровой перевернутой вилкой, которая лидирует, обеспечивая 120 мм хода. Регулировки сжатия и предварительного натяжения находятся на левой ноге вилки, в то время как правая управляет амортизацией отскока. Задний амортизатор, теперь оснащенный отдельным резервуаром, хорош для 145 мм хода.

-5

Спереди тормозная сила обеспечивается суппортами Brembo Stylema высшего уровня, которые захватывают два передних диска диаметром 330 мм, в паре с радиальным главным цилиндром PR16/19. Сзади диск диаметром 265 мм захватывается двухпоршневым суппортом, также произведенным Brembo.

Изысканность никогда не была отличительной чертой предыдущей модели XDiavel, и наиболее ярко это проявилось в массивной задней шине 240/45×17, свисающей с задней части мотоцикла.

Гигантская резина останется на 2025 год, как и более консервативный размер 120/70×17 спереди. Колеса, с другой стороны, станут еще более эффектными, отходя от старых 10-спицевых единиц к новым пятиспицевым звездообразным — с дизайном, как сообщается, вдохновленным миром американских маслкаров.

-6

Как и ожидалось, Ducati не поскупилась на технологии, установив новую 6,9-дюймовую TFT-панель с возможностью подключения смартфона и опциональной пошаговой навигацией, а также целый арсенал вспомогательных систем для водителя, включая ABS на поворотах, контроль тяги, управление вилли, управление запуском и круиз-контроль, а также шестиосевой инерциальный измерительный блок для мгновенного определения углов крена, рыскания и тангажа.

Также есть четыре режима езды, с которыми можно поиграться: Sport, Touring, Urban и Wet – каждый из которых регулирует подачу мощности, реакцию дроссельной заслонки и электронное вмешательство. Плюс, квикшифтер марки вверх-вниз идет в стандартной комплектации, как и расширенная деактивация заднего цилиндра.

С точки зрения эргономики руль теперь расположен ниже и ближе к райдеру, и хотя подножки по-прежнему вынесены вперед, их можно регулировать между двумя положениями, с возможностью переместить их назад для более спортивных выходок.

-7

Пассажирское сиденье теперь стало шире и оснащено пенопластом толщиной 25 мм, а в стандартную комплектацию входит задний поручень.

Завершают изменения новые выхлопные трубы 4-в-2-в-1 под мотоциклом, отказавшиеся от старых сдвоенных труб в пользу более изящной конструкции с центрированным распределением масс, а также пересмотренный кузов, включая новый 20-литровый бак (на 10% больше, чем у 1260) и новую светодиодную фару.