Когда, казалось бы, у Ducati больше ничего не осталось в рукаве, бренд из Болоньи снял покровы с существенно переработанного XDiavel, снабдив любимый мотоцикл Люцифера двумя дополнительными цилиндрами, большей мощностью и чуть меньшим весом. Новый XDiavel V4, доступный в дилерских центрах с мая, заменяет предыдущую модель 1260. Он также отказывается от фирменного 1262-кубового Testastretta DVT V-twin в пользу более мощного 1158-кубового Granturismo V4 .
С принятием двигателя V4 компания Ducati порвала с традицией и отказалась от ременного привода заднего колеса старой модели в пользу традиционного цепного привода. Новая модель станет пятым мотоциклом в линейке Team Red, использующим этот двигатель, присоединившись к Multistrada , Multistrada Rally , Multistrada Pikes Peak и стандартному Diavel V4 .
Пиковая мощность и крутящий момент возросли до 166 л. с. и 93 фунт-фут при 10 750 об./мин и 7500 об./мин соответственно, что представляет собой заявленное увеличение на 10 л. с. по сравнен