Найти в Дзене
Игровая потенция

Heroes Of Might And Magic - Olden Era и все, что нужно знать о новой фракции Улей

Серия Heroes of Might and Magic всегда была тем самым алхимическим котлом, в котором варилась гремучая смесь мифологии, фольклора, магии и… немного ботаники. Именно поэтому мир Энрота, с его разношёрстными королевствами и непримиримыми врагами, до сих пор не отпускает нас спустя 25 (почти 26!) лет. Одним из неизменных источников зла в этой вселенной была фракция Инферно — сборище демонов, приспешников хаоса и прочих любителей пожарить человечину на медленном огне Они то и дело становились причиной глобальных катастроф, сражались за власть или просто доказывали, что красный цвет в гардеробе — это не всегда про страсть и любовь. Среди других культовых угроз серии можно вспомнить короля Арчибальда, Лича Сандро или Килгора с его патологической любовью к берсеркам. Но Инферно — это не просто злодеи «по умолчанию», у них есть своя предыстория, и разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era решили, что повторять пройденное не стоит. Почему? Сейчас разберёмся Как мы знаем из лора, демоны
Оглавление

Демоническая многоножка

Серия Heroes of Might and Magic всегда была тем самым алхимическим котлом, в котором варилась гремучая смесь мифологии, фольклора, магии и… немного ботаники. Именно поэтому мир Энрота, с его разношёрстными королевствами и непримиримыми врагами, до сих пор не отпускает нас спустя 25 (почти 26!) лет. Одним из неизменных источников зла в этой вселенной была фракция Инферно — сборище демонов, приспешников хаоса и прочих любителей пожарить человечину на медленном огне

Они то и дело становились причиной глобальных катастроф, сражались за власть или просто доказывали, что красный цвет в гардеробе — это не всегда про страсть и любовь. Среди других культовых угроз серии можно вспомнить короля Арчибальда, Лича Сандро или Килгора с его патологической любовью к берсеркам. Но Инферно — это не просто злодеи «по умолчанию», у них есть своя предыстория, и разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era решили, что повторять пройденное не стоит. Почему? Сейчас разберёмся

-2

Демоны? Где демоны?!

Как мы знаем из лора, демоны Инферно появились в мире Энрота благодаря Ночи Падающих Звёзд и завоеванию Эофола — но это случилось уже значительно позже событий Olden Era. Более того, если внимательно изучать ролевую часть вселенной, то станет ясно:

  • Демоническое вторжение в основном затронуло континенты Энрот и Антагарич, но про Джадам ничего толком не сказано
  • В Might and Magic VIII на Джадаме нет ни одного следа демонов, что намекает либо на их полное уничтожение, либо на то, что они туда и не заглядывали

Разработчики оказались перед дилеммой: как сохранить дух Инферно, но при этом не нарушить канон? Отказываться от демонической угрозы не хотелось, но и просто скопировать старую концепцию тоже было скучно. Решение нашлось в глубинах самого мира — среди забытых существ, которые уже существовали в Might and Magic VIII, но никогда не были в центре внимания. Так родилась новая фракция, суть которой — не просто рой насекомых, а настоящий кошмар на шести (а иногда и на сотне) ногах

-3

Улей: инсектоиды с дьявольским налётом

В отличие от привычных фракций насекомоподобных, Улей — это не просто кучка гигантских жуков, мечтающих обнять вас всеми лапками сразу. Это культ. Фанатичное сообщество, чьи тела и умы пропитаны сущностью их демонического покровителя. Они не просто подчиняются, они буквально являются Его частью, каждым сегментом хитина, каждой каплей токсина. Это делает Улей чем-то большим, чем просто жучью орду — это симбиоз оккультизма, боди-хоррора и хладнокровного расчёта

Здесь разработчики вдохновлялись Культом Баа из прошлых частей серии, но пошли дальше. Если Баа поклонялись демонам, то Улей уже стал их физическим воплощением. Но почему же насекомые не развились раньше? Что с ними случилось? Почему нет других инсектоидных цивилизаций? Возможно, кто-то или что-то однажды уже уничтожил их — и теперь они вернулись. С жаждой мести

-4

Особенности фракции Улей в Olden Era

Готовьтесь командовать целым Роем — от ползающих личинок до величественных Королев. В игровом плане Улей задуман как монофракция: чем больше различных типов инсектоидов в вашей армии, тем они сильнее. Их уникальная фракционная способность позволяет призывать коконы личинок, чьё здоровье напрямую зависит от общего здоровья армии. Эти коконы служат не только баррикадами на поле боя, но и запасными юнитами — вылупившиеся личинки сразу готовы вгрызаться в противника

Играть за Улей придётся стратегически — чем больше насекомых под вашим контролем, тем больше их сила, но при этом вы ограничены рамками собственной экосистемы. Однако если грамотно развивать свою армию, то она становится смертоносной лавиной с уникальной механикой адаптации:

  • Приспособление к врагу. Некоторые юниты наносят больше урона в зависимости от разницы в уровнях с противником: чем выше разница, тем страшнее последствия для жертвы
  • Гибкость в сражениях. Богомолы могут использовать одну из трёх способностей на выбор в каждом раунде, позволяя реагировать на тактику соперника
  • Поглощение силы. Черви и саранча могут пожирать трупы, восстанавливая здоровье и усиливая себя — и этим же навыком могут овладеть герои Улья

Трейлер фракции Улей в Heroes of Might & Magic: Olden Era

Итог: для кого этот ужас на крыльях?

Если вы предпочитаете тактику точечного удара, скрытность или хитрые манёвры, возможно, Улей — не ваш выбор. Но если вам нравится устраивать кровавую бурю, давить врагов числом и силой, разрушать всё на своём пути, не оставляя шанса на спасение — добро пожаловать в Рой. Здесь каждый служит единой цели. Здесь нет отдельных личностей, есть только Воля. И эта Воля — поистине дьявольская

Зловещая встреча. Дневник инквизитора, найденный в кабинете Келарра

И напоследок: обнаружены тревожные записи в личном кабинете Келарра. Только вот где же он сам?

-5

День 310 экспедиции Солнечной Короны

Мы заметили небольшую группу адских насекомых, бродивших в нескольких милях к востоку от разрушенной деревни — Кастеллат, кажется, — и собиравших древесину и камень. При этом их охраняли более массивные жуки, похожие на воинов. Капитан Фейрвинд предложил атаковать их напрямую, но я отклонил эту идею: эти монстры явно что-то строят. Но что? Нужно выяснить. Отдал приказ следить за их передвижениями

День 322 экспедиции Солнечной Короны

Я был прав! Эти проклятые паразиты возводят гнездо к северо-востоку от Кастеллата, недалеко от водопадов Химеры. Я бы отдал приказ уничтожить их, но разведчики сообщили, что среди них есть гуманоиды. Подчиняются ли они кому-то? Это необходимо выяснить. Лично отправлюсь со следующим отрядом разведчиков

День 325 экспедиции Солнечной Короны

Мы прибыли к месту строительства улья. Донесения не врали — среди этих жуков действительно есть гуманоиды. Через подзорную трубу я наблюдал за фигурой, командовавшей ими: эльфийка с тёмной кожей и мясистыми наростами, похожими на волосы. Внезапно в огненной вспышке возникло ещё одно существо. Его голос эхом разнёсся по округе, завораживая меня. Я слышал, как эльфийка сказала, что «исполнит волю дьявола». Разведчики ничего не разобрали. Кому же они служат? Мы возвращаемся в лагерь, но я не могу отделаться от странного волнения... Я слишком стар для этого

День ???

Я не могу перестать думать об этом существе. Оно вторгается в мои сны, просит принять его. Я вижу, как горю в пламени и наслаждаюсь этим, как прошу его взорвать мою душу, словно гнездо растущих личинок. Я больше не вижу в Чаше путь к искуплению, это ложь! Я отравил припасы этих глупцов, не слышавших Песнь. Я... я должен стать ближе. Я должен вернуться в улей. Я... Мы... Мы принесём величие этой земле... далее нечитаемо, страница измазана смесью крови и слизи...