https://dzen.ru/video/watch/632b5c529ed5cc04993b1726 https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19 https://dzen.ru/video/watch/63a4a6bb5ddc2d01fc9beabc Давление масла в двигателе после сборки на ХХ (двигатель горячий) – 3 бар, на оборотах – до 6 бар. После двух лет эксплуатации параметры давления масла не изменились. Отмеченные проблемы – неоднократное возникновение течи масла по почти всем соединениям, уплотненным оригинальными металлическими штампованными прокладками. Пояснение: двигатель и все использованные при ремонте запчасти и материалы китайского производства. В абсолютном большинстве запасные части и материалы – FOTON. Не берусь без глубокого изучения утверждать, что послужило причиной: низкое качество прокладок или проблемы с уплотняемыми поверхностями (не могу на 100% исключить огрехи очистки плоскостей), но во всех проблемных местах прокладки пришлось заменить на новые с применением герметика Victor Reinz 703141420 (703141410). После этого течи и отпотевания масла пр
Промежуточный итог эксплуатации двигателя CUMMINS с пробитым блоком цилиндров
15 февраля15 фев
10
1 мин