Найти в Дзене

Промежуточный итог эксплуатации двигателя CUMMINS с пробитым блоком цилиндров

Оглавление

( мелкие дополнения в текст внесены по состоянию на 08 апреля 2025 г. )

(видео процесса ремонта размещены на этом канале)

https://dzen.ru/video/watch/632b5c529ed5cc04993b1726

https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19

https://dzen.ru/video/watch/63a4a6bb5ddc2d01fc9beabc

  • И так, прошло два с половиной года после произведённого ремонта. Двигатель эксплуатируется на автомобиле Газель 4х4 ежедневно как говорится «и в хвост, и в гриву». Пять дней в неделю – город, два дня в неделю – трасса. Пробег за два года составил 40000 км. В месте, где был пролом блока никаких признаков отпотевания моторного масла не выявлено.

Давление масла в двигателе после сборки на ХХ (двигатель горячий) – 3 бар, на оборотах – до 6 бар. После двух лет эксплуатации параметры давления масла не изменились.

Отмеченные проблемы – неоднократное возникновение течи масла по почти всем соединениям, уплотненным оригинальными металлическими штампованными прокладками.

Пояснение: двигатель и все использованные при ремонте запчасти и материалы китайского производства. В абсолютном большинстве запасные части и материалы – FOTON. Не берусь без глубокого изучения утверждать, что послужило причиной: низкое качество прокладок или проблемы с уплотняемыми поверхностями (не могу на 100% исключить огрехи очистки плоскостей), но во всех проблемных местах прокладки пришлось заменить на новые с применением герметика Victor Reinz 703141420 (703141410).

После этого течи и отпотевания масла прекратились.