Найти в Дзене
TOASTER MAGAZINE

#тостерфэшн: романтика с оттенком роскоши

Всем Салют! С вами снова Хаус, и я прихватил новую статью. Листаем вниз! Поговорим о люксовом Adidas? Да-да, это не опечатка. Немецкий спортивный бренд представил премиальную линейку A-Type. Новая линейка, созданная в рамках повседневной линии Originals, — переосмысление классических айтемов Adidas с использованием премиум-материалов. У бренда отлично получилось привнести роскошь в культовый дизайн Three Stripes. Дебют линейки A-Type стартовал с нового взгляда на Superstar, спортивный костюм Firebird 1980-х годов и сумку Airliner. Премиальная кожа, монохроматические цвета и серебрянные оттенки — все это A-Type. А пока Адидас дает волю творчеству, не беспокоясь о рентабельности (это, кстати, слова гендиректора Adidas Originals Торбена Шумахера), мы будем надеяться на успех линейки, чтобы увидеть их новые творения. К тому же хочу сказать, что я хейтер Адидаса, и когда у меня спрашивают «Почему?», все, что я могу ответить — «Я люблю Nike и Фила Найта». Да, нормально объяснить свой предвз

Всем Салют! С вами снова Хаус, и я прихватил новую статью. Листаем вниз!

Поговорим о люксовом Adidas? Да-да, это не опечатка. Немецкий спортивный бренд представил премиальную линейку A-Type.

Новая линейка, созданная в рамках повседневной линии Originals, — переосмысление классических айтемов Adidas с использованием премиум-материалов. У бренда отлично получилось привнести роскошь в культовый дизайн Three Stripes.

Дебют линейки A-Type стартовал с нового взгляда на Superstar, спортивный костюм Firebird 1980-х годов и сумку Airliner. Премиальная кожа, монохроматические цвета и серебрянные оттенки — все это A-Type.

А пока Адидас дает волю творчеству, не беспокоясь о рентабельности (это, кстати, слова гендиректора Adidas Originals Торбена Шумахера), мы будем надеяться на успех линейки, чтобы увидеть их новые творения.

К тому же хочу сказать, что я хейтер Адидаса, и когда у меня спрашивают «Почему?», все, что я могу ответить — «Я люблю Nike и Фила Найта». Да, нормально объяснить свой предвзятый взгляд на этот бренд я не способен, но не взглянуть на их проделанную работу я просто не смог. Даже тяжело признавать, что мне очень понравилась эта линейка.
Найки, давайте-ка догоняйте!

Уверен, ты точно слышал про MSCHF — те самые большие красные ботинки (за которыми охотились все инфлюенсеры), парфюм с ароматом WD-40 и много других приколов.

Каждый новый перфоманс MSCHF можно окрестить произведением искусства и гениальным маркетинговым решением. В этот раз они представили кровать для гигантов, и вот как они это объяснили:

«Люди становятся все больше. Наши предки были ростом около 120 см, вооруженные палками и камнями, а для хорошего сна им хватало небольшой кучки листьев. Если эта тенденция сохранится, то через несколько веков Земля снова будет населена гигантами — и это будем мы»

MSCHF создали специальный номер в отеле с 11 произведениями искусства от арт-коллектива. Номер построен так, чтобы можно было ближе познакомиться с арт-объектами и ощутить себя спящим в галерее. А центральным экспонатом стала гигантская кровать, на которой вы, все ваши друзья и даже самые дальние родственники сможете поваляться на уютной кровати.

Номер расположен в отеле RYSE в Сеуле и уже доступен для бронирования.

Британский модный дом Burberry представил кампейн It’s Always Burberry Weather: London in Love в честь Дня Святого Валентина. Это продолжение рекламной кампании, запущенной в октябре 2024 года, под названием It's Always Burberry Weather: London in Love.

Запуск кампании сопровождался семью короткометражными фильмами, вдохновленными британскими романтическими комедиями конца 90-ых - начала нулевых годов. В фильмах приняли участие такие звезды, как Кейт Уинслет, Николас Холт, Джоди Тернер-Смит, Чэнь Кунь, Наоми Кэмпбэлл и другие именитые актеры и модели.

Но главным гостем всего перфоманса стал рыцарь Burberry в своих сияющих доспехах. Наконец-то они оживили свой логотип и вписали его в такой милый кампейн.

Также делюсь с вами муд-треком этой недели: чувственная композиция Мак Миллера с переиздания альбома «Faces»